vba: (Default)
[personal profile] vba
Забавный пост увидел во френд-ленте.
"судя по количеству коментов, которые я получаю последнее время, меня на самом деле читает далеко не так много народу, как значится в моём профайле"
Ну и оргвыводы - чистка тех, кто не выступает в прениях.

То есть, типа, не пишешь мне комменты - ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок.

Повод для чистки вполне разумный - нет времени читать френд-ленту. Но вырезать надо, оказывается, не тех, кого стало читать не интересно, а тех, кто тебя не читает (или читает молча). Записался, падла, в друзья и молчит. А на хрена мне читать таких писателей, которые пишут не в мой журнальчик?
Чего-то тут с логикой не тово, нет? Или, наоборот, в этом есть большой смысл?

Комментарии к этому посту еще более забавные - "а я все равно буду тебя читать", "а я читал, правда, читал, за что меня-то?", "спасибо, что не попал под френдоцид, продолжаю читать".

Много думал.

Upd. И придумал. Вот такой добрый совет тем, кто хочет иметь много-много, очень много френдов. Во все ЖЖ, ко всем постам пишите "С содержанием поста ознакомился(лась)." Только самая черствая душа вас не запишет во френды.

Date: 2007-07-25 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] lozhka-vilka.livejournal.com
Записался, падла, в друзья и молчит
-
я нередко именно такая падла)))

Date: 2007-07-25 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] u-1iss.livejournal.com
Ага, ложкин. Ты падла, я падла. Нас уже заповедник. Времени так и не добавилось, к сожалению.

И на работе в сети резвиться категорический запрет. Отловят - оторвут и подлежащее, и сказуемое. А уж прилагательное так и вовсе сотрут за ненадобностью.

Date: 2007-07-25 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] lozhka-vilka.livejournal.com
Нас уже заповедник
-
если выбьем себе официальный статус
то сможем выходит за забор
и безнаказанно кусать посетителей

Date: 2007-07-25 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я тоже падл... Как меня еще кто-то терпит? Воистину, неисчерпаемо милосердие людское.

Date: 2007-07-25 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] u-1iss.livejournal.com
Не считаю нужным даже думать над этим. Не вижу смысла. Ну, яко дети малые - да и бог с ними. Мне б их проблемы...

Date: 2007-07-25 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] doctor-sasha.livejournal.com
Молчащих френдов предлагаю вычислять, отлавливать и пытать - авось, что-нибудь да скажут.

Date: 2007-07-25 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Можно еще сделать отдельную страничку у себя в журнале с именами неписателей - ОНИ ПОЗОРЯТ МОЙ ЖЖ! И обновлять, там, каждую неделю. И еще ники коверкать при этом, чтобы рекламы не делать.

Вот это будет эффективно!

Date: 2007-07-25 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Это вечный вопрос...
Бывает так, что выносить первым неохота. Сам с большим скрипом это делаю. При этом, читать - тоже как-то так, дорожки разошлись, уже неинтересно. Если при этом еще чувствуешь макушкой ограничение на число френдов, значит, приехали, надо чистить. Ну а кого чистить? Первыми идут те, кто не читает. Другое дело, что на большинство ограничение числа френдов не давит, и это уже больше понты...

Date: 2007-07-25 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/Бывает так, что выносить первым неохота./

Да, бывает. Редко, но бывает. И довольно часто.

/Ну а кого чистить? Первыми идут те, кто не читает./

А как понять, кто не читает? Иногда впечатление такое, что те, кто комменты пишут, как раз ни фига и не прочли.

Date: 2007-07-25 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Кто не читает - это, как раз, не очень сложно. Счетчик в постингах. Невидимая картинка, вызов которой сохраняет в файле, откуда вызвали. Если ставить счетчик регулярно, за месяц можно отловить почти всех, кто вообще не смотрит.

Но по-серьезному, конечно, нет в этом смысла. Да и комментарии такого рода, что лучше бы уж не читали вовсе, - тоже не редкость.

Date: 2007-07-25 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Как это - счетчик в постингах?
Извините за наивность.

Date: 2007-07-25 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
В текст постинга вставляется ссылка. Которая вызывает на удаленном сервере программулину, сохраняющую реферрер (откуда шел вызов) и рисующую картинку. Допустим, 1x1 пиксель, ее и не будет видно. Вот на том сайте складывается информация, кто эту страницу открывал.

На таком принципе основаны все пузомерки. Например, на ljplus есть уже готовый счетчик, надо только ссылку засунуть в постинг, а потом можно заходить на их сайт и брать на карандаш отлынивающих. :)

Date: 2007-07-25 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я понял, что это сложно, но можно. Про ljplus мне уже рассказывали, но тут все еще более утонченно.

Вот еще можно предложить хорошее для писателей бумажных. Для тех, кто в книжный зашел и мою книжку не купил - при выходе небольшой удар микророзгой по заду. Я думаю, эффективно будет.

Date: 2007-07-25 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
ljplus просто не показывает, как оно устроено. Да оно и не нужно обычно. Принцип у всех одинаковый.

А розгой - это правильно. Или просто брать деньги за выход...

Date: 2007-07-25 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Иногда впечатление такое, что те, кто комменты пишут, как раз ни фига и не прочли.

Good one!

Заодно, отметьте, что я Вас читаю. :)

Date: 2007-07-25 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Отмечаю. Но имейте в виду, я Вас тоже.

Date: 2007-07-25 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] dusiko.livejournal.com
>А на хрена мне читать таких писателей, которые пишут не в мой журнальчик?<

Позвольте поместить эту фразу в свой профайл:)))

Date: 2007-07-25 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] i-mi.livejournal.com
А есть еще и такие,с подзамочными секретными журнальчиками для узкого круга ONLY! Ужасно все это весело,однако.

Date: 2007-07-25 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] dusiko.livejournal.com
Подзамочные варианты я как раз понять еще как-то могу. Ну хотят люди общаться в ЖЖ только с узким кругом близких друзей - да ради бога. ЖЖ, в принципе, изначально для этого ведь и задумывался:) А вообще это мерянье пиписьками ужасно смешно, конечно:)

Date: 2007-07-25 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Буду только рад.
Great minds think alike.

Date: 2007-07-25 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
А у меня первыми на вынос идут те, кого мне читать неинтересно...

Хочется, конечно, чтобы комментировали -- но сам ведь пишу далеко не всем и далеко не в ответ на каждый пост. Не потому, что неинтересно, а потому, что нечего сказать, кроме :-) или :-(.

Date: 2007-07-25 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот и я так думал... когда-то.
А жизнь-то не стоит на месте. Теперь новые принципы, вот.

Date: 2007-07-25 11:47 am (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Это потому, что причины многих поступков многих людей - чисто социальные. То есть в ЖЖ для них важнейшим является не удовольствие почитать, а некоторый, извиняюсь за выражение, потлач записями и комментами.

Date: 2007-07-25 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да-да. Любовь выдумали, чтобы денег не платить, и по той же причине придумалии френдование и комменты.

Date: 2007-07-25 12:06 pm (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Ну, или так. Хотя я вот, например, сомневался насчёт писания коммента, а не будет ли это, думал я, чересчур циничным. А твой - оказался ещё циничней.

Date: 2007-07-25 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это я еще не цинично. Я вот подумаю и такое еще напишу... цинично-цинично.

Date: 2007-07-25 02:04 pm (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Циничнее этого - уже будет в натуре Сашà Гитри.

Date: 2007-07-25 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Что ж мы - Сашу не переплюнем?

Date: 2007-07-25 03:29 pm (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Ужос

Date: 2007-07-25 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] enfante.livejournal.com
ой!
здравствуй саша как там о. наша?

Date: 2007-07-25 04:29 pm (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Забежала ко мне на работу, и обещала две взаимоисключающие вещи - в (теперь уже прошлые) выходные зайти к нам домой и съездить на них же в Марсель. Видимо, выбрала Марсель.

Date: 2007-07-25 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] enfante.livejournal.com
да именно его почему-то
вот тут мбла с ишмаэлем бретань показывают- такая красотища-я б туда махнула))

Date: 2007-07-25 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да. Считай, мы всех предупредили. Чтобы потом не жаловались.

Ха!

Date: 2007-07-25 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kantora.livejournal.com
Я еще смешнее заметила:
некоторые меня первые зафрендили с целью, чтобы я их комментировала(как потом выяснилось-сами признались). Потому что они пишут очень умные и социально-значимые вещи!
А я вот очень боюсь "про умное" комментировать- еще ляпну чего?
Особенно если писано черезчур кудряво и непонятно.
Вот они и отфрендживали. Несколько раз.
А так- я завсегда "за"! Всеми руками и ногами! Т.е. с удовольствием комментирую по умственным возможностям. Но тоже не всегда "попадаю". Иной раз думаю- "шутка юмора" и ну давай ёрничать...А там все было более чем сурьёзно.

Re: Ха!

Date: 2007-07-25 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/некоторые меня первые зафрендили с целью, чтобы я их комментировала/

А почему они хотели, чтобы именно ты их комментировала? Им твой стиль нравился?

/Вот они и отфрендживали. Несколько раз./

Как это - "несколько раз"?
Это какая-то особо извращенная и циничная форма отфренживания.

Re: Ха!

Date: 2007-07-25 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kantora.livejournal.com
Да ничего я им не нравилась. Они мне не разу даже плюсика не оставили.
Они до кучи френдят, чтобы поклонниками обзаводится, а лучше фанатами.
Как они на меня вышли- понятия не имею?)))
Не, все разные были. Не один и тот же. Человек пять. Один раз прифрендживали, а через месяц- удаляли. И даже пост писали- почему.
Там не только моё фамилиё было, сразу нескольких неоправдавших надежду.)))
А один через год опять зафрендил. Или забыл, что я не гожусь. Или дал шанс на исправление. А я опять не комментила(этот фантастический роман писал в постах- совершенно неудобочитаемый). Ну и была опять выкинута с позором.

Re: Ха!

Date: 2007-07-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/Как они на меня вышли- понятия не имею?)))/

Значит, кредитная история у тебя была такая... что тебе под силу фан-клуб организовать. А ты - в кусты (извини за стихи).

А ты что, тоже этого одного, который тебе шанс дал, зафрендила? Откуда ты про его роман узнала? Или он тебе персонально ссылки на свое творчество кидал?

Re: Ха!

Date: 2007-07-25 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kantora.livejournal.com
Да я почти всех меня зафрендивших френджу из вежливости- если это не виртуал какой и что-то иногда пишет, а не только ругается в сообществах.
Наверное, зря?

Re: Ха!

Date: 2007-07-25 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну почему зря? Если тебе не в лом потом всё это читать...

А ты такое свое качество вывесила в профиле? Если вывесишь, будешь вся во френдах.

Date: 2007-07-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] senormouse.livejournal.com
С содержанием поста ознакомился :)

Date: 2007-07-25 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот! Вы на правильном пути.

Date: 2007-07-25 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] enfante.livejournal.com
ох)))
с содержанием поста...далее по тексту

Date: 2007-07-25 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Блин, опять я все пропустил.

Date: 2007-07-26 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
занятная у вас точка зрения.

Date: 2007-07-26 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вау, какие люди в гостях!
А что это Вы меня читать вдруг стали? Моя же писанина, вроде, утратила для Вас интерес...

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-26 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
зашла заглянуть на прощание.
а тут такое.

зы. вам не приходило в голову, что сказать людям -- вас мне читать
неинтересно, поэтому я вас расфренживаю -- было бы некрасиво и обидно для них?

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-26 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А, так это Вы такой эвфемизм нашли, чтобы не огорчать несчастных? Мол, читать вас мне интересно, но коль вы мне в журнал не пишете, то наступлю на горло своей песне, лишу себя счастья чтения вас.
Какой нетривиальный ход мысли...
А я все по старинке, правду-матку режу, причем молча, без объяснений. Жалоб не было пока. Наверно, плачут по ночам отверженные мною, но вслух - ни-ни.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2007-07-26 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
почему огорчать и почему несчастных?
зачем ставить людей в неловкое положение, если без этого можно
обойтись?

зы.
моему журналу уже не первый год. я, в общем, вполне могу прикинуть,
сколько реально людей меня читает, сопоставив данные статистики и
количество оставленных комментариев.
поскольку они меня не читают, их не должно сильно обидеть, что я не
только не читаю их, но и убираю из френдленты.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 10th, 2025 10:08 am
Powered by Dreamwidth Studios