vba: (Default)
[personal profile] vba
Вижу, закипели страсти по поводу присутствия российских войск в Сирии. И уже МИД требует от Болгарии объяснений, почему та не пропускает российские самолеты в Сирию.

Мне кажется, что ситуация искусственно усложняется.

Конечно, репутация у заявлений Кремля, в том числе, и о неприсутствии российских войск в Сирии, настолько испорчена, что иноземные государства совершенно правы в том, что не обращают никакого внимания на кремлевские заклинания. Веры им нет и быть не может. Раньше надо было о своей репутации заботиться.

Далее, Болгария (да и Греция), член НАТО, также может не обращать внимания на требования российского МИДа. Пролет над зарубежным государством это не право, а привилегия. Член НАТО кому хочет, тому разрешает, а кому не хочет, тому запрещает, и разговор тут короткий, и объяснения по этому поводу есть чистая любезность, не более.

Однако присутствие российских войск в Сирии совершенно не нарушает никаких международных законов. Российские да, нарушает, но в стране, где вместо юстиции устойчиво господствует правило «Друзьям – все, врагам – закон», уже никто и не ждет, что какие-то законы будут соблюдаться. Однако никто не может запретить России направить контингент своих войск по запросу законного правительства государства Сирия. Это на Украине российские военнослужащие в виде северного ветра находятся беззаконно, поскольку ни президент, ни украинская Рада никак не призывала этих военнослужащих на свою территорию. Соглашение между правительством Асада и российским руководством вполне может существовать, и в рамках этого соглашения присутствие российских войск никаких международных законов не нарушает.

По российским же законам это полное безобразие, поскольку использование своих войск на границей должно обязательно иметь одобрение Совфеда, но, повторяю, на фоне общего российского беззакония это только вишенка на торте. Как Якунину выписали прошлым годом ксиву на посла (посол по совместительству с руководством РЖД, в Кремле, наверно, уписались от смеха, когда выправляли бумажку), как задним числом увольняют тех, кто попался, так и Совфед может внезапно заявить, что он уже три года как разрешил российским войскам присутствовать на сирийской территории.

Бога же нет (кроме Аллаха по Кадырову, ну и Путина), так что все позволено.

Date: 2015-09-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] iljyakarzakov.livejournal.com
Соглашусь. Сама необходимость и причина переброски военных подразделений или каких-нибудь инструкторов в Сирию непонятна. Но абсолютно также непонятен и этот баттхерт у многих по этому поводу. Вроде бы в западной прессе и официальных ответов НАТО и США нет никакого возмущения по данному поводу, только слова о том, что они будут внимательно наблюдать за происходящим, или я ошибаюсь?

Date: 2015-09-09 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] spn.livejournal.com
Вы реально не понимаете, что происходит? "Партнеры" бросили РФ на ИГИЛ, как пушечное мясо. Даже не важно, что они там кремлинам пообещали. Следующим ходом ИГИЛ ударит в ответ, так, что мало не покажется.

Date: 2015-09-10 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Если бы на ИГИЛ, то оказали бы полное содействие.
Так что позвольте с вами не согласиться.

Date: 2015-09-10 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Если бы на ИГИЛ, то оказали бы полное содействие.
Так что позвольте с вами не согласиться.

Date: 2015-09-09 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] drtopper.livejournal.com
Я вот о чем думаю.

Альянс России с Иласмским Государством произойдет в этом году или еще через год-два?

Date: 2015-09-09 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Ну-ну.
На фоне реально существующего альянса между ИГИЛ и "прозападными силами" и последовательной поддержки Россией наиболее серьезных противников ИГИЛ ваши мысли выглядят достаточно забавно.

Date: 2015-09-09 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] riflex.livejournal.com
Причины у НАТО могут быть вполне обоснованные с их точки зрения: если они не хотят, чтобы в зоне военных действий оказывались представители еще одной стороны, на которых по ошибке они могут уронить бомбу, или от которых можно ожидать сюрприз в стиле захвата аэропорта в Югославии без уведомления об этом летевших туда американцев. (при наличии соглашения о взаимодействии).

Date: 2015-09-09 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ну вот. Опять дурной пример с Америки берут.

Хотя погоди, а ты закон-то читал? Похоже, что нет.

2_1. В целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом для решения следующих задач:
...
2) отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой;

Date: 2015-09-09 05:51 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ну хотят они наступить на те же грабли, так мазел тов и ветер в спину. Да здравствует самоуничтожение зла.

Date: 2015-09-09 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
О каких именно граблях речь? :-)

Date: 2015-09-09 08:20 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
которые наш президент Говнокустик #2 оставил в Ираке.

Date: 2015-09-10 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
ПМСМ, эти ваши грабли уже совсем не актуальны.

Date: 2015-09-09 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jivoi67.livejournal.com
Есть-ли там наши войска,это ещё вопрос.А вот что американе творят,что хотят.Страны бомбят на своё усмотрение.И кладут на всевозможные законы-то факт!Кто им дал право свергать законного президента Украины?Каддаффи убивать?Бомбить Афган и Ирак?Какого ...уя они это делают?

Date: 2015-09-09 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com
Они то делают по вполне понятным причинам, у них интересы в регионе, нефть. А вот по каким причинам рашн это делают как-то не понятно ( ну кроме может военбазы в средиземн. море и то при такой ситуации в сирии... ) или просто так, нагадить ненавистным пендосам ? ) Детсад ей богу. Если у ссср был хоть повод для прикрытия, там поддержать братскую революцию, то есть помочь единомысленникам, то какого х.я русские лезут в залу.у в сирию, куда батька хер не совал ибо отрежут ?

К тому же, сша хоть и бомбят но дело это им один хер боком вылазит, так что не надо ляля что безнаказанно итд. Если они такие идиоты и делают постоянно ошибки, это не значит что русским нужно быть такими же обезьянами и повторять за ними как капризный ребёнок, типо "если им можно то и мне тоже", но ремня достанется обоим.

тьфу на вас !

Date: 2015-09-10 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
[Поморщившись]
"у ссср был хоть повод для прикрытия, там поддержать братскую революцию, то есть помочь единомысленникам, то какого х.я русские лезут в залу.у в сирию"
А РФ поддерживает христиан и умеренных мусульман в их борьбе против практически совершенных отморозков, режущих головы пленным и уничтожающих саму историю нашей планеты. Причем отморозки эти, ЕМНИП, уже сами объявили войну РФ. Более чем уважительная причина действовать, как мне кажется.

Date: 2015-09-10 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com
Аргумент не катит. За что погибли тысячи молодых солдат в Афганистане ? За те же идеи как и сегодня в сирии и ираке.

так что не надо пиздеть !

Date: 2015-09-10 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Впечатляющий комментарий.
И по форме, и по сути.

Date: 2015-09-09 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Вот конкретно на фоне сирийской ситуации имеющие право на жизнь рассуждения про "репутацию Кремля" и "беззаконие в РФ" звучат как-то не очень красиво.

Date: 2015-09-10 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А на фоне какого-нибудь людоедского племени, "репутация Кремля" и "беззаконие в РФ" выглядят вообще раем земным. Любимый прием нынешнего российского ТВ.

Date: 2015-09-10 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Совершенно верно.
И прием этот против представителя людоедского племени, решившего осудить захватническую политику Кремля, вполне должен работать.

Date: 2015-09-10 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я тут немножко запутался в Ваших построениях, ну ладно.

Да, а Вы полагаете, что российские войска там для того, чтобы противостоять ИГИЛ?

Date: 2015-09-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
А в чем там особо путаться?
Да, я полагаю, что ограниченный контингент РФ в Сирии действительно по факту противостоит ИГИЛ.
Что считаю делом опасным, но правильным.

Date: 2015-09-10 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, я полагаю, что ограниченный контингент РФ в Сирии действительно по факту противостоит ИГИЛ.

Вы - один из редких людей, кому это известно. До сих пор не было никаких данных о том, что этот "ограниченный контингент" противостоит ИГИЛ. Зато есть много свидетельств, что в местах дислокации этого самого "контингента" готовятся к противостоянию с прозападными повстанцами-врагами ИГИЛ и Асада.
Edited Date: 2015-09-10 04:26 pm (UTC)

Date: 2015-09-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
"с прозападными повстанцами-врагами ИГИЛ и Асада"
"Прозападные повстанцы" -- это сунитские радикалы, лидеры которых пока не договорились с лидерам ИГИЛ. ИГИЛ, собственно из этого "котла" и родилась; совсем еще недавно ваша пропаганда и не замечала игиловцев, не выделяла их.
А Асад -- единственная организованная сила в Сирии, что способна хоть на какое-то время что-то ИГИЛ противопоставить.
И тот факт, что США, ЕС, Израиль упорно продолжают эту силу добивать достаточно много интересного нам говорит о политиках этих государств.
Но РФ вам из ЕС обсуждать интереснее, чем свое "начальство", понимаю.

Date: 2015-09-10 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но РФ вам из ЕС обсуждать интереснее, чем свое "начальство", понимаю.

Под "своим начальством" Вы имеет в виду руководство Франции?
Ну а какой интерес мне с Вами, гражданином РФ, обсуждать руководство Франции? Свое недовольство руководством Франции я обсуждаю с гражданами Франции.

Date: 2015-09-11 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
Резонно.

Date: 2015-09-09 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Не знаю как сирийцам, а вот россиянам от присутствия родных войск в Сирии только лучше.
Ведь эта опостылевшая власть, по принятым в РФ понятиям, бессменна и поэтому может утопить себя только сама...Лишний камень на шее - к развязке ближе.

Date: 2015-09-10 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В этом рассуждении есть резон. В таком русле хорошо бы послать войска, технику и деньги, например, в Венесуэлу и замутить там конфликт с Колумбией.

Date: 2015-09-10 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com
Вот это годно ! Борьба с наркотиками, против "пендосских марионеток" в Колумбии !

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 01:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios