vba: (Default)
[personal profile] vba
Стоит на несколько дней отшельнически удалиться в пустынь, возвращаешься, а чудеса – вот они. Новые страны появляются на карте Европы... ну как Европы, примерно.

Как я понял, все эти Народные Республики своим рождением поставили в серьезный тупик российских парламентариев. Вроде прозвучало официальное обращение дружественных стран о принятии их в состав России, надо реагировать, но как? Видимо, никаких указаний сверху не поступило, сейчас верх занят перераспределением чекистских генералов у власти, и ему не до Думы. А без указаний свыше никаких серьезных действий парламент предпринимать не может, так и партбилета можно лишиться.

Вот и повисло тягостное молчание ягнят. Умолкли шумные витии. Ке фер-то?

Если серьезно, то перспективы у Донбасса мне видятся весьма удручающими, потому что заигрались там не по-детски. По-крымски не выйдет, потому что России нельзя делать две украинские Олимпиады в год, пупок у кошелька развяжется. Так что, как мне и раньше казалось, Москва не планирует никаких аннексий на континентальной Украине. С другой стороны, хоть я никакой не эксперт, и от Украины далеко, но полагаю, что установление порядка военной силой из Киева, похоже, было ошибкой. Однако у Киева сейчас есть другие, более спокойные и более эффективные инструменты, а именно – оставить эти новые страны наедине со своим мощным руководством в камуфляже. Видя всю карикатурность этих государственных деятелей узкоместечкового калибра, можно смело предсказать, что через несколько месяцев своего самоопределения население Народных Республик просто взвоет и будет радо любой более-менее нормальной власти, если не Москвы, так Киева, а хоть и Харькова.

Как я понимаю, единственной надеждой тех, кто поспешил самоопределиться, вооружиться и оградиться блокпостами, было то, что Путин быстренько объявит Донбасс Россией, сделает всех этих народных мэров и губернаторов своими наместниками и начнет богатые денежные вливания. Но те из злых языков, кто два месяца назад решал дилемму "Путин, он кто – бандит или псих?", уже могут считать, что наполовину задача решена – "не псих". Похоже, что вешать себе на шею донбасскую финансовую и политическую гирю да еще за это получить и дополнительные санкции (возможно, куда более весомые, чем за Крым), никакого желания нет. А если Донбасс не присоединится к России, тогда что? Как будут суверенно управлять этим краем пацаны с автоматами и наколками, которые сейчас позахватывали административные здания? Можно, конечно, объявить себя министрами (вроде, у них есть даже министр иностранных дел; хотелось бы министра культуры увидеть, няшка, наверно), но устроить населению более-менее нормальную экономику и жизнь, это, как любят повторять некоторые политологи и журналисты, вам не лобио кушать.

Так что на месте Киева в отношении Донбасса я бы ограничился бы одной активностью, но важной, а именно пропагандистской. Лучшей пропагандой была бы демонстрация способностей атаманов пушилиных управлять самостийной молодой республикой со старыми шахтерами. Людей, конечно, жалко, но, с другой стороны, а какой может быть еще выход малой кровью?

Я не вижу. Да что там я, Путин, похоже, и то не видит. С другой стороны, а почему Путин должен думать за Донбасс? Ему бы свои проблемы решить, а Донбассу и самому неплохо бы покумекать.

Date: 2014-05-13 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Ну почему Косово, Северный Кипр, Абхазия, Карабах могут существовать в подвешенном состоянии вот уж не один десяток лет, а Донбасс не может?

Date: 2014-05-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
По той простой причине, что все эти образования имели непримиримые долголетние противоречия, в том числе и этнические, со своими соседями. Противоречия, которые выливались в длительные вооруженные конфликты, где изначально было ясно, кто на чьей стороне.

Никакого такого противостояния в каком-нибудь Мариуполе не было и в помине еще год назад.

Date: 2014-05-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Зато теперь есть, скажите спасибо киевской владе. В Сараево в 1984 году, когда там проводились олимпийские игры, вряд ли кому могла даже в кошмарном сне привидеться межэтническая резня всего через 6-7 лет. Однако же, случилось.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com - Date: 2014-05-13 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com - Date: 2014-05-13 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com - Date: 2014-05-13 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com - Date: 2014-05-13 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-13 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Год назад не было, а сейчас есть. Гибнут люди с обеих сторон. Соответственно, наладить заново отношения будет трудно.

Ну а про операцию эту, чтоб её, я согласен с одним из френдов: «Не операция, а имитация». Руководство в Киеве желает демонстрировать населению, что «меры принимаются». Причём Яценюку-Турчинову немного осталось править, могли б и людей поберечь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] buldozr.livejournal.com - Date: 2014-05-13 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2014-05-13 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2014-05-13 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-13 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com
"Заблаговременно вышедший через боковой ход, никуда не убегая и никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в летнем пальто на шелковой подкладке, с двумя балыковыми бревнами под мышкой."

Date: 2014-05-13 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Скорее всего.

Date: 2014-05-13 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Думаю, серьезные европейские санкции (учитывая очевидное нежелание, например, той же Франции их вводить) возможны только при открытом вторжении российской армии на территорию Украины, с танковыми боями, бомбардировками и прочим кровопролитием. Если же восточные регионы удастся постепенно "отжать" при помощи ополченцев, то серьезных санкций не будет.

Скорее всего, на это Путин и рассчитывает. Украинская АТО - это один сплошной конфуз, постепенно начнется разложение в украинских частях на территории Донбасса, переходы под командование "Народной Республики". А ухудшающаяся экономическая ситуация только вызовет новый всплеск пророссийских настроений. В какой-то момент (летом, скорее всего) Путин пойдет на встречу просьбам трудящихся.

Date: 2014-05-13 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В какой-то момент (летом, скорее всего) Путин пойдет на встречу просьбам трудящихся.

Но зачем это Путину? Взваливать на себя еще один депрессивный, криминогенный регион... это не считая всех дополнительных внешнеполитических минусов. Украина вполне может отдать это свое золото, взамен получив базы НАТО на своей территории.

Date: 2014-05-13 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
А зачем Путину вообще вся эта украинская история? Зачем ему Крым? Сочи не хватало?

Территориальная экспансия нужна потому, что она придает смысл существованию нынешнего режима. И оправдывает зажим и последующее ухудшение качества жизни внутри РФ.
А что сам по себе Донбасс никому не нужен - не важно. Это первый шаг, без которого все равно не подобраться к более ценным кускам - Харькову, Днепропетровску.

(no subject)

From: [identity profile] buldozr.livejournal.com - Date: 2014-05-13 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-13 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Планы Кремля на мой взгляд не менялись: поставить в Киеве промосковское правительство.
Средство сейчас - устроить в Донбассе и где получится черную дыру хаоса, втягивающую в себя все вокруг.
Ближайшая цель - ввести войска для защиты ДНР, ЛНР по типу приднестровья. далее эти войска будут пропускать вооруженных авантюристов в одну сторону. в сторону Киева.

Date: 2014-05-13 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
поставить в Киеве промосковское правительство

Цель-то есть, но это сейчас невозможно. Промосковский Янукович просрал все полимеры, в погоне за своими личными.

Хаос в Донбассе выгоден Москве, но ввести войска это колоссальный риск. Выгоднее сеять хаос опосредованно, тем более, что это совсем не трудно.

Date: 2014-05-13 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Завтра невозможно. я и не говорю, что цель легко достижима. Более того, я считаю эту цель вредной в первую очередь для России (т.е. для Украины это еще хуже, но это уж Украинцам разбираться, если они будут едины, то ничего не выйдет у Кремля).

Ну в какой-то момент, хоть какой-то островок недоступный киевским военным создать так или иначе.

Date: 2014-05-13 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
--Промосковский Янукович

да никогда он не был промосковским
у России с Украиной при русофобе Ющенко экономические отношения и то проще складывались
(deleted comment)

Date: 2014-05-13 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Прованс будет наш! ура!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-13 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] es-che.livejournal.com
можно смело предсказать, что через несколько месяцев своего самоопределения население Народных Республик просто взвоет и будет радо любой более-менее нормальной власти
--------------
Приднестровье, Абхазия и Осетия по 20 лет самостийничают и никто вроде там не воет

Date: 2014-05-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
У этих образований нет альтернативы. А у Донбасса есть.

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-13 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-13 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2014-05-13 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-14 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2014-05-14 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-14 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2014-05-14 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com - Date: 2014-05-13 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-05-13 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-05-13 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-05-13 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2014-05-13 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com - Date: 2014-05-13 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-14 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2014-05-14 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-14 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ign.livejournal.com - Date: 2014-05-14 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] es-che.livejournal.com - Date: 2014-05-14 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-05-13 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-13 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-05-13 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-14 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-05-14 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-14 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2014-05-13 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buldozr.livejournal.com - Date: 2014-05-13 09:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-13 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
В этих образованиях российские войска есть?

Date: 2014-05-13 05:03 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Насколько я понимаю, там примерно это (с поправкой на неизбежный в ходе военных действий бардак) и происходит - воюют с российскими, и ровно настолько, чтобы они не расползались по соседним областям.

Тангенциальное - если бы пользователя "vostock****" не было, его надо было бы выдумать.

Date: 2014-05-13 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да это один и тот же персонаж (говорят, что зовут его Гроша), который, плохо попадая по клавишам, постоянно испражняется в разных журналах, пытаясь привлечь внимание. Это единственный, которого я постоянно баню.

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2014-05-13 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2014-05-13 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-05-13 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-05-14 02:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-13 06:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
С другой стороны, хоть я никакой не эксперт, и от Украины далеко, но полагаю, что установление порядка военной силой из Киева, похоже, было ошибкой.
You made my day. :(
...можно смело предсказать, что через несколько месяцев своего самоопределения население Народных Республик просто взвоет и будет радо любой более-менее нормальной власти, если не Москвы, так Киева, а хоть и Харькова.
Это в Киеве нормальная власть?
Вы делаете ошибку, считая, что Донбасс и Луганск отделяется только чтобы присоединиться к России. Это ситуация "к черту в зубы, лишь бы не с ними", Вы же понимаете почему.

Date: 2014-05-13 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну если Донбасс вора и оголтелого коррупционера (по мнению президента РФ) Януковича считал нормальной властью, стало быть этот регион не такой уж и требовательный. Вот 25 мая будут президентские выборы, появится и нормальная власть. Чего же торопиться к черту в зубы, тем более, будучи такими депрессивными?

(no subject)

From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com - Date: 2014-05-13 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-14 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-14 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-15 12:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] u4ello.livejournal.com
вскрытие подтвердило диагноз - логика эмигранта
свалят, а потом поучать пытаются
излечи себя сам
хотя поражения мозга необратимы

Date: 2014-05-13 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] buldozr.livejournal.com
Не свалил - пятая колонна, свалил - пропащий эмигрант.
You can't win :-)

Date: 2014-05-26 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bookfase.livejournal.com
согласен,был в Донецке 3 раза в том году,никаких сепаратистских настроений и не было!

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 8th, 2025 07:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios