vba: (Default)
[personal profile] vba
В комментах к прошлому посту о художественном осмыслении упадка нефтяных цен разговор ожидаемо свернул в сторону "может, хоть таким образом наша власть сменится наконец". Каждый раз при таком повороте приходишь к извечному "а на что она сменится?".

Опять же в ленте вижу телеинтервью с популярным "общественным деятелем" (так и написано на экране) И. Стрелковым, он же Гиркин.


Интервьюирует его бывший известный обозреватель Центрального телевидения А.Крутов. Вот сидят эти два общественных деятеля и больше четверти часа дуэтом несут дикую пургу. Которую даже пересказывать не хочется. Например, о том, что нынешний "золотой век" индустриально-развитых стран случился от того, что они разграбили СССР (который сам еле выжил после катастрофы 1917) и сейчас жируют на его богатствах. Но этот парадиз заканчивается, всё проели злодеи, поэтому для продолжения своего счастья они должны разграбить нынешний известный всему миру российский рог изобилия. А иначе им кранты. Поэтому жестокая война неизбежна.

Надо сказать, что всю эту тютю выкакивает с экрана не только выпиленный прагматичным российским начальством с Донбасса Белый Воин Стрелков, но и его интервьюер товарищ Крутов, бывший парторг Центрального телевидения. Как сейчас выясняется, этот выпускник Академии общественных наук при ЦК КПСС является по убеждениям православнейшим монархистом. Так и хочется его спросить, понизив голос до полной нелегальности - вы, надеюсь, были в партии кирилловец и им остались? Все-таки неразборчивость и беспорядочность бывшего ЦК КПСС в связях просто потрясает.

И этот зоопарк собирается не только обустраивать Россию (представляю, во что она обустроится), но и нести свет истинной веры всему человечеству, возможно, и вооруженным путем, если добром человечество не захочет. Одно здесь радует – русская правда о том, что бодливой корове Бог рог не дает. А представляете себе, какой начался бы бордель, если бы эти православные культуртрегеры располагали военными ресурсами даже не США, а хотя бы Европы или даже просто СССР?

Я тут ожидаю обычное возражение, что, мол, такие фрики не только в России есть, а в любой стране, так что нечего на бедную Россию в очередной раз наезжать. Согласен, отмороженные есть везде. Разница только в их количестве и их популярности. Количество их в России просто зашкаливает, они, как говорится, везде – и на парламентских трибунах, и в местных депутатских собраниях, и на экранах ТВ, и на высочайше одобренных митингах. Нормального, разумного (и не мерзкого) человека, свободно присутствующего в политическом медиапространстве, сейчас увидеть это как, по выражению русского гения, найти в России целой три пары стройных женских ног. Да-с, именно. И это количество неумолимо переходит в популярность. Если ежедневно рекламировать идиота по ТВ, зрители неизбежно начнут находить в этом идиоте некие разумные черты. Что и происходит.

(На таком фоне реальное руководство страны в своих речах, хоть и не гонится ни за внутренней логикой, ни за внешней репутацией, но хотя бы, не выглядит шизофрениками в законе. А это уже огромный плюс, который руководство, безусловно, ценит.)

И вот эти невежественные, малограмотные люди с пулей в голове типа спасителей России с экранов, бегают с оружием, собираются решать какие-то геополитические задачи, вещают с популярных трибун, обращаются с манифестами, благосклонно воспринимаемыми... Короче говоря, могу я бородку сбрить и картавить перестать власть-то персонально смениться может (все под Создателем ходим), а вот куда эти мысли тараканные, овладевшие массами, деть?

Date: 2014-10-30 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] last-year.livejournal.com
Да, между тем, число поклонников на митингах едва ли превышает число флагов. Может люди нет-нет, а усвоили усвоили, что широкая реклама еще не гарантия качества продукта?

Date: 2014-10-30 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
я всю эту шнягу уже давно перестал комментировать -- не комментировать же излияния пациентов палаты номер шесть.
смотри, как бы тебе самому в соседней палате не оказаться.

Date: 2014-10-30 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну прокомментируй вице-спикера Думы В.В.Жириновского - это еще хлеще.

Date: 2014-10-30 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
а еще хлеще - великого стерха.
я же говорю, палата номер шесть.

Date: 2014-10-30 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, речи стерха в последнее время маниакальными не назовешь. Он-то понимает фишку, и разным аудиториям впаривает разное.

Date: 2014-10-30 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
так почитай что он нес на валдае в сочи.
воистину, in another world.

Date: 2014-10-30 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так это для своих.
Чего не сделаешь, чтобы пацаны своего раёна порадовались.

Date: 2014-10-30 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
именно поэтому вся надежда, что власть сменится довольно скоро - посредством падения цен на нефть или иным каким-либо волшебным способом. Поскольку пока что это все таки фрики, а еще 10 лет такой жизни и они станут нормой и они-то и придут к власти при ее смене.

Date: 2014-10-30 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] skif-tag.livejournal.com
Конечно, Гиркин психически болен...(

Date: 2014-10-30 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] brunkilda.livejournal.com
гиркин убивал сам?

Date: 2014-10-30 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaben.livejournal.com
При полной зачистке политического пространства и "патриотически" настроенном населении смена власти может вынести наверх кого угодно, к сожалению.

Date: 2014-10-30 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
"Кого угодно" это еще не самый плохой вариант.

Date: 2014-10-30 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dimaben.livejournal.com
Вспомним, что и Гитлера избрали почти демократически. А уж восторг масс по этому поводу много раз показан в кино.

Date: 2014-10-30 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не, я к тому, что "кто угодно" может быть вариантом лучшим по сравнению с четким негативным отбором.

Date: 2014-10-30 06:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не смотрела, но скажу.
У нас с ножками тоже, как дебаты покажут, так смех и слезы. И количество и популярность наличествует.
Смутное время, много кого наверх выносит.
И отстанье от партийных товарищей, тут скорее "-ваши убеждения? -всегда! "Инвариантность. Какая им разница - кирилловец, буденновец, вегетарианец..

Date: 2014-10-30 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
В смысле -- вот свершилось чудо, башни-излучатели отключились, Чурова отправили в Азкабан, в Российской Федерации проходят выборы в полном соответствии с ФЗ-67 -- и население массово голосует за Стрелкова-Гиркина?
Вы так считаете?

Date: 2014-10-30 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В смысле - я не верю в чудо, что башни-излучатели отключились, даже если кто угодно на самом верху получит авада кедавру. Потому что эти башни мешают лишь небольшому числу людей.

Date: 2014-10-30 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
Тогда Вы с Вашими оппонентами под сменой власти имеете в виду несколько разные вещи. В любом случае у Гиркина шансов нет никаких. Если говорить о группе операторов, настраивающих башни-излучатели, то зачем им менять себя на Гиркина? Если о необлучаемом избирателе, то зачем ему за Гиркина голосовать?

Date: 2014-10-30 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Проблема в том, что несогласных облучаться (вернее, способных адекватно воспринимать облучение) адски мало. А для остальных подойдет все, и гиркины, и антигиркины. Они же ничего не решают и не выбирают.

Присутствие Гиркина в медиапространстве, приветствуемое существенной часть общества, это только показатель нездоровья этого общества.

Date: 2014-10-30 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
Ну, во-первых, не так уж и адски (ср. численность маршей мира и мероприятий в поддержку Новороссии, скажем). Разумеется, нет никаких 87 процентов.

А во-вторых, еще старик Милгрэм убедительно показал, что несогласных облучаться всегда меньше, чем согласных. Только вот Гиркин в пролете в любом случае)

А так -- посмотрим, конечно. Я не верю в перспективы долгой стагнации; нет для нее ресурсов никаких. Может, и ошибаюсь, конечно.

Date: 2014-10-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
Но вообще говоря есть ощущение, что кривая цен на нефть, а также кривая цен на доллар/евро могут оказать сильное бодрящее воздействие, многократно превосходящее воздействие башен-излучателей. По-моему, Быков именно про это и писал свой опус (так что это скорее комментарий к предыдущему постингу).

Date: 2014-10-30 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Посмотрим.

Date: 2014-10-30 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tummim.livejournal.com
Мне всегда удивительно, когда люди бодро употребляют словосочетания типа "нас ждет война, но мы победим". Они просто забывают, что это означает "наших детей и внуков разорвет на куски заживо".
Edited Date: 2014-10-30 08:18 pm (UTC)

Date: 2014-11-01 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Они четко знают что не "наших", а "ваших, дорогие зрители".

Date: 2014-10-30 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] valery valery (from livejournal.com)
на кого менять-то...допустим цена на нефть упала до 18 долларов и что? стрелков-гиркин-фрик, жириновский-псих с манией величия, зюганов-велкам ту юсса, впрочем они все-велкам ту юсса,миронов-мыло-на-шило, наша либеральная оппозиция-5 колонна,которая быстро продаст Россию западу.блять, нет альтернативы путинизму.есть другое мнение-предлагайте.кто может вытащить Россию в ряды стран ЕС по благосостоянию граждан, а так же соблюдению прав,свобод, снятия страны с нефтегазовой иглы и перехода на экспорт высокотехнологичных продуктов, так же машин и механизмов-то есть , как германия, к примеру?я таких не вижу на небосклоне российской политики и экономики.

Date: 2014-11-01 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
А как свобод, чтобы не заслужить от таких как вы слов "продали!" Это невозможно

Date: 2014-10-31 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] eugene katyukhin (from livejournal.com)
Хороший пост, трезвый. Благими намерениями выстлана дорога в ад, политика - искусство возможного, а у каждой сложной проблемы есть несколько простых, понятных и неправильных решений.

Date: 2014-10-31 06:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Невежественные, да. 90% верхушки таких, остальные - полуобразованные, типа Кудрина-Илларионова.
Но массы то тут каким боком? Они на политику в РФ влиют чуть менее, чем никак.

Date: 2014-11-01 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Если бы я не помнил ваши слова "да сколько там этих ученых в репрессииях убили", я б может, посочувствовал. Но у нас явно разные понятия об адекватности

Date: 2014-11-01 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
>>Одно здесь радует – русская правда о том, что бодливой корове Бог рог не дает. <<
Точно не даёт? Что у барина на уме, то у шута на языке...

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 03:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios