vba: (Default)
[personal profile] vba
Не видел я новой "Иронии судьбы". Но с удовольствием почитал рассуждения в ЖЖ.

Вот один весьма популярный юзер (много френдов имеет) анализирует старую "Иронию".
замысел Рязанова понятен - он высмеивал, злобно и жестоко, весь этот совково-нэпманский нищий гламур... Но не справился он сам со своей задачей. Испугался. Не нашел в себе сил быть искренним - и благодаря этому фильм стал символом гламурного нищебродства

Вот, паньмаешь, какая загогулина. Высмеивал Рязанов, сатирический наш, всех этих нищебродов-лохов, но не сумел быть искренним. Сил не хватило.
Этапесец.

Бред этот комментирует другая популярная юзер (тоже много френдов имеет).

Я смутно помню этот фильм (никогда его полностью не смотрела). И не понмю там вообще симпатичных мужчиных, какие-то лохи совковые. Да и по возрасту мне они староваты еще.

Ну, с возрастом, это не проблема. Сегодня одни гардемарины у тебя в симпатичных мужчинах, а вскоре глядь - ты уже и для Ричарда Гира старовата.
И потом у старого Рязанова не все лохи. Были и нормальные пацаны, вот хоть в "Берегись автомобиля".

Почитал я это, посмеялся, а потом подумал - а ведь таких знатоков советской жизни, небось с пол-ЖЖ. Было им лет 10, когда та жизнь закончилась, но они сейчас живут в иллюзии, что уж про совок знают всё. В иллюзии жить не грех, но на хрена об этом всех извещать?

Date: 2007-12-23 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
Почитал я это, посмеялся
Не смешно что-то. Страшновато даже скорее...

Date: 2007-12-23 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да брось. Сколько таких теоретиков видел интернет до угара, во время и после угара перестройки...
Пи**ить не мешки ворочать.

Date: 2007-12-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Сдается мне, первый из упомянутых юзеров за обещанные Супом тридцать копеек будет пороть какую угодно чушь - о Рязанове или же о магазине "Утконос"... Лишь бы собрать побольше комментов. Работа "тысячнега" трудна, а денег хочется.

Date: 2007-12-23 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Указанный юзер меня все больше озадачивает последнее время. Был период, когда я на его точку зрения, так сказать, ориентировался в какой-то мере, но сейчас я уже не пойму, где он пишет от души, а где просто провоцирует побольше срача в комментах.

Date: 2007-12-23 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Провоцировать срач он всегда любил, а сейчас еще за рекламу начали доплачивать. Он, насколько я знаю, признается в этом без стесненья.

Date: 2007-12-24 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
не разговаривай с ебанутой

Date: 2007-12-24 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
отвечая же на твой не мне заданный вопрос ("не пойму, где он пишет от души, а где просто провоцирует побольше срача в комментах") скажу лишь одно: "значит, все не зря"
ибо: http://maxalex.livejournal.com/369609.html?mode=reply

миф об утконосе, кстати, я отношу к числу самых удачных

Date: 2007-12-23 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А ему за эту околесицу платят? Я не знал.
Кроме того, что мистер Дорсет Суп настоящий джентльмен, он, по-моему, еще и расточитель. И черная неблагодарность - в ответ на какие-никакие деньги рисовать в ЖЖ такую ахинею.

Можно же, например, раскрывать тему сисек на тусовках того же Супа. Популярно, благородно, востребовано. Но Рязанова-то за что?

Date: 2007-12-23 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Во всяком случае недавно, когда по ЖЖ прокатилась волна постов, рекламирующх магазин "Утконос", Макс не стал отпираться: "Да, рекламирую". Сейчас же, заметьте, всякие "супщики" вроде Другого начали "Иронией судьбы-2" шибко интересоваться. Да и тысячники оживились. Не иначе, заказ получили.

Date: 2007-12-23 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я так скажу. Ну, хотят ребята немножко популярность рентабилизировать - это грех не так большой руки. Славы не добавляет, конечно, но не смертельно. Грех - это когда ты с понтами вылезаешь за рамки своей компетентности. Как говорят французы (прошу прощения), не надо пукать выше попы.

Date: 2007-12-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] babulka.livejournal.com
К сожалению, рамки компетентности там узки весьма.

Date: 2007-12-23 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, это точно.
Но при этом парень делает, в общем-то, работу. Ссылки часто дает, иногда весьма интересные. Я не жалею, что его во френдах имею.

Date: 2007-12-23 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Скорее, наверное, так - платят за размещение целевой "джинсы", но чтобы платили больше, у конкретном ЖЖ должно быть много френдов и много кликов. Для того, чтобы это поддерживать, в журнале регулярно надо разводить флейм и срач и привлекать к нему внимание.

Date: 2007-12-23 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] miroshka.livejournal.com
"замысел Рязанова понятен... но не справился"

Уржацо. А может, непонятен - и тогда справился? :)

Date: 2007-12-23 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да я думаю, он сам не понял, что написал. Да и не очень стремился, наверно.
Хотя мог бы и поаккуратнее.
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
Конечно, приписывать там что-то Рязанову глупо, а вот иметь мнение молодёжь вполне право имеет. По мне так Рязановские герои просто убогие, в смысле блаженные. Достоевщина, однако. :)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну с Рязановым мы пришли к консенсусу :)
Что касается блаженства рязановских героев, то они не одиноки. А у Толстого, Чехова, Пушкина не блаженные?
From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com
Молодежь часто отрицает идеалы старшего поколения и считает героев прошлого времени "лузерами". А ненависть к Толстому, Чехову, Пушкину, Лоренцу и Бойлю-Мариоту многим прививают со школьной скамьи. Не всем везет с учителями. :)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну безусловно.
Меня только смущает, что ненависть к Бойлю-Мариотту, выраженная, к тому же, довольно коряво, может собирать тысячи поклонников. И, как еще говорят, оплачиваться какими-то меценатами.
From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com
Полагаю тысячи собирает не ненависть а целенаправленная политика раскрутки блога scandal_max. А выражение ненависти - оригинальный нестандартный взгляд. Нечто вроде авандардной экспрозиции из использованных тампонов с претензией на вызов.
Или Вас смущает, что там многовато подобных комментариев?
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да нет, Вы правы про авангардную экспозицию. Прием древний, но работает.
Что комментариев много, меня не удивляет. Статистически. Если много народу читает (даже я прочел), а какой-то процент всегда высказывается...
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
Да ими вся русская литература просто напичкана. Тут другое. Одно дело сострадание там всякое в себе пробуждать оставаясь в роли наблюдателя, а другое дело себя с ними ассоциировать, да ещё и гордиться этим.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну тут тоже не надо переходить границ. Это кто блаженный в "Иронии"? Женя Лукашин? Или его собутыльники? Да таких блаженных была целая страна.
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
Ну не вся страна, а только часть так называемой "интеллигенции". В этой же стране были и пролетарии, и сов-парт номенклатура, и цеховики, и воры в законе с прочим криминалом.
У меня Женя Лукашин ничего кроме глубокого отвращения не вызывает. Если кому-то нравится - ради бога. Не надо только это в какой-то нравственный абсолют возводить.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Признаться, я до сих пор не видел, чтобы кто-то возводил Лукашина в нравственный абсолют. Так что это для меня новость, что Лукашин абсолют.

Что касается меня, то любви особой у меня к нему нет, но и отвращения тоже. Не настолько я безгрешен, чтобы камни в Лукашина бросать.
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
За примером далеко ходить не будем - следующий за вашим комментарий жж-юзера candidq.

Тем не менее, в кого-то вы камни всё равно бросаете (в тексте самого поста), так что в виде абсолютного принципа я за вами этого признать не могу. :)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так я не подписывался на вообще воздержание от бросания камней. Но там где безгрешен (а ахинею в саморекламных целях я никогда не писал), почему не бросить?
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
Дык, на том же основании. Никогда пьяным ни к кому в квартиру не вламывался и чужих невест не уводил. :)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так и Лукашин не вламывался. Это произошло случайно. Не нарочно, а случайно.

А с чужой невестой тоже зарекаться нельзя. Вам, может быть, просто повезло. А в другой ситуации бы - и увели!
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
Раньше, да и зачастую сейчас, состояние алкогольного опьянение являлось (тся) оправданием практически всему. Да чего с него взять, пьяный же. Мне же, как законопослушному гражданину, хотелось бы, чтобы это таки было отягчающим обстоятельством.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но чужую невесту Вы могли бы увести и в трезвом виде. Такое тоже случается.
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
Мало ли кто чего мог сделать. Имеет лишь смысл то, что реально было сделано. Вообщем, имею мнение, что Лукашин чмо и имею на то право, равно как и оставляю за всеми остальными иметь какое угодно мнение как по поводу Лукашина, так и по поводу меня в связи с моими личными предпочтениями. Dixi.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Мне лично Лукашин никак чмом не кажется (как и нравственным абсолютом...ах, я уже об этом писал). Но, безусловно, каждый имеет право видеть героя художественного произведения так, как считает нужным. Тут даже и предмета для дискуссии нет.
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Лукашин? Вызывает отвращение? Ничего себе. Это даже интересно. Это посильнее "высмеивания совкового гламура".

Неужели это взгляд "цеховиков"? Или, страшно сказать, "номенклатуры"?

Date: 2007-12-24 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
до кучи в коллекцию: http://sergeax.livejournal.com/1596825.html

тоже, наврное, заради пиару, или ему суп платит (надеюсь, ты понимаешь, что супоборчество - это болезнь, типа тамплиеромании, см. "Маятник Фуко"?)

Date: 2007-12-24 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/до кучи в коллекцию/

Да нет, спасибо, уже достаточно. Чтобы такие инсталляции ваять, способностей особых не нужно, а читать их более одной в сутки - утомляет.

Date: 2007-12-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
ну, строго гвооря, я полагаю, что нужно

но на этом, пожалуй, разговор становится бессмысленным


Date: 2007-12-24 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
суповских все больше! они окружают!
http://mangalfier.livejournal.com/816003.html

Date: 2007-12-24 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
ВБА, я Вас давно не видела и скучала по Вам! А по теме - это для нас всё это - иллюзии, а для многих них - истина в последней инстанции, ибо они так думают. :)

Date: 2007-12-24 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А я уж как рад Вас видеть!
Хотя признаюсь, я-то к Вам заглядывал и даже насладился американским военно-полевым романом. Единственная моя вина, что не отозвался в комментариях. Могу покаяться, вот.

Date: 2007-12-24 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Я присоединюсь к уже высказанному мнению, что это всего лишь публичная авторская провокация. Можно сказать - перформенс. Инсталяция с какающим белым карликом. И вот карлик какает, а весь ЖЖ, простите, этот процесс с умным видом обсуждает.

Date: 2007-12-24 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, наверно почти все с этим диагнозом согласились.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 07:52 am
Powered by Dreamwidth Studios