vba: (Default)
[personal profile] vba
Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу в ходе рабочей поездки в Крым назначил контр-адмирала Дениса Березовского заместителем командующего Черноморским флотом России...

Ранее контр-адмирал был командующим Военно-морскими силами Украины. 2 марта Березовский присягнул на верность крымскому народу.


Гражданин Березовский, надо думать, чемпион на всем постсоветском пространстве по скорости принятия присяг. Сначала присягнул Украине, потом "народу Крыма" (кстати, что это за новый народ такой? народ Одессы или народ Воронежской области тоже принимают кого-то к присяге или рылом не вышли?), а теперь, видимо, будет принимать присягу России. Или уже принял?

По молодости, наверно, не успел присягнуть Советскому Союзу. А то был бы чемпион абсолютный.

P.S. Вот еще что интересно. "Крымскому народу" Березовский присягал тоже с замотанной физиономией, как другие его крымские однополчане?

Date: 2014-03-24 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Шойгу задался целью оставить в российской армии и флоте одних подонков?
Каратели из них, конечно, получаются хорошие, но вот беда - воины никудышные.

Date: 2014-03-24 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] sapporo2.livejournal.com
Ну вы хотите уж совсем невозможного - чтобы оно ещё и понятие об офицерской чести имело.

Date: 2014-03-24 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, прирастает героями родная армия и флот. Нахимов и Ушаков любуются.

Date: 2014-03-24 11:56 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Мы видим, что присягнуть зтот адмирал умеет. Посмотрим, как он будет строить черноморский флот.

Date: 2014-03-24 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А как мы посмотрим? Реально посмотреть могут только люди, которые находятся за тысячи километров от Севастополя.

Date: 2014-03-24 12:08 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ну зачем же сразу топить. Сами потонут.

Это как пару месяцев назад в сети появилось рекламное видео про российский авианосец. Было интересно наблюдать разговор человека, отслужившего на американском флоте с патриотами. Человек высказался в том смысле, что эти сами себя потопят, и объяснил, как именно.

Date: 2014-03-24 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] light-la-na.livejournal.com
Я человек завистливый, но тут завидовать нечему. (С) О. Бендер, Через пару месяцев - Северный флот, далее придумают как наградить. ) формально он гражданин Украины и вряд ли сможет от этого гражданства отказаться. Боюсь, не пойдет ему Киев навстречу.
Вот еще что интересно. "Крымскому народу" Березовский присягал тоже с замотанной физиономией, как другие его крымские однополчане? - нет, с открытым и под видеозапись

Date: 2014-03-24 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
нет, с открытым и под видеозапись

А какому же знамени он присягал?

Date: 2014-03-24 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] light-la-na.livejournal.com
Знамя Крыма, его уже в Совет Федерации внесли

Date: 2014-03-24 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А у Воронежской области есть знамя, которому можно присягать?

Date: 2014-03-24 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А! Надо бы присягнуть на верность народу Сахалинской области. Я там родился. И потребовать перехода всех воинских частей, там расквартированных, на службу сахалинскому народу. Принявшим это предложение гарантирую жизнь.

Date: 2014-03-24 02:05 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Шутки шутками, а с российской армией за этот месяц произошла интересная метаморфоза. Они стали бандитами. Ну или закончили процесс превращения в бандитов.

В 85-м году мой отец купил у командира ракетного полка автомобильный аккумулятор, с доставкой на дом, за литр спирта. Я не думаю, что у этого командира полка можно было бы купить, скажем, документацию на его матчасть. Были определённые границы. Когда они сняли погоны, границ не стало - и этот фарш тоже назад не провернуть. Отсюда до региональных партизан не так и далеко.

Date: 2014-03-24 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] light-la-na.livejournal.com
Это к Путину вопрос ))

Date: 2014-03-24 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Формально Киев его должен лишить гражданства.

Date: 2014-03-24 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] light-la-na.livejournal.com
Лишиться украинского гражданства очень непросто и в мирное время, а уж сейчас-то ) На него же уголовное дело заведено

Date: 2014-03-24 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
На сходную тему

scottishkot.livejournal.com/1060906.html

Date: 2014-03-24 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
На этот счет было видео. В парадной форме и с открытым лицом присягал. Правда, мрачен был.

Date: 2014-03-24 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Были слухи, что его семью использовали как заложников, чтобы он присягнул Крыму.

Date: 2014-03-24 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Сын 16 лет уже боец. Но семья - это может и женщины...

Date: 2014-03-24 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Да, тут испанские республиканцы по неопытности немного не дотумкали. Надо было, конечно, не сыном шантажировать, а дочкой или там матерью. Не подсказали им старшие товарищи.

Date: 2014-03-24 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Именно так... Дочкой или там матерью, "...за которыми мы будем стоять сзади, не спереди, а сзади".

Date: 2014-03-24 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вас в России засмеют с такими сравнениями. Такие категории в стране уже не существуют.

Date: 2014-03-24 04:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это могут быть и женщины и дети. Можно восхищаться стойкостью. Нельзя тыкать этим как примером, пока сами так не поступите. Если на другом конце телефона ваш ребенок и вы точно знаете, что его сейчас убьют. В интернете все храбрые.

Date: 2014-03-24 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Совершенно согласен - поэтому я вовсе и не тыкаю этим примером, а просто напоминаю его.

Сам я так точно уже не поступлю, потому что военная карьера в мои годы мне не светит.

Date: 2014-03-24 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А если бы светила?

Date: 2014-03-24 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Тогда бы, наверно, я бы более ответственно относился к своим словам, включая присягу, чем этот карикатурный персонаж. Или в заместители командующего черноморским флотом его назначали тоже под угрозой расстрела семьи?

Date: 2014-03-24 06:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы ушли от ответа, смогли бы Вы поступить так как испанец.
Я воздержусь от оценки, хотя бы потому что не знаю всей картины. На фоне действий "штабной сволочи" не могу осуждать никого, особенно помня, что творилось в 93-м, когда присягали Украине.
Не дай бог на такой разлом попасть.

Date: 2014-03-24 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Ну так ваш вопрос изначально лишен смысла. Никто не может заранее ответить, готов он совершить подвиг в неожиданной ситуации или нет.

Если бы я сказал, что, дескать, могу - вы бы мне не поверили, и правильно сделали ли бы. Зачем же задавать такие вопросы?

Date: 2014-03-24 08:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зачем писать "просто напоминаю".
Муж моей подруги каждый раз, когда на столе появлялась квашеная капуста, вспоминал как шедеврально его мама ее готовит, какая она вкусная у мамы и пр. И потом так удивленно "да я просто так, вспоминаю".
Извините за резкость.

Date: 2014-03-24 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Неужели не ясно, зачем напоминают? Чтобы напомнить.

Заодно - исключительно чтобы напомнить - напоминаю, что я писал коммент вовсе не вам. Если вы, конечно, не разлогинившийся юзер vika_1_2

Date: 2014-03-24 09:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В непростой ситуации напоминать о жертвенности людям в эту ситуацию попавшим, сидя на диване некрасиво.
Я всегда считала, что жж это место для дискуссий. :)
По-моему у хозяина этого жж всякий может высказаться по поводу любого комментария. Вы же прокомментировали вику12, хотя она писала vba. :)
Я не Вика, я Ирина.

Date: 2014-03-25 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tummim.livejournal.com
- Ты сын Хаджи-Мурата?
- Я, имам.
- Ты знаешь, что он сделал?
- Знаю, имам, и жалею об этом.
- Умеешь писать?
- Я готовился быть муллой.
- Так напиши отцу, что, если он выйдет назад ко мне теперь, до байрама, я прощу его и все будет по-старому. Если же нет и он останется у русских, то я отдам твою бабку, твою мать по аулам, а тебе отрублю голову.
Ни один мускул не дрогнул на лице Юсуфа, он наклонил голову в знак того, что понял слова Шамиля.
- Напиши так и отдай моему посланному.
Шамиль замолчал и долго смотрел на Юсуфа.
- Напиши, что я пожалел тебя и не убью, а выколю глаза, как я делаю всем изменникам. Иди.
Юсуф казался спокойным в присутствии Шамиля, но когда его вывели из кунацкой, он бросился на того, кто вел его, и, выхватив у него из ножен кинжал, хотел им зарезаться, но его схватили за руки, связали их и отвели опять в яму.

Date: 2014-03-24 04:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Присягал Союзу, в училище был выбор перевестись в Россию или остаться, он выбрал второе. Присягу Крыму он принимал уже после того как его отстранили. Я его не опрвдываю.
Эти #^#**+% их просто бросили. Какие же твари.

Date: 2014-03-24 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
У нас военных уже надо каждого специально охранять, чтоб никто не обидел?

Date: 2014-03-24 11:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Извините, не поняла.

Date: 2014-03-24 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Что за "их бросили, подонки"? Это же не дети. Это вообще вершина общества в плане самостоятельной силы - военные

Date: 2014-03-24 11:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Какая самостоятельность у военных?!! Это гражданские могут делать все что хотят.
Мы о разном, я Мышлаевского не зря вспомнила.

Date: 2014-03-25 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
вы говорили не о самостоятельности, а о беспомощности. Если военные беспомощны, то кто тогда вообще помощен?

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 03:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios