vba: (Default)
[personal profile] vba
На экраны опять выползли Мигранян, Третьяков и прочая челядь. И проникновенно, убедительно рассказывают, что если перед выборами был задействован административный ресурс - то выборы-то нелегитимны! И если оппозиция усмотрела нарушения в процедуре голосования - то выборы-то нелегитимны!

Смотришь на экран и думаешь, где я уже видел эти чистые глаза, этот уверенный взгляд? И вспомнил - эти чистые глаза я видел ровно месяц назад, по пустяковому делу выборов в Думу РФ. Глаза те же, такие же честные, а из ртов были совсем другие речи.

Я понимаю, что этим глазам всё Божья роса, но хочется окропить...

Date: 2008-01-07 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-friend-b.livejournal.com
Искренне заблуждались, должно быть...

Date: 2008-01-07 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Наверно...
И так всю жизнь. Есть такая профессия, сынок...

Date: 2008-01-07 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-sasha.livejournal.com
Это они про Грузию чтоле? Двойные стандарты :)

Date: 2008-01-07 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] makarez.livejournal.com
Дык, вроде ж принято так повсеместно.
Или я опять что-то пропустил?

Date: 2008-01-07 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Не знаю, может быть, и пропустили.
Я вот от соотечественников слышал такое мнение, что взяточничество принято повсеместно.

Date: 2008-01-07 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] makarez.livejournal.com
Коррупция -- штука поддающаяся формализации. И в УК прописана.
А вот так называемые "двойные стандарты" -- совсем субъективное понятие. Это восходит к совести и чести.
А эти категории для современных (не только наших) политиков совсем уж чужды.
Имхо, конечно же. :)

Date: 2008-01-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я бы не сказал, что двойные стандарты - вещь такая уж субъективная. Иначе можно договориться до того, что и лжесвидетельствование есть субъективное понятие. А оно, между прочим, тоже есть преступление.

К тому же, бывают двойные стандарты совсем уж непотребных размеров, как у тех кексов, что я упоминал. Это даже уже не двойные стандарты, а просто блядство.

Date: 2008-01-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] makarez.livejournal.com
Трудно спорить. Особенно, когда разделяешь точку зрения...
:)

Date: 2008-01-07 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Это, например, когда Косово из состава Сербии выйти можно, а Республике Серпской ни из состава Боснии, ни Хорватии, ни Косово - выйти нельзя? Или когда 98% явки и "за" - верный признак демократии если оно в одном месте (не будем показывать пальцем, хотя это было в Грузии), но верный признак фальсификации - когда в другом?

Date: 2008-01-07 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Наверно, да.
Я, правда, по нашему ТВ такой речи с двойными стандартами о Косово не видел, но в других странах, наверно, есть.
Непонятно только, как наличие блядства в других краях должно оправдывать блядство у себя. Или когда тебя ограбят, ты вполне утешаешься тем, что грабят и в других городах?

Date: 2008-01-07 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/Я, правда, по нашему ТВ такой речи с двойными стандартами о Косово не видел, но в других странах, наверно, есть./

Какой речи? Активного осуждения попыток Косово оттедилться вплоть до помощи Сербским вооруженным силам предотвратить отделение? Не было, это точно.

/Или когда тебя ограбят, ты вполне утешаешься тем, что грабят и в других городах?/

Почему утешаюсь? Но не говорю - "Вот ведь какой Париж блядский город. В нем грабят." Хотя грабят ведь, а не говорю.

Date: 2008-01-07 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ты, наверно, кого-то другого читал, а не мой пост. Ты кого кинулся защищать? весь Париж? или конкретно Миграняна?

Date: 2008-01-07 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Мнэээ.... Наверное тебя - от прожигания жизни.

Date: 2008-01-07 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я уже писал, не так уж я сильно и прожигаю. Я от этих кексов, к счастью, далеко.

Date: 2008-01-08 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Странно. Создается впечатление. что они частые гости в твоем доме. Или ты смотреть русское телевидение ходишь в специально оборудованный удаленный бункер, вкопаный под Склоном Приятного Вида?

Date: 2008-01-08 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Они частые гости в любом доме, где есть российское телевидение.
У меня оно есть.

Date: 2008-01-08 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Вот видишь. Напустил в дом всякой пакости. Купи козла, может тогда они не так заметны будут, а молока будет столько же.

У меня, кстати, тоже дома есть русское телевидение, но с господами этими я не знаком.

Date: 2008-01-07 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да. Руки хм... определенные места чешутся окропить-таки.
(deleted comment)

Date: 2008-01-07 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Согласен с Вами.
Но что делать, если в стране, гражданином которой я являюсь, это рвотное на экране ТВ в красном углу в лучшее время? Я понимаю, что это угодно хозяину... вот от этого и тошнит.
(deleted comment)

Date: 2008-01-07 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Правильно, конечно.
Не извести нормальных людей. Но хотелось бы их, нормальных, видеть больше... а вот тех - поменьше. Новогоднее пожелание.

Date: 2008-01-07 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Абсолютно демократические речи - взяты целиком из партитуры "оранжевой революции". Да что там - из той же "революции роз." Равно как и речи обратной стороны.

Я не к оправданию политрож, я к тому что политрожи везде одинаковы.

Date: 2008-01-07 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
У меня к политрожам "революции роз" нет претензий, потому что я по-грузински не понимаю. А в перепевы наших теле- и газеторабиновичей с грузинского я не верю, потому что знаю рабиновичей.

Может быть, понимай я по-грузински, я бы испытывал омерзение и к тем политрожам. Но вот, не полиглот.
(deleted comment)

Date: 2008-01-07 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да я не спорю с тобой. Вполне верю, что на Украине тоже есть такие миграняны-третьяковы-павловские, и их даже может быть больше, чем в России. Так что не вижу предмета для столкновения мнений.

Date: 2008-01-07 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Упс. Я тут мысль пытался сформyлировать.

А столкновения мнений действительно нет.

Date: 2008-01-07 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Ну, по грузински я тоже не понимаю, а вот по-украински вполне. И эти грузинские политрожи у нас тут в 2004ом шумели весьма и весьма.

Впрочем, меня терзают смутные воспоминания, что во времена "цветных" революций западноевропейская пресса мусолила "использование админресурса" весьма и весьма.

Опять же - не в оправдание российских политрож. Просто не стоит забывать , что они даже не самые громкие и уж однозначно не оригинальные.

Date: 2008-01-07 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Какой экран? какой Мигранян? какой, наконец, Третьяков? кто все эти люди? на что ты прожЫгаешь жизнь?

Date: 2008-01-07 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Как я тебе завидую. Как я тоже хотел бы при упоминании этих имен сказать "кто все эти люди?"

Справедливости ради, я уж не так много жизни на них и прожег. Но засирают мозги публике они конкретно. Они же не слезают с экранов.

*****

Date: 2008-01-08 12:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Так уберите себя от этих голубых экранов =)) Сгустки новостей в нэте читаем .
( смущённо: понятия не имею, кто все эти люди,которым посвящена тема , но судя по тому ,что они смогли привлечь ваше внимание , придётся узнать ? )Чесс слово, vba_, давайте лучше о войне 1812 года,об Аустерлице =))

Re: *****

Date: 2008-01-08 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Давайте!
Я уже и тему сменил.

Re: *****

Date: 2008-01-08 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А легитимна ли была процедура голосования под Аустерлицем? Что по этому поводу говорят Мигранян и Третьяков?

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 6th, 2025 09:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios