vba: (Default)
[personal profile] vba
Большое нашествие ко мне в журнал людей, весьма одобряющих имперские искания философа А.Г.Дугина на территориях иных стран, показывает, что идея "собирания русских земель" по заграницам имеет довольно много болельщиков. А это заставляет задуматься о мотивации. Вот что движет российскими людьми, которые вовлекли себя в нынешнее противостояние на Украине (лично или с дивана)?

Для начала несколько констатаций. В очередной раз можно сказать, что не будет введения российских войск на Украину и оттяпывания Донбасса, подобно Крыму (а ведь не верили мне, старому умельцу чтения между строк). Можно много спорить по поводу того, почему так получилось, но вот так получилось. Факты таковы, что Москва сейчас лоббирует некое соглашение по Украине между Киевом, ЕС, Москвой и какими-то более-менее приличными людьми с Юго-Востока, чтобы стрельба прекратилась и был разработан статус Юго-Востока в составе Украины.

Каких россиян такое направление идей устраивает?

Наверно, более-менее устраивает большую массу людей, потребляющих телевизор и видящих там каждый день, как киевские фашисты прицельно уничтожают детские сады и дома престарелых. Видимо, никто не задается вопросом, почему фашисты напали на младенцев и стариков, в то время, как их самих громят в пух и прах бравые ополченцы. Единственное объяснение в том, что карапузы из детских садов более опасны для хунты, чем вооруженные Стрелки и Моторолы. Но не будем напрягать мозги людей и так измученных телевидением. Так вот, эта масса, наверно, будет приветствовать мир на украинском Донбассе – прекратятся бомбежки, стрельба, гибель людей. Ну а что эти люди будут мирно жить при фашистском режиме, это можно будет легко пережить, если телевидение скажет, что все тип-топ, и украинские фашисты не такие уж фашисты. Не в первый раз телевидению такие задачи решать.

Однако, с таким надвигающимся миром никак не смогут согласиться люди, которые отправились на Украину воевать. Извините, они что, затеяли всю эту реконструкцию кровавых битв только для того, чтобы в федеральном законе Украины были какие-то послабления для автономии Юго-Востока? Разве для этого захватывались здания, на ксероксе лепили бюллетени референдума, устанавливались дипломатические отношения с Ю.Осетией и делились министерские портфели независимых республик (в будущем субъектов России)? Это все равно что в 1920 году после всех кровопролитий Ленину предложили бы быть главой небольшой фракции большевиков в Государственной Думе, а Троцкому вместо каторги предложили бы стать товарищем министра императорского двора. У людей был Крым перед глазами, и что?

Поскольку такой результат для всей воюющей российской команды совершенно неприемлем, то встает вопрос, опять же, о мотивации. Какую реальную, достижимую цель могут ставить сейчас все эти ДНР и ЛНР? Я вижу только одну – те люди, которые управляемы Кремлем, будут торговаться с Киевом за степень автономии в будущем устройстве Юго-Востока, но большая часть вооруженных людей обвинит этих соглашателей в предательстве. А что станет с самими вооруженными людьми... тут я никаких прогнозов строить не могу.

Еще интересней мотивация людей с российского диванного направления, империалистов дугинского разлива. Они много сделали в смысле подстрекательства поехать убивать (и самим сыграть в ящик), но теперь какие-то реальные перспективы приращения РФ за счет "русских земель" по всему свету гораздо менее радужные, чем в марте-апреле. В марте-апреле интернет заливался слюнями в видах половины Украины (или даже лучше целой, может быть, кроме Галичины, но ее – дустом), да и Прибалтики и даже Аляски. Вот интесно было бы посмотреть частоту употребления слова "Аляска" в 2014 году в русском интернете. Думаю, что сейчас эта частота снизилась до обычного уровня. А было-то ого-го!

Но что сказать? немало проявилось в России империалистов, причем такого самого кондового уровня, против которого СССР водил постоянные демонстрации-хороводы в течение лет сорока. Что будет с этими империалистами дальше, я не берусь предсказывать. Скорее всего, в ближайшее время их ожидает жесткая фрустрация, а вот куда они дальше будут свою энергию прилагать, пока не получат по башке (а империалисты только от этого приходят в чувство) – это тоже трудно предвидеть.

Date: 2014-07-03 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/Вот что движет российскими людьми, которые вовлекли себя в нынешнее противостояние на Украине (лично или с дивана)?/

Казалось бы тебе на такой вопрос очень просто ответить. Точнее - дать один из ответов. Зачем гадать-то?

Date: 2014-07-04 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] vsegdapravda.livejournal.com
мы готовы весь мир завоевать

Date: 2014-07-03 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ketzal-koatl.livejournal.com
"Вот интесно было бы посмотреть частоту употребления слова "Аляска" в 2014 году"
Так гугл трендс же.

Date: 2014-07-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Image

http://wordstat.yandex.com/#!/history?period=weekly&words=%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0
Edited Date: 2014-07-03 05:55 pm (UTC)

Date: 2014-07-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Я что-то не могу найти: был такой сайт, который давал частоту употребления слов по годам и подробнее. Не поделитесь ссылкой?

Date: 2014-07-03 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Таки да (http://www.google.com/trends/explore#q=%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0).

Date: 2014-07-03 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
http://tantalus2.livejournal.com/30385.html#comments

Date: 2014-07-03 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
> Что будет с этими империалистами дальше, я не берусь предсказывать.

Ну ясно же что, пойдут работать на благо Родины на хлебные места в Думе, министерствах, в регионах, и.т.д.

Лет через 10 такого развития сегодняшний Дугин покажется либералом и пацифистом.

Date: 2014-07-03 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stelazin.livejournal.com
Кто ж их возьмет-то на хлебные места? Единственная претензия к евразийству- империализм для неудачников. Там денег нет.

Date: 2014-07-03 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
В речах империалистов лет восемь ничего не меняется. Вообще

Date: 2014-07-03 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Вы несколько благодушно оцениваете, что именно лоббирует сейчас Москва. Она на самом деле лоббирует создание из Донбасса чтото вроде Приднестровья или Абхазии до августа 2008 года: промосковской гири на ноге Украины, которая была бы украинской лишь формально

Кстати, очень revealing насчет планов Москвы словоупотребление ЮгоВосток, в то время как Донбасс - это восток Украины, а никак не юговосток
Edited Date: 2014-07-03 05:52 pm (UTC)

Date: 2014-07-03 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вы как-то совершенно не берете в расчет, что в случае в Приднестровьем Вашингтонский обком Москву готов был целовать, что наводит порядок среди этих дикарей, в случае с Абхазией сперва (в 1994) тоже, а вот за Украину уже санкциями одарил по самое немогу.

Date: 2014-07-03 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Не могу тут что-либо сказать: я в 90е годы за ситуацией в тех краях не следил. "По самое не могу" мне кажется все же преувеличением, сильным даже

Date: 2014-07-03 07:20 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Да ну какое же это "По самое не могу". Так, пальчиком пригрозили (и хватило, что интересно). "По самое не могу" было сделано с Ираном.

Date: 2014-07-04 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] rich-ostroumov.livejournal.com
кто бы уже осмелился скинуть украинскую гирю с наших плеч?
то прибалтийские карлики требуют от евразийского гиганта, чтобы он встал на четвереньки и отсосал, то украина повиснет на плечах и начинает грызть мозг. двадцать лет уже детонькам, а все от мамки с папкой не отъебутся.
Edited Date: 2014-07-04 01:29 am (UTC)

Date: 2014-07-03 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
> Единственное объяснение в том, что карапузы из детских садов более опасны для хунты, чем вооруженные Стрелки и Моторолы.

Вы играете сами с собой в поддавки. Это вполне хорошо обьяснимо крайне низкой квалификацией украинских военных, которые умееют стрелять только очень приблизительно в в сторону моторолы и стрелки, а попадают уж куда получится, в том числе и в карапузов. Ну и вооружение у них старинно-советское, в печальной сохранности. С таким и высокий профессионал не сможет воевать чисто.

Date: 2014-07-03 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com
Здоровые инстинкты вестимо.
Экспансия - основной закон жизни.

Date: 2014-07-03 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] serko71.livejournal.com
вполне изученный историей процесс. германия после 1-ой мировой была разорена территориально, контрибуциями, запретами на армию. народ из великого превратился в дерьмо. некто адольф алоизович указал на превосходство немцев и начал восстанавливать армию. аннексии и аншлюсы внушили немцам мысль что германцы действительно уникальная нация и под руководство алоизовича добьется мировой признательности. пока воевали далеко и без потерь- орали хульгитлер. когда война пришла в германию - содрогнулись от ужаса. Блин, все знают, что история ВСЕГДА повторяется! Но история учит тому, что НИЧЕМУ не учит. Россия с путиным на новом витке истории повторяют то, что было 85 лет назад в германии.

Date: 2014-07-03 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
гамадрилятник-с. Изучением причин и поводов кидания дерьмом, грилыми бананами и палками в стае гамадрилов заниматься конечно можно, но как-то очень специально.

Date: 2014-07-04 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
А вот теперь я начинаю думать, что вторжение может быть. До сегодняшнего дня с самого начала кризиса я придерживался вашей точки зрения, сейчас уже не столь уверен.

Date: 2014-07-04 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Ситуация вообще-то балансирует на грани открытой войны уже несколько месяцев. Но сейчас, согласен, очередной кризисный момент - Порошенко, похоже, перешел к плану Б несмотря на возражения Москвы, послав Кремль в известном направлении. Так что переговоры закончились ничем, а война очень часто следует за провалом "мирного процесса".

Date: 2014-07-04 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] bdydyshch.livejournal.com
А что показывает нашествие в информационное пространтво Русского Мiра , блохеров одобряющих деструктивные экстремистское искания Вольтера и Сартра? Понятно какая мотивация.

Я Вас не понимаю, ну выбрали Вы свой европейский путь, ну живите и радуйтесь жизни в Европе, но нет. Вас тянет, живя в Европе, написать любую гадость на страну в которой Вы выросли. Вам просто нужно доказать себе, что в Европе, пусть Вы там сортиры моете, но Вы ЕВРОПЕЕЦ, а те кто остались лохи и неудачники. Хотя у этих "неудачников" денег может быть на порядок больше, чем у моющих сортиты новоиспеченных европейцев.

ЗЫ
Моете сортиры в переносном смысле. Вы видете, в массе своей, своих сверстников в России и понимаете, что оставшись, Вы бы могли достичь большего. У меня много друзей, которые уехали за границу и добились там много и ни разу от них не слышал плохого слова про свою Родину. Даже занимаясь бизнесом на Западе они ПОЛНОСТЬЮ ЛОЯЛЬНЫ к России и поддерживают гоеполитическое инересы России соотвветсвенно влияния своего бизнеса. И есть обратные примеры, когда люди, не добившись ничего, живя в Европе, в квартире, в которой мне стыдно было бы жить, поливали Россию оскорблениями, рассказывали мне о том, что профессор в России не заработает на нормальную машину, не имея сами вообще никакой машины, и хвастались сотней каналов на ТВ, показывая гомо-порно канал, как достижение акадэмической карьеры в рукопожатой Европке. Типа мы "ватники" такого себе позволить не можем. Да не можем бггггг )))) гомопропадагнда, слава Богу, запрещенна а "интеллектуалльная элита" пресловутого латинского квартала нюхала бы парашу и занималась производительным трудом на производстенном участке ИТУ пеннетенциарной системы в место "гендерных дискурсов" и "безонов Хикса" Поливая РОссию грязью , Вы, хотите оправдать для себя что предав Россию променяли успешную карьеру в динамичной успешной стране, на новую "родину" которую презирает весь мир, гомопорно, нищету, тусянки с интеллектуальными вырожденцами в "сент жермен де пре".

Ситуация изменилась, мусью. Всптутили в силу поправки в статиь 280 и 282 УК РФ. Экстремиское высказываниев блоге составляет состав УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Вы думаете что находясь за границей вы подсуден Российскуому Правосудию? Есть такое слово ЭКСТРАДИКЦИЯ. Вы думаете Франция Вас не выдаст? Вы ошибаетесь бгггггг )))))) Когда Франция передает России стратегические важные вертолетоносцы "Мистраль" не смотря на истерический визг дяди Сэма это значит сливают французики то, сливают. Санкции против России больше не поддерживают. Какого то мелко уголовного блохера выдадут вобще по первому запросу Следственного Комитета только так.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 8th, 2025 03:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios