vba: (Default)
[personal profile] vba
Скажу сразу, что я не следил за делом Бахминой, так получилось. Но независимо от этого, конечно, даже из общих соображений, если есть возможность помиловать человека, то надо миловать. Чтобы эту возможность реализовать, есть разные способы, в том числе и один нетривиальный, но эффективный. Надо создать сайт ПРОТИВ помилования и просить там подписываться, оставляя самые уродские и злобные комментарии. После этого, любой нормальный человек, даже не испытывающий симпатии к Бахминой, скажет "да освободите вы ее", лишь бы держаться подальше от этой кодлы монстров и клоунов.

Так, оказывается, этот сценарий уже реализован. Создан сайт, где канализация всея Руси слилась, чтобы, цитирую, "помочь Бахминой до конца досидеть свой заслуженый срок." Я не смеюсь, так и написано. Ну а подписи помощников с комментами это просто праздник какой-то.

На первой же странице Е Бунчик, "гружчик из Парижа" пишет, что "у ней денег куры не клюют", а у нас... короче, Ебунчик Высоцкого помнит, а организаторы типа нет.

Но после этого приколиста выходят фигуры серьезные.

Ефремов Иван Сергеевич, Новосибирск23.10.2008
в Дополнению к вышесказанному предлагаю по рождению ребёнка лишить родительских прав. За жестокость проявленную к собственным детям.

Тарасов Е. В., рабочий23.10.2008
Авторы этого письма идут не тем путем - призывая рассылать знакомым сообщения с предложением присоединиться к унизительной просьбе - соблюдать закон в отношении одной из представительниц этнической воровской мафии, повинной в убийствах сотен и умерщвлении миллионов людей. КОЛИЧЕСТВА ПОДПИСАВШИХ, на этот момент, обращение к Медведеву, ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ того, ЧТО БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ не слушает Московскую городскую еврейскую радиостанцию.

Андрей Крючков, Москва, менеджер по средствам разработки компании Маикрософт23.10.2008
Владимир Владимирович вы мой Президент. Бейте американских жидов. Пусть сидит весь срок.

Кириллов Леонид. пос.Батагай Саха-Якутия, пос.Батагай, Саха-Якутия. Старатель.23.10.2008
Я бывший Зек. В зонах полным-приполно беременных тёток. рожают там и дети там же ростут. Почему это ни кого не колышет? Потому что за них ни кто копейки не заплатит. Бахмина украла. Без разницы у кого. Должна тянуть полный срок. Она такая же ЗЕКА, как и миллионы остальных!

Алексей, Москва23.10.2008
Двое детей являются ОТЯГЧАЮЩИМ обстоятельством! Предлагаю накинуть ещё пару лет )как хотел прокурор)

Кириллов К.С., Санкт-Петербург, частный предприниматель23.10.2008
Пособники иноплеменных государственных воров должны сидеть в тюрьме.

Колгашкин Владимир Алексеевич, Красногорск, водитель23.10.2008
Её доходы соответствуют рискам перепитий, в одну их которых она и попала.

Мурачев Павел Петрович, Москва, программист23.10.2008
указанная в обращении к Президенту РФ Д.А. Медведеву сотрудница вражеской компании ”ЮКОС” должна понести вынесенное ей решением Российского суда наказание в полном объеме. указанная ”так называемая гражданка РФ” Бахмина страдает в недостаточно справедливой форме, выражающейся в настоящий момент в проявлении к ней сверхгумманизма. то есть Бахминой и ей подобным не воздано по заслугам.

Максим Терентьев, Санкт-Петербург, программист23.10.2008
Разумеется нужно оставить ее за решеткой. Как и ходорковского и других воров и ублюдков. А лучше, конечно, расстрелять - это враги России и русского народа.

Ситникова Ирина Ришардовна, г Калининград домохозяйка23.10.2008
Я предлагаю добавить еще пару лет к назначенному судом сроку за дешевую спекуляцию высоким именем Мать

Сергей, Уфа, служащий23.10.2008
Добавить срок, как за попытку к бегству

Подольская Юлия Евгеньевна, Москва, менеджер23.10.2008
Хотелось равноправия с мужчинами, теперь надо расхлебывать, если хотелось спокойной женской доли и воспитания детей надо было идти работать в поликлинику или воспитательницей в детский сад, деньги другие, но и от тюрьмы дальше


(дальше просто нет сил смотреть).

Есть даже и столкновение мнений.

Вася Честный, 24.10.2008
Если должна сидеть,то нужно что бы обязательно сидела в одной камере с блядями:Путиной и Медведевой и ещё неплохо бы дввух сучек из Путинского помёта тада же.

Ответ всем либералам (боюсь что евреям), Ижевск24.10.2008
Я атк понимаю на сайт залезли ”либералы” якобы самая интеллигент. часть нашего общества)) пишут гадости, обзывают дочерей Путина суками и блядями, и в то же время просят пожалеть Бахмину.. Отлично бляди получаются по вашему мнение все кроме Бахминой..Это вы хотите сказать??. Господа! Вам тут делать нечего!! За подписи ЗДЕСЬ вам точно денег не заплатят. Пиартесь в другом мэсте. Пусть б... спекулирующая детьми, сидит



Короче, если кто-нибудь из нормальных людей, действительно влияющих на помилование, увидит этот "либеральный и интеллигентный" зоопарк - считайте, Бахмина уже на свободе.

Date: 2008-10-24 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com
Да уж...
Посмотрел, ради интереса, питерских по базе - таких в нашем городе нет. Фальшивые подписи.
Или надо обеспечить приток подписантов, а его нет, и владельцам сайта приходится потеть. Или уж настолько рабы, что даже лизнув жопу правительству боятся поставить свое имя: как бы чего не вышло.

Date: 2008-10-24 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Насчет лизания жопы - эти мудрецы собираются, вроде, нести Хозяевам верноподданную бумагу, где написано, в том числе, про блядей Путиных и т.д.

Фальшивки есть, конечно, вон, Мальгина вставил кто-то (вид мести), или ебунчик. Но, думаю, есть и искренние голоса.

(no subject)

From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com - Date: 2008-10-24 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2008-10-24 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloy-alex.livejournal.com - Date: 2008-10-24 09:40 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-24 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] scottishkot.livejournal.com
Перипития. Мда.

Date: 2008-10-24 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
XX век Vox populi, хуле.

Date: 2008-10-24 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
/если есть возможность помиловать человека, то надо миловать. /

Так ведь всегда есть возможность. Или что имеется в виду?

Date: 2008-10-24 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
http://www.kremlin.ru/articles/president09.shtml

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2008-10-24 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-24 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] fariseyka.livejournal.com
Ужас! Только "нормальных людей, действительно влияющих на помилование" - у нас нет, к сожалению. И даже в статье, написаной из лучших побуждений, "нормальное" тонет в грязных цитатах из ЖЖ: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/79/01.html

Date: 2008-10-24 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, может быть, "нормальных" нет, а сообразительные есть. А ведь максиму "лучше с умным потерять, чем с дураком найти" еще никто не отменял. На фига иметь в союзниках этих подписантов?

(no subject)

From: [identity profile] fariseyka.livejournal.com - Date: 2008-10-24 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2008-10-24 10:46 am (UTC) - Expand

Да фигня это все!

From: [identity profile] velta-1.livejournal.com - Date: 2008-10-24 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-24 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-veles-ol.livejournal.com
>>...кто-нибудь из нормальных людей, действительно влияющих на помилование...
Это интересная гипотеза: среди людей, влияющих на помилование есть нормальные.
Проведём ещё одну экспериментальную проверку.
(Одного, правда "шапошно", но знавал лично. Судя по нему гипотеза подтверждения не найдёт.)

Date: 2008-10-24 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
Вы зря думаете, что это приколисты и провокаторы - некоторые, например "Вася Честный" может быть действительно такие, но большинство думают именно так как пишут.
Лично у меня, когда я подписывался за освобождение Бахминой человеческая жалось к беременной женщине, конечно, тоже играла роль в мотивации, но занимала где-то пятое-десятое место, а на первом месте было желание сказать "Нет" ублюдкам, заполонившим весь ЖЖ своими воплями о "воровке" и "либерастах".
И ведь если бы они попридержали язычок - то даже в случае освобождения Бахминой никакого морального урона "охранителям" это бы не нанесло. Но нет - они принялись визжать про то, что "Если власть поведется на голоса пятидесяти тысяч самых ничтожных и ненужных людей в обществе, то это будет плевок в лицо всем остальным" (http://artem-akopian.livejournal.com/315552.html). Теперь "ничтожных людей" уже шестьдесят тысяч, а говноеды, претендующие на выражение мнения "всех остальных" за три дня и тысченку подписей не наскребли. И теперь если Бахмину освободят - то это действительно будет плевком им в лицо, что глубоко справедливо ибо их лица только для того и созданы, чтобы в них плевать.

Date: 2008-10-24 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Нет, я, как раз, думаю, что приколистов и фальшивых подписантов меньшинство (хотя меня некоторые уверяли в обратном). Но в остальном я с Вами полностью согласен, о чем и был мой пост. Эта кунсткамера вызывает такое омерзение, что на их фоне даже Сонька Золотая Ручка выглядит вполне респектабельно и заслуживает снисхождения.

Date: 2008-10-24 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] podmoskovnik.livejournal.com
Кстати (прошу прощения у человека за упоминание его имени) "Андрей Крючков, Москва, менеджер по средствам разработки компании Маикрософт" сперт с настоящего сайта за Бахмину. Ну не может менеджер написать название родной компании с такой ошибкой (буквы не соседние).
Многие "москвичи" с характерными фамилиями в базе нет. Хотя есть, похоже, и реальные.

Date: 2008-10-24 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] podmoskovnik.livejournal.com
в базе отсутствуют, конечно.

Date: 2008-10-24 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Может быть, какой-нибудь доброжелатель решил реальному Крючкову свинью подложить.

Date: 2008-10-24 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
Только сейчас заметил - у них ведь там и подтверждения подписи по емейлу не требуется - приходи любой и подписывайся хоть двести раз. Будет не удивительно если там вдруг за один день появятся десятки тысяч новых невесть откуда взявшихся подписей. Даже удивительно что такого до сих пор не случилось.

Date: 2008-10-24 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, все-таки, агессивных людоедов не так много.

Date: 2008-10-24 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Короче, если кто-нибудь из нормальных людей, действительно влияющих на помилование, увидит этот "либеральный и интеллигентный" зоопарк - считайте, Бахмина уже на свободе.

А почему Вы так думаете? Зоопарк, imho, вполне отражает "мнение народа" - в карикатурной несколько форме, но адекватно (более того - оно вполне резонно - "пусть паны друг друга побольнее лупят - не жалко"). А для "нормальных людей влияющих на" в принципе реальное мнение народа - вполне аргумент - тем более, что тут все получается в мэйнстриме общей нынешней политики "плана путина" и прочей державности (которая как раз весьма популистская)

Date: 2008-10-24 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вообще-то, я полагаю, что понятие "мнение народа" не несет большого смысла, поскольку отражает несуществующее. Но я согласен с Вами в том, что есть немало людей, которые бы написали именно то, что написано (ботами ли, полуботами) на том сайте. При этом, на месте вершителей "плана путина" (которых я почитаю людьми практического склада), я бы не спешил усесться в одну лодку с этими крокодилами, даже несмотря на их поддержку. Сожрут, и других, и себя.

Date: 2008-10-24 11:59 am (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
Это, мне кажется, вполне постмодернистский сайт. То есть тексты и подписи выдуманы целиком, а автор(ы) сайта не поймёшь, прикалываются или отрабатывают заказ. Если второе, и заказчик действительно существует, то непонятно, прикалывается он или у него тоже есть заказ. И т.д.

Date: 2008-10-24 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Пока ясно одно, что сайт открыт для самодеятельности.
В качестве доказательства, например, можно послать письмо (если это уже не сделано) от имени Лены Головач с предложением расстрелять Бахмину, а заодно и всю сионисткую мафию, как бешеных собак. Уверен, что такое будет тоже фигурировать.

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2008-10-24 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2008-10-24 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2008-10-24 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2008-10-24 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2008-10-24 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2008-10-24 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2008-10-24 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2008-10-24 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2008-10-24 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com
<<Короче, если кто-нибудь из нормальных людей, действительно влияющих на помилование, увидит этот "либеральный и интеллигентный" зоопарк - считайте, Бахмина уже на свободе.>>

А что, разве такие есть - нормальные, вменяемые и влияющие на помилование?

Date: 2008-10-25 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я, как раз, полагаю, что они люди очень нормальные, вменяемые, практичные, прагматичные и ищущие себе выгоды. А иметь в своих союзниках озлобленных уродов, чаще всего, невыгодно.

(no subject)

From: [identity profile] ursa-minore.livejournal.com - Date: 2008-10-25 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2008-10-25 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-25 01:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://bv.livejournal.com/237322.html

Date: 2008-10-25 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Именно, именно.

Date: 2008-10-25 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] xeus-top-999.livejournal.com
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 4th, 2025 02:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios