vba: (Default)
[personal profile] vba
Мой добрый френд, поздравляя меня с Новым Годом, пожелал, чтобы я поменьше писал на темы, которые могут быть истолкованы в политическом смысле, потому что это неинтересно. Хорошее пожелание. Я бы и сам рад. Но вот решил сменить тему, поговорить об истории церкви в России - пришел 1(один) коммент. А, извините, про мемориальную доску Брежневу или про пресловутые "Покровские ворота" - так до сих пор пыль не осела. Так как же быть?

Причем не только пыль не осела, а продолжается партсобрание с осуждением отклонения от генеральной линии партии, от Единственно Правильного Учения, где всё расписано. Не могу удержаться, чтобы не процитировать очередное обвинение.

Строго внушает мне партийная прокурорша:
Видимо, принадлежность к этому самому покорному быдлонароду, довольному вонючей гнилью в магазинах и стучащему на соседей по коммуналкам, - ваша ли, ваших родителей и бабушек, не знаю, - вызвала такой вот глюк в сознании. Два мира, два детства, ага.

Ну было бы глупо с моей стороны отрицать, - совершенно искренне отвечаю я.

Ну и славно. Сразу надо было, а то обсуждения какие-то, вопросы про детей, кино дурацкие... А ларчик же всегда просто открывается.

И действительно. Как можно с такой родословной какие-то обсуждения затевать?

Снова не могу пройти мимо того факта, что сталинская Конституция таки отменила дискриминацию по происхождению. "Сын за отца не отвечает" сказал Вождь, и все сразу намотали на ус это руководство к действию. Но нынешние борцы с тиранией пока до такой демократии не дошли. Пока еще они на стадии военного коммунизма, когда классовое чутье определяет, кому быть лишенцем, а кому нет.

Правда, я, как вежливый человек в свою очередь спросил, из какой страты происходит обвинительша. Но не ответила мне откровенностью за откровенность аристократка духа, крови и почвы. Какой разговор с быдлонародом?

И еще есть много замечательного, как сказал бы нынешний президент, замучаешься цитировать. Вроде того, что я демагогически провожу постоянно какую-то нехорошую мысль, но что это за мысль? тут обвинители только молчат, правда, многозначительно. Не доводят до конца разоблачение врага народа.

На самом деле, мысль моя нехорошая очень проста. Все эти борцы кухонные демонстрируют свою крайнюю ангажированность, необъективность, пристрастность. (По разным причинам, но сейчас это не важно). Враг должен быть очернен максимально, ложь во благо только приветствуется. Двадцать лет назад такая же публика со свистом просрала анализ (обвинительный) советской системы, когда начали соревноваться, например, кто объявит наибольшую цифру жертв сталинских репрессий - 30 млн, 40 млн, 80 млн... Теперь они переживают - как же так? не было суда над КПСС, не было люстраций. Да кто же вам доверил бы этот суд, какие вы к чертям судьи?

Но это ладно, просрали и просрали, дело прошлое.

Но теперь то же самое с нынешним режимом. Я подписан с фейсбуке на одно сообщество, тоже типа здешних моих прокуроров. Так там что ни пост, то "фашистский режим Путлера", " миллионы русских требуют - Путина на фонарь". Перепечатывают и разносят мгновенно любую утку, нет такой околесицы, чтобы не перепостили, лишь бы Путин выглядел там уродом. (Столько бессмысленной работы, когда достаточно ТВ посмотреть).

Иногда мне кажется, что они у Пескова на содержании. А некоторые мои здешние гости - на содержании у какого-нибудь общества "Вперед к сталинизму".

Ну что сказать? совок в плохом смысле неистребим.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2014-01-14 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
А когда Вас на прямом фактическом вранье ловят - Вы всегда заводите шарманку на общие темы?

Date: 2014-01-14 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Боже! Мне казалось, что она вменяемая.

Date: 2014-01-14 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вы тоже записались в дурачки? Вы же вчера объявили, что со мной только дурачки в журнале беседуют.

Date: 2014-01-14 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Убедили.

Date: 2014-01-14 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Слов много, а вопрос всего один. Некоторым образом перекликающийся с нашей предыдущей беседой о Брежневе. В которой обсуждалось что же бедный, но добрый Леонид Ильич МОГ сделать в жутком окружении сталинских головорезов.
Ладно, к вопросу.

Кто кому МОГ доверить суд над КПСС?

Date: 2014-01-14 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Вменяемый человек перестаёт им быть, когда замахиваются на святое. А пепел Клааса - безусловно, святое. Других людей нам не дали, поэтому я в этой части (и в некоторых других мелочах более по существу; но это-то не мелочь) с vba не согласен: осуждение осуждающих в данном случае не сильно отличается от осуждения осуждающими.

Других людей очень мало. Если посмотреть на движущие русской историей эмоции (в той части, в которой она движима эмоциями), то очень немалая доля придётся на исступление. Я сначала хотел написать "на ненависть", но нет. Именно на исступление, которое может проявляться и в другом. Часть этих исступлённых мне очень симпатична, что не отменяет. Часть их ненавидит другую часть, и иногда мне симпатичны и те, и эти. Ошибка суждения - принимать исступлённость, как бы смягчённую интеллигентностью, за отсутствие исступлённости. Под поверхностью - то же пламя.

Люди играют в то, что они циники или хотя бы скептики. Они в свою игру верят. Спроси - каждый скажет, что политика движется подсчётом интересов и корыстью. Это неправда. Это то, как игроки оправдывают для самих себя свою совершенно неприличную, как они с детства знают, эмоциональность. Человек лезет во власть не для того, чтобы заработать денег, а потому что его колбасит от чувства власти. Человек хочет заработать денег не для того, чтобы иметь возможности, которых нет у других, а потому что игрок. Вот Путин - вша - имеет по крайней мере эмоцию мести, а скорее всего, и другие эмоции, неприличные для КГБшника или насекомого. Мудрых людей - которые могут на самих себя посмотреть со стороны в этом отношении - ну, может быть, и не двенадцать праведников, но очень мало. Хочешь разговаривать с людьми - прими, что они такие. Это бывает очень неудобно, но рецепта нет.

Date: 2014-01-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Да. Нешуточный баттхерт ты у наших твердых искровцев (и особенно искровок) вызываешь. Вот не пойму: зачем им нужно каждый день себя уверять в чистоте своей веры?

За квадратным столом, по кругу,
В ореоле моей вины,
Все твердили они друг другу,
Что они друг другу верны!

Date: 2014-01-14 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Пример прямого вранья можно привести?

Date: 2014-01-14 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Видите-ли, Вас-то я не считаю повсеместно вменяемым. Ну вот уже из-за этой фразы "Путин вша". И вовсе не потому, что я сильно люблю Путина. Это просто такой признак. Ну вот, как если человек носит шапочку из фольги, в местах, где и инопланетян-то никаких нет. (И, во избежание лишних обид, "вменяемый", "приличный" - это разные оси. )

Поэтому не удивительно, что Вы считаете, что вменяемых людей нет.

Я вполне допускаю, что у меня тоже есть какие-то пунктики, которые я неспособен здраво обсуждать, но мне пока такие неизвестны (или, точнее, уже такие неизвестны). Может Вы и правы и вменяемых людей нет, есть только те невменяемость которых сходу незаметна.

Date: 2014-01-14 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
1.Правда, я, как вежливый человек в свою очередь спросил, из какой страты происходит обвинительша. Но не ответила мне откровенностью за откровенность аристократка духа, крови и почвы. Какой разговор с быдлонародом?

2.http://users.livejournal.com/vba_/320336.html?thread=12105808#t12105808, откуда следует, что про страту, из которой происходит обвинительша, Вам уже все известно.

3.Жизнь в блогосфере - зло.

Date: 2014-01-14 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
То есть, Вам объяснили, о чем идет речь, но Вы придерживаетесь своей интерпретации слов оппонента. И другую интерпретацию, естественную и явным образом предъявленную, игнорируете.

Date: 2014-01-14 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] iuliy.livejournal.com
меня, лет семь назад, этот персонаж со товарищи на чистую воду как агента фсб вывели, к стенке поставили и немедленно расстреляли
так что быдлосовок еще по-божески))

Date: 2014-01-14 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
не могу пройти мимо того факта, что сталинская Конституция таки отменила дискриминацию по происхождению. "Сын за отца не отвечает" сказал Вождь, и все сразу намотали на ус это руководство к действию.
И лагерей для ЧСИР в природе не существовало, ага.

Date: 2014-01-14 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
"Может Вы и правы и вменяемых людей нет, есть только те невменяемость которых сходу незаметна. " Тут напрашивается аналогия с людьми, разговаривающими на улице: ещё довольно недавно такой человек, разговаривающий сам с собой, явно опознавался как псих. А сейчас он, скорее всего, говорит по телефону. Но психи остались; возможно, про них только кажется, что они говорят по телефону. А может быть, они и правда говорят по телефону, но на другом конце другой псих.

Я не говорил, что вменяемых людей нет. Я говорил, что нет (почти) людей, повсеместно вменяемых. Порядком в квартире называется ситуация, когда беспорядка мало, и кажется, что всё в порядке. Нормальным человеком называется такой, который редко проявляет ненормальность. Но, конечно, его можно поставить в ситуацию, когда его реакции покажутся вам или мне ненормальными. Впрочем, возможна также ситуация, когда они нам будут казаться нормальными, а кому-то со стороны - вовсе нет. На том и зиждятся межэтнические конфликты.

Date: 2014-01-14 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Я это всё проходил примерно в 2008-2009 гг. Тоже был тогда главным сталинистом и наймитом. Надо отдать должное - некоторые из тогдашних обвинителей с тех пор извинились и ведут себя прилично.

Не удивительно, что по сути я с Вами совершенно согласен.

PS. Я бы сформулировал свое расхождение с этой публикой следующим образом:

1. В моих глазах большевизм - один из этапов истории страны. Большевики сплошь и рядом делали чудовищными методами то же, что делали или должны были делать более человеческими методами их предшественники.

2. Брежневский коммунизм не имеет ничего общего с коммунизмом хрущевским, сталинским, раннесталинским и пр., кроме декларированной преемственности. Именно поэтому суд над КПСС был бы совершенной глупостью 20 лет назад, уж не говоря о сегодняшнем дне.
Edited Date: 2014-01-14 06:53 pm (UTC)

Date: 2014-01-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] werhamster.livejournal.com
Можно я пошлю вам благодарный воздушный поцелуй? Даже два.
Действительно же, с такими ланселотами никаких драконов не надо.

Date: 2014-01-14 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
осуждение осуждающих в данном случае не сильно отличается от осуждения осуждающими

Золотые слова...

Как почитаю комментарии, так сразу хочется уйти куда-нибудь в монастырь...

Date: 2014-01-14 07:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прекрасная идея! *достает шашку, садится на коня* :)))

- Ты кто такой?!
- А ты кто такой?!!!

Date: 2014-01-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
С ними нет смысла спорить, но можно, как поступает хозяин журнала, их изучать.

Date: 2014-01-14 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//так до сих пор пыль не осела.//

а точно интересно в такой пыли жить? (это я немного по местным ссылкам почитал)

Date: 2014-01-14 08:01 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
:) Аня погорячилась, конечно, но в партийные прокурорши её всё-таки не надо записывать. У каждого из нас есть свои кнопки и мозоли.

Date: 2014-01-14 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Кто кому МОГ доверить суд над КПСС?

Да-да, меня тоже интересует этот вопрос. Как люди, жаждущие суда над КПСС, представляют себе судей.

Date: 2014-01-14 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Примите моё сочувствие.

Кстати, у вас 141 коммент на последний пост на французскую тему. Про это и пишите. Меня вот секс опять интересует. CNN написала, что времена поменялись, и французы стали лезть в личную жизнь политиков. И конкретно президента. Правда или брешут?

А эмигрант, слишком интересующийся Россией, это немного нездоровое явление. (Я тоже интересуюсь больше, чем надо, увы.) Плюс общение со странными людьми гарантировано.

Date: 2014-01-14 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Честно говоря, я не знаю.

С другой стороны, общие эмоции, они сближают. Приятно, наверно, чувствовать себя своим среди своих.

Да ладно, есть более интересные темы для разговора.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 12:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios