***

Nov. 15th, 2015 06:24 pm
vba: (Default)
[personal profile] vba
По ТВ рассказывают очень эмоциональную деталь, которая очень сильно впечатлила полицейских после штурма концертного зала Батаклан. После того, как взорвались террористы и раненые в сознании покинули помещение, осталась почти сотня трупов. Должна была наступить тишина, но тишины не было. Беспрестанно звонили мобильники в карманах и сумочках мертвых людей, это родители, родственники, друзья пытались дозвониться до своих детей, близких, надеясь, что те еще живые. Так всю ночь спасатели работали под непрерывный звон мобильников. Говорят, что чуть с ума не сошли.

Date: 2015-11-15 05:44 pm (UTC)
southwest: (leonard)
From: [personal profile] southwest
вроде перед концертами и сеансами кино принято выключать мобильные телефоны

Date: 2015-11-15 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но когда начался шум, все включили, конечно.

Date: 2015-11-15 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] abzac-kakoj-to.livejournal.com
Нет, скорее не выключили, т.к. а) вообще многие забывают б) на металлическом концерте телефон не очень мешает.

Date: 2015-11-15 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, я как-то забыл, что это был металл.

Date: 2015-11-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Ну уж прямо выключать. Сейчас вроде как все на жужжалку ставят, даже в кино. А вот зачем было кому-то включать звонок после начала атаки, мне непонятно. Потому как если зазвонит - сразу пристрелят, чисто на инстинкте.

Date: 2015-11-15 07:38 pm (UTC)

Date: 2015-11-15 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Видел во французском фильме. Гроб опускают в могилу. Вдруг раздается телефонный звонок. Родные и близкие покойного хватаются за свои трубки и только через несколько секунд поримают, что звонит в гробу. Все начинают ржать.
Искусство зачастую опережает жизнь.

Date: 2015-11-16 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] mara-killdozer.livejournal.com
да, это очень смешно, действительно, куда смешнее

Date: 2015-11-16 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Это фильм "Рождественское полено". Там вдова специально положила мобильник в гроб, потому что этому человеку всё время звонила бывшая жена.

Date: 2015-11-16 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Спасибо, я таких подробностей уже не помню.

Date: 2015-11-16 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Не за что. Фильм замечательный и очень хорошие актеры.

***

Date: 2015-11-15 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sanna2010 referenced to your post from *** (http://sanna2010.livejournal.com/5916182.html) saying: [...] Оригинал взят у в *** [...]

Date: 2015-11-16 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Еще в прошлом году у кого-то из наших было описание ночи после боя у аэропорта. По всему полю звонят мобильники.

Date: 2015-11-16 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
А вот это кстати характеризует ваших бойцов - ходить в бой и на войну светя на весь мир о своем присутствии, ID и местоположении - это сильно. А потом удивлятся почему сепаратисты знают где и как и искать "шпионов" - хотя шпионы - у вас в карманах

Date: 2015-11-16 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
по крайней мере половина из них была не наших...

Date: 2015-11-16 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Значит обе стороны великолепны. Потому что таскать на войне в кармане устройство которое постоянно тебя в эфире светит - причем с ID - эта идея многого стоит

Date: 2015-11-16 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
собственно, если уже идет бой, то вряд ли нужно так сложно определять что-либо.

Но общество уже оценило вашу мудрость, знание военного дела и незаурядную предусмотрительность в том, как надо и как не надо ходить в бой. Кто бы сомневался, что такой комментарий может обойтись без привлечения глубочайших знатоков с большим личным опытом.

Date: 2015-11-16 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Вообще-то даже в бою оттуда можно вытащить много интересного. Но я сомневаюсь что они специально включали мобили перед тем как идти в бой (кстати это тоже отменный признак что "щас начнут")

Кто бы сомневался, что такой комментарий может обойтись без привлечения глубочайших знатоков с большим личным опытом.

Именно что с личнным и довольно большим - я в армии занимался именно тем что вытряхивал подобную информацию из болтовни в эфире. И очень хорошо знаю как это делается

Date: 2015-11-17 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Мобильник постоянно д.б. выключен. Включать его - только чтобы позвонить.

Date: 2015-11-16 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
PS: Позволю себе предположить кстати - что вот этим-то занимались не сепаратисты, а российская разведка - которая просто обязана была развернуть вдоль границы станции слежения - а сепаратистам просто "передавали разведывательную информацию" - читали наверняка "американцы передали разведывательную информацию тем-то тем-то"

Date: 2015-11-16 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] horned-catdog.livejournal.com
Однако ж это не помешало бывшему полковнику эфесбе Гиркину спалится на разговоре с Бородаем.

Date: 2015-11-16 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Глупо, конечно, в 21ом веке вести в центре Европы колониальную войну. Ни к чему хорошему она не приведет и не может привести.

Date: 2015-11-16 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
Угу -- глупо пытаться вернуть силой ушедшие колонии, тем более обстреливая и бомбя их...

Date: 2015-11-16 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Полностью с вами согласен, эти безумные и бесчеловечные бомбежки Донецка ни к чему не приведут, только усиливают войну между двумя народами. Обидно, ведь между дончанами и украинцами никогда не было войн и конфликтов.

Date: 2015-11-17 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
До Майдана - не было. А после Майдана - вполне ожидаемо.

Date: 2015-11-16 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] llinch.livejournal.com
А что такого особенного в этом "центре европы"? То есть в ливии, сирии, мали, афганистане можно, а в "центре европы" - глупо?

Date: 2015-11-16 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Все-таки казалось, что в Европе уже выработаны форматы межэтнических отношений, которые позволяют избежать подобного типа выяснения отношений. Тем более, между дончанами и украинцами нет застарелых обид и конфликтов.

Date: 2015-11-16 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krovavayagebnya.livejournal.com
Сербы смотрят на Вас с глубоким недоумением.

Date: 2015-11-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Пожалуй, вы правы. Тем более, и украинцы говорят о желательности хорватского пособа разрешения конфликта в донбассе.

Date: 2015-11-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] krovavayagebnya.livejournal.com
Кстати, тот факт, что в отличие от той же Югославии на момент февральского переворота в Киеве критических противоречий между жителями исторической Новороссии и прочей Украины не было, является серьезным аргументом в пользу версии о том, что гражданская война была развязана целенаправленно. Причем не руководством РФ, которое от этой войны очевидным образом получило только лишние проблемы.
Более того, в рамках данной версии становится понятным и явно спорное с геополитической точки зрения решение руководства РФ о силовом обеспечении смены суверенитета АРК с украинского на российский. Спорное, поскольку независимо от реальной обоснованности и легитимности данного процесса, было очевидно, что его реализация повлечет за собой для РФ достаточно негативные внешнеполитически последствия. Т.е., результат по своей значимости д.б. явно превосходить эти последствия. В обычном формате это, мягко говоря, неочевидно - по причине чего решение и выглядит спорным. А если предположить, что у инициаторов киевского переворота одной из задач была организация масштабного вооруженного конфликта с массовой гибелью гражданских (т.е. переведенного в режим самоподдерживающегося - когда каждая новая жертва, особенно из некомбатантов, мобилизует новых участников конфликта, имеющих личный повод для мести) - тогда действия по Крыму логичны, поскольку риск провоцирования в Севастополе беспорядков с втягиванием в них личного состава ЧФ РФ очень высок, а последствия (вплоть до открытой войны между Украиной и РФ) явно хуже, чем пусть и долгие, но всего лишь временные дипломатические проблемы для РФ после присоединения Крыма к РФ.

Date: 2015-11-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Согласен, формат эскалации, если бы наши не освободили крым, был ясен. Неизвестные снайперы подстрелили бы несколько татар в симферополе и несколько наци в севастополе, свалили бы все на наших, пошла бы кровая каша. Было бы хуже, чем сейчас.

Date: 2015-11-16 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] llinch.livejournal.com
1) ну может в западной европе, "спасибо" всем войнам и выработаны, но вот вам уже привели в пример югославию + приднестровье, кавказ
2) популярность стишка "спасибо жителям донбасса" и тому подобных шуток про донецких уже о многом(в смысле "застарелых обид и конфликтов") говорит
3) ну и сейчас всё это неважно, сейчас "между дончанами и украинцами" уже слишком много крови, так что всё, смысла нет обсуждать.

Date: 2015-11-16 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Пожалуй, вы правы, особенно в том, что задолго до майдана украинцы воспринимали дончан, как расовых врагов. Януковича они ненавидели нце за какие-то его поступки, а за принадлежность к иной этнорелигиозной группе.

Date: 2015-11-17 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
С т.з. США - очень умно.

Date: 2015-11-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Согласен

Date: 2015-11-16 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grephinma.livejournal.com
Всех Киборгов наши вытаскивали с поля боя, раненых и мертвых. Мы не ватные свиньи, чтобы оставлять своих. Ватники тысячами валяются там до сих пор, но по опыту - мобильных у них нет, слишком дорого для рашкованов.

Date: 2015-11-16 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
ну так и вытаскивали. Там не было сказано, кто лежал и как долго.
Мне нравится бурный поток уточнений и глубоко профессиональных знаний в ответ на простой комментарий. Завидую рашкованским сетевым разведчикам - так просто.

Date: 2015-11-16 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grephinma.livejournal.com
Не пизди просто о чем не знаешь.

Date: 2015-11-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Зачем эта война, зачем эти сказки про киборков? Украинцы же мирный колхозный народ вроде хоббитов. Ни одной войны в своей истории не выиграли, даже от молдавии по щщам получили.

Date: 2015-11-17 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
"От Молдавии" - это когда?

Date: 2015-11-17 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lm74xf.livejournal.com
Сын хмельницкого (кажется, тимофей) с молдавией воевал.

Про Францию

Date: 2015-11-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] mbwolf referenced to your post from Про Францию (http://mbwolf.livejournal.com/726594.html) saying: [...] Так всю ночь спасатели работали под непрерывный звон мобильников. Говорят, что чуть с ума не сошли. [...]

Украина и мир

Date: 2015-11-17 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] _m_u_ referenced to your post from Украина и мир (http://users.livejournal.com/_m_u_/1229411.html) saying: [...] и страшная деталь [...]

Date: 2015-11-17 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
А что мешало спасателям выключить мобильники? Или правильнее - сдать в службу, в которой будут отвечать на звонки?
Edited Date: 2015-11-17 04:25 pm (UTC)

Украина и мир

Date: 2015-11-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kostyad referenced to your post from Украина и мир (http://kostyad.livejournal.com/12377131.html) saying: [...] и страшная деталь [...]

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 7th, 2025 05:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios