vba: (Default)
[personal profile] vba

Сейчас так много удивительного, не успеваешь удивляться. Скажем, после вчерашнего путинского сюрприза появилось множество постов, в которых предлагается ответить на вопрос, победила ли Россия в Сирии или проиграла. Успех или поражение?

Ну а дальше голосование или комменты в зависимости от известных предпочтений авторов журналов.

Поразительно, как много людей мается этой хренью, если, конечно, не считать ее игрой с целью просто потрындеть. Сама постановка вопроса бессмысленна, потому что на этот вопрос принципиально нельзя дать ответа. Сразу по многим причинам.

Во-первых, сейчас уже не прошлые века, когда в стране один народ, один фюрер и у всех одни интересы. У В.В.Путина может быть один интерес, у московского фрилансера Пупкина может быть другой интерес, у воронежского мента Тютькина может быть третий интерес, а у чеченского омбудсмена – четвертый. Что хорошо для одного, может быть плохо для другого. Когда Путин выиграл, а Пупкин проиграл, это победа России или ее поражение?

Далее, никто не может сказать, что подразумевалось под целью введения войск в Сирию. Цели не формулировались внятно, а даже те, что формулировались невнятно, могли не соответствовать истинным (если даже таковые и были). Поэтому никто не может сказать, достигнуты ли эти цели. Подозреваю, что даже сам верховный главнокомандующий не может этого сказать, потому что цели у него раньше могли быть одни, потом стать другими, а потом вообще стать третьими.

Какой-то смысл может еще быть в гадании, почему эта ретирада произошла именно сейчас, 15 марта. А вопрос, который действительно более-менее имеет право на жизнь такой – зачем потребовалось вчера объявлять на всю страну и мир о своем решении? Ведь на самом деле, перемещения (тем более, не полностью) воинских частей вовсе не требуют медийной поддержки. За исключением, как раз, тех случаев, когда медиатизация и есть цель этих перемещений. Ведь что мешало потихоньку переводить самолеты поближе к Воронежу без шума и пыли? Видимо, не так важно, что какие-то самолеты куда-то улетели, важно то, чтобы об этом узнали в Европе, Вашингтоне, Эр-Рияде и других весомых точках на планете. И узнали именно от этого самого верховного главнокомандующего, а не в результате простого наблюдения. Но зачем?

Вот это, наверно, единственный вопрос, который стоит таки обсуждать, потому что правильный ответ на него что-то говорит нам о будущем.

Что же касается самого факта сворачивания очередной эскапады, то лично я одобряю и поддерживаю. А особенно доставляет, как Владимир Владимирович колебаниями партийной линии заколебал своих холопов из "парламента", СМИ и прочих мест харчевания . Просто удовольстве наблюдать, как им приходиться крутиться как вшам на гребешке и рассказывать об очередной невлебенной мудрости руководителя. Трудно им, но никто же не обещал, что будет легко. Правда, неожиданно приятно удивил Владимир Вольфович, осмелевший аж до легкого неодобрения тем, что его лишили "театра военных действий". Прямо вольнодумный орел! Диссидент!

Но вообще давно пора заняться домашними делами. Пора уже из предводителя стерхов покорителя Крыма графа Монте-Кристо переквалифицироваться в управдомы. Разобраться, скажем, с премьером, с накопительной частью пенсий, ну и нормальный сыр амнистировать.

Date: 2016-03-15 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
http://www.theguardian.com/world/2016/mar/15/russian-fighter-jets-continue-syria-raids-as-troops-withdraw

Date: 2016-03-15 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
***А особенно доставляет, как Владимир Владимирович колебаниями партийной линии заколебал своих холопов из "парламента", СМИ и прочих мест харчевания

Молодец, зачотно лизнул. В лучших образцах "царь хороший, бояре плохие". Непонятно только почему все у тебя "холопы", а ботоксный мудак Путин в Кремле, который эту систему создал, типа хороший? Смешно читать было.. :)

Date: 2016-03-15 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Wah?!

Хотя, Володя, ты же тоже любишь вольно интерпретировать чужие слова. Тебе должно понравиться.

Date: 2016-03-15 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Тебе тоже стало смешно, как один холоп рассказывает про других. Да, Мухдва? Видишь, мы оба оценили.. :)

Date: 2016-03-15 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
*почесывая пикейную жилетку*

совпало с бомблением курдов турками. якобы по поводу теракта в анкаре.
есть ли смысл стерху ссориться навсегда с турками? видимо как-то договорились...

Date: 2016-03-15 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
как раз вопрос зачем самый простой - вся эта история для зомбоящега

вате уже приелось "сегодня межгалактические силы разбомбили 100500 укрепраёнов, штабов и нефтевозок террористов"

ввести существенные наземные войска невозможно логистически, и так скупили все корыта, которые было возможно купить в чорном море

осталось одно - сначала с помпой вывести бомберы, потом опять ввести

и так до тех пор, пока у ваты не наступит оргазм

Date: 2016-03-15 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не думаю, что будут еще вводить. В эту игру уже наигрались.

Date: 2016-03-15 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zradich.livejournal.com
Но зачем?

Показать что РФ это типа тоже самое что США.

Они крадут граждан РФ и судят их? Мы украдем Савченко и будем тупо, нагло и напоказ судить её.

Они ввязались в войны на БВ и не могут никак оттуда выйти? Мы покажем как надо, быстро ввели, добились результата, быстро вывели.

Date: 2016-03-15 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
А еще надо пару негров линчавать. Тогда уж ни у кого сомнений не останется, что РФ это типа то же самое, что США, только меньше в десять раз.

Date: 2016-03-15 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zradich.livejournal.com
вместо негров у них "либерасты".
А за ку-клукс-клан, неравнодушные чеченские граждане, с Касьянова начали, промежуточно закончили сожженым автобусом.

Date: 2016-03-15 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, мой вопрос был не "зачем начали сирийскую историю?"
Мой вопрос был - зачем понадобилась медийная поддержка выводу войск из Сирии?

Date: 2016-03-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ну. Все нормальные пацаны вводят/выводят войска потихоньку, никому ничего не объявляют, а этот попиариться решил.

А амнистия хороших сыров, кстати, в основном в руках производителей хороших сыров.

Date: 2016-03-15 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Вот управдомом он никогда хорошим не был. Боюсь, нас ждет очередная победоносная войнушка.

Date: 2016-03-15 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Ну, наш министр обороны Майкл Фаллон уже сказал, что таким образом Пуйло демонстрирует Асаду на какой тонкой ниточке он висит (вольный перевод ), ну и предупредил, что пусть не надеется, что про Украину под шумок забудут.
Ну и Foreign Secretary высказался:
" He said in the Commons: "Somebody goes in to another country, starts bombing civilian populations, destroying hospitals and schools.

"If they decide they have done enough, let's not give them too much praise. It's a bit like 'did he stop beating his wife'.

"The fact they are there in the first place is something we have to continually protest about. We certainly should not give them any credit for simply withdrawing from these illegal activities."

It came after Richard Benyon, a Conservative MP and former minister, accused Mr Putin of war crimes
Edited Date: 2016-03-15 07:46 pm (UTC)

Date: 2016-03-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Че-то тебя опять куда-то понесло по волнам эфира.

Ни московский фрилансер Пупкин, ни воронежский мента Тютькин, и даже ни чеченский омбудсмен не представляют Россию. Президент РФ представляет. Поэтому если президент ввязывается в войнушку, то это Россия ввязывается в войнушку, со всеми фрилансерами, ментами и омбудсменами. Это называется "демократия".

Так что вопрос о победе или поражении вполне обоснован.

Date: 2016-03-15 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ты бы ответил на вопрос поста - зачем сматыванию удочек понадобилась медийная поддержка.
У тебя есть версия, профессор?

Date: 2016-03-15 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//Когда Путин выиграл, а Пупкин проиграл, это победа России или ее поражение?//

сзаду что стоит, не знак ли вопроса случайно?
вот я и отвечаю на этот вопрос.

Date: 2016-03-15 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, а говорят, что фраза, приписываемая Людовику XIV "Государство это я", уже не работает во многих странах и, возможно, даже в России.

Date: 2016-03-15 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//Это называется "демократия".// уж пардон за самоцитирование.

Date: 2016-03-15 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Насчет "сюрприза": http://vz.ru/news/2015/10/2/770094.html

Date: 2016-03-15 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Вам-то зачем всё это? Вы уехали в хорошую страну, пригодилась Ваша профессия. Вы и Ваша семья сыты и довольны. Зачем Вам жить проблемами далёкой Родины? Что она для Вас? Ведь просто территория, которая должна разделиться на некоторые части, подконтрольные разным (достойным) державам.

Послушайте, у меня есть двоюродный брат, который с детства мечтал быть гражданином Америки. Так и вышло, с двумя высшими он начал с плиточника и пришёл к хозяину строительной фирмы, он очень много работает.

Я ни разу от него не слышал гадостей о России, а он от меня гадостей об Америке. Недавно мы встречались лично и опять ни "Рашки" ни "Пиндостана" не случилось. Как это объяснить?

Date: 2016-03-15 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Я не понял, вашему братцу нравится происходящее в России, или просто неинтересно?

Date: 2016-03-15 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Мне не нравится слово "братцу". Если хотите получить ответ, сформулируйте вопрос иначе.

Date: 2016-03-16 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Видимо, объяснить это можно исключительно избирательностью слуха. Потому что в этом посте вы. похоже, и "Рашку", и гадости (конечно-конечно, это слово гораздо более нейтральное, нежели "братец", и употреблять его можно и нужно) каким-то образом разглядели...

Date: 2016-03-16 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Мой комментарий как бы итоговый. Он не конкретно к этому посту, а ко всем постам автора. И, разумеется, в силу своего образования и воспитания, автор нигде не говорит "рашка", речь немного не о том. Просто есть эмигранты, которые уехали и уехали, их выбор их решение, поднялись на новом месте на ноги (а это достаточно трудно) и зла никакого на Родину не держат. А есть те, кто через всю жизнь проносят негатив и постоянно его расчёсывают. Обычно это люди не успешные, но, насколько я понимаю, автора к таким отнести нельзя. Отсюда и возник вопрос.

Date: 2016-03-16 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Мне казалось, что отличить боль за Родину от зла на нее довольно легко. Ошибаюсь, видно...

Date: 2016-03-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я не понял, Вы полагаете нормальным забить на проблемы страны, гражданином которой ты являешься, в которой живут твои родственники и друзья?

Послушайте, у меня есть двоюродный брат, который с детства мечтал быть гражданином Америки.

Это не мой случай, у меня не было с детства желания стать гражданином иных стран и забыть о России.

Date: 2016-03-16 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] till-j.livejournal.com
Тогда прошу прощения. Почему-то была твёрдая уверенность, что Вы эмигрировали во Францию и получили её гражданство. Ещё раз извините.

Date: 2016-03-16 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да ничего, конечно.
Просто хочу сказать, что у нас здесь есть люди, которые и гражданство иных стран имеют, и с Россией не порывают, живут и работают то тут, то там. Мир изменился за последний век. Как например назвать человека, который имеет российское и французское гражданство, находится в Петербурге с семьей и работает в тамошем представительстве французской фирмы? Как-то на эмигранта не очень тянет.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 2nd, 2025 07:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios