vba: (Default)
[personal profile] vba
Мне, человеку далекому от южноамериканских сериалов, пришлось расстаться со многими стереотипами. Если хотите, я и с вами поделюсь этими потерями.

Во-первых, в Перу не оказалось рослых мулатов и сексуальных мулаток (ну, типа тех, кто метет хвостами на бразильских карнавалах). Мало там и самбо, и негров. Вообще-то их раньше завозили для работ в горных шахтах, но выяснилось, что черный народ не переносит высоты. Ну и вот...

Столица Лима – в основном, город метисов. Сначала мне показалось, что там каждый второй – Уго Чавес. Представляете, идете по улице, а там тыща голых баб, и все они – твоя жена тыща уго чавесов. Там и раньше жило много метисов, а теперь просто ужасный компот, потому что в город сбежалась треть населения страны. Вот уж где понаехавшие, Белова-Поткина на них нет. Последняя волна понаехавших связана вот с чем.

Жил в Перу профессор бедный. По фамилии был Гусман (но не Юлий). Этот Гусман устроил там такой КВН, что всех очень хорошо пронесло. А именно, он понял, что дело Маркса-Ленина-Сталина-Мао надо бы еще развить (хотя, казалось, куда уж дальше, и без этого приехали) и углубить. Ну и тут понеслось! Гусман стал во главе революционного движения "Сендеро луминосо", что означает Сияющий путь (ну, это нам знакомо по названиям наших колхозов). Его макары нагульновы стали доходчиво объяснять в городах и селах при помощи калашникова преимущества советской власти перед всеми другими властями. И так они своими мозолистыми руками наобъясняли, что чуть не полстраны затрепетало.

В 90-е годы коса нашла на камень. Камнем оказался известный многим перуанский президент японец Фухимори. Этот оказался не менее крутым перцем, чем Гусман, только с обратным знаком. Тот тоже, если ставил цель, то ее добивался, не парясь насчет выбора методов. Например, Фухимори решил, что рождаемость в стране слишком велика. Тогда он призвал женщин не рисковать своим здоровьем во время родов, а делать безопасное кесарево сечение. Во время операции пациентки тайно стерилизовались.

В деле с революционерами, Фухимори стал безжалостно истреблять всех, заподозренных в связях с "Сендеро луминосо". Ну, а Гусман, соответственно, наоборот. В результате этих межпартийных дискуссий угробили около 70 тысяч человек. И куда крестьянину податься? Правильно, бросить все к чертовой матери с их коммунизмом и либерализмом и бежать в большой город. Поэтому Лима сейчас так разрослась.

Ирония судьбы в том, что сейчас оба, Гусман и Фухимори, сидят на киче, правда в разных домзаках. В этом есть какая-то высшая справедливость, нет?

Война сейчас, практически, закончилась и вялые нападения идут только в редких местах. Следствием стало, правда, теплое отношение к туристам, поскольку их приезд в отдаленные районы, помимо возможной мзды, означает, что эта провинция спокойна, и опасности нет. Уж не знаю, с войной это связано или просто с воровством, но все дома в Перу защищены мощными решетками, а по верху заборов идет колючая проволока с током, битое стекло, штыки и т.п. Если идешь по приличному району, полное впечатление, что кругом одни пятизвездочные тюрьмы для VIP. Вот самое рядовое укрепление обыкновеннейшего дома (случайный снимок).



Самое смешное, что решетками защищены даже самые вонючие хибары в провинции. На спираль Бруно у хозяев часто денег нет, но стройка начинается именно с установки на окнах и дверях мощных защитных устройств (хотя чего там красть?). В общем, когда теперь я буду входить на площадку своей московской квартиры, которая укреплена дикими металлоконструкциями, я уже не буду смеяться. Выпьем, как говорится, за глобализацию.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 10th, 2025 08:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios