vba: (Default)
[personal profile] vba
Как вы помните, именно так ответило солнышко Л.И.Брежневу вечером, хотя утром приветствовало его весьма почтительно. И, извините за повтор, но опять старая шутка.

Врач разглядывает анализы больного, осматривает самого больного, выстукивает его, прослушивает и все время приговаривает:
- Хорошо! Хорошо! Хорошо-то как! Хорошо-то как, господи!
Больной:
- А что хорошо-то, доктор?
- Хорошо, что всё это не у меня.


В моей ленте есть матерые, продвинутые эмигранты, полностью, так сказать, забившие на и отряхнувшие прах… Какую же радость им сегодня доставил Рогозин, который теперь аж вице-премьер, своим портяночным ершом в "Известиях" из национал-комсомола пополам с нафталином! (Я бы хотел, чтобы еще там про доктрину Даллеса было, но, видимо, уже места не хватило – и так неплохо получилось). Вот уж подарок так подарок! Прямо вижу, с каким восторгом будет питься сегодня за буграми текила с виски, граппой, шнапсом и бурбоном. Под разговоры о том, с какой скоростью катится теперь известно кто известно куда.

Думаю, теперь А.Носик озолотится на своих семинарах для будущих эмигрантов, где одни народные песни ("Е*** я родину такую") опровергают другие народные песни "Из этой жопы х** уедешь"). Звездочки – потому что меня дети читают. А Пелевина они не читают.

Date: 2012-02-01 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dmtrs.livejournal.com
Вот интересно: когда Рогозин приходит на "Эхо Москвы", он производит впечатление достаточно разумного и адекватного человека. Но сегодняшний опус в "Известиях" - это нечто, да. Достал из ножен заржавленную шашку и вспомнл всё, чему в молодости учили.

Date: 2012-02-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Два варианта для объяснения.
1. Старая любовь не ржавеет.
2. Велено.

Date: 2012-02-01 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А в чем противоречие? Он ведь не дурак, а циничный мерзавец.

Date: 2012-02-01 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Два варианта для объяснения.
1. Старая любовь не ржавеет.
2. Велено.

Date: 2012-02-01 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dmtrs.livejournal.com
Мне кажется, вероятнее пункт 2. Но это, как теперь модно выражаться, моё оценочное суждение.

Date: 2012-02-01 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Мое оценочное суждение, что оба пункта присутствуют. Он, конечно, циничный жлоб с минимумом личных убеждений. Этот минимум, как раз, и составляет его коричневый окрас. Больше там ничего нет.

Date: 2012-02-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 3lobotryasov.livejournal.com
ок, ок, впадать в "маккейновщину"(ранее в "рейгановщину" с её "имерией зла"), ровно как в "жириновщину" при сапогах в океане и жесткие рассуждения Рогозина - это одно , но давайте по-другому, по детсадовски, с обидами "а кто пелвый водится пилистал".

СССР , в позже РФ практически распластались перед "партнерами":
мир-дружба-перестройка, ВПК - долой и вместе в светлое будущее.

Ну , и далее, "будущее" показало: кто "оборонный" блок распустил, а кто нет. И не только не распустил, но и расширил, вопреки обещаниям - никакой идеологии - только факты.

Кто сколько войн затеял ? -никакой идеологии - только статистика.

Кто срывал олимпиаду-80 из-за "вторжения в Афганистан", а сам влез и сидит. - так?

Кто строит военные базы по периметру "вероятного противника", а кто базы прикрыл чуть менее, чем полностью. - есть такое дело?

Кто с упорством носорога укрепляет П.Р.О., доказывая, что "это не против вас, а против плохого дяди". Когда же предлагается участие в этом ПРО "против плохого дяди", следует мутное "нет, спасибо".

Кто финансирует "демократические институты" на чужой территории, а на своей вполне бесцеремонно разгоняет собственных "несогласных"(посторонние несогласные тупо не суются - и правильно делают - "99 лет в Синг-Синге впаять могут" : )

В словах Рогозина есть спорные моменты, но между строк читается та самая детсадовская обида: нас обманули, а мы обиделись.
И тот факт, что мы похожи на уркагонат Пелевина, не отменяет
самого главного: мизинчиком скреплялись не понарошку, а кинули тоже всерьез.

Поэтому сегодня вопрос лежит исключительно в плоскости того, насколько широко следует толковать слова К.Пруткова "единожды солгавший, кто тебе поверит", а не прав или нет в каких-то моментах Рогозин, имхо.

Date: 2012-02-01 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так Вы мне не верите, что умотавшие эмигранты сегодня просто ликуют, что они вовремя сдристнули уехали от всего этого? И им теперь глубоко накласть на величественные рогозинские планы, которые вам предстоит реализовывать?

Date: 2012-02-01 05:58 pm (UTC)

Date: 2012-02-01 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
А почему у вас выражение "вторжение в Афганистан" в кавычки забрано? Вроде по правилам русского языка кавычки не нужны.

Date: 2012-02-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 3lobotryasov.livejournal.com
"вторжение в Афганистан" - это был термин одной из заинтересованных сторон.
Согласно версии иной стороны, это был "акт оказания интернациональной помощи".
Поскольку консенсуса между сторонами в выборе терминов не было, "историк" вправе
брать в кавычки термин одной из сторон, дабы подчеркнуть субъективность
вышеозначенного термина.

Date: 2012-02-01 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
У вас и вторжение в Чехословакию в 68 и в Польшу/Прибалтику в 39 тоже "акт оказания интернациональной помощи"?

Date: 2012-02-01 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 3lobotryasov.livejournal.com
Акцентация на терминах противоречит историческому подходу: с точки зрения одного наблюдателя - это "вторжение" и "грязная агрессия", по мнению другого - "помощь" и "возвращение исконных территорий", третьего - "борьба за влияние и ресурсы".
Вы пытаетесь загнать оппонента в угол навязыванием терминов, а сами ловко "соскочили" от комментариев к моему первому пространному ответу vba_, о том , кто и сколько войн растиражировал за последние 20 лет, по факту.

Это дает мне все основания подозревать Вас в тенденциозности и двойных стандартах, т.е. - в пропаганде.

Обмениваться мнениями с пропагандистами, простите, не люблю, ибо бессмысленно :(












Date: 2012-02-01 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alikr.livejournal.com
Нет, просто по моему вы тендециозны не меньше меня. С чего вдруг вы решили начать считать кто сколько развязал войн, не указав ни с какой целью, ни методик расчета?

Date: 2012-02-02 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] 3lobotryasov.livejournal.com
"не указал методик расчета войн"

Картина маслом:
"Оппортунисты орудуют, придираясь к вспениванию на поверхности водонапорного механизма".

Кажется я ошибался насчет того, что Вы пропагандист.
Судя по "методикам расчета", Вы - старший помощник младшего крючкотвора какого-нибудь окружного суда графства Хэзэ. Ваш виз-ави - судья с отвратительной мордой бульдога, не устающего подмахивать смертные приговоры, а Ваш непосредственный босс - помесь лисы и страуса.
В лису он чиста хабитусом, а на страуса похож, т.к. произошел от европейских правозащитников, прячущих головы в бетон при словах "пидер" и "ниггер".

Сам Вы уже поднаторели настолько, что способны писать протесты , "отношения" и кассации, прося, например, о снисхождении к подсудимому, который есть круглый сирота , поскольку вырезал всю свою семью, бггггг.

Date: 2012-02-01 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
хорошо и во время товарищ переоделся. высоко метит, не дай бог

Date: 2012-02-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я думаю, товарищ субординацию понимает, все будет делать по понятиям демократического централизма и задницу прикрытой держать, по-комсомольски.

Date: 2012-02-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
ну да, очень чуткий, не ожидал от него.
но я про следующие выборы - с таким напором
одних удовлетворит других уболтает

Date: 2012-02-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Ну-ну, у Пелевина все же сатира, ИМХО...

Date: 2012-02-01 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
А у Носика я не читала! Да и неохота - не сильно меня все эти дела интересуют.

Date: 2012-02-01 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А-а-а, тогда понятно (это я к Вам в юзеринфо посмотрел).

Date: 2012-02-01 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
"Страшно далеки они от народа"... :)))

Date: 2012-02-01 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mike67.livejournal.com
А я говорил еще тогда, что само назначение Рогозина вице-премьером - это непредставимый п-ц.
Не уверен, что полностью уловил все тонкости Вашей интонации, но в целом согласен.

Date: 2012-02-02 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Уловили, безусловно.

Date: 2012-02-01 09:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну Рогозин всегда пел хорошо, а теперь и баб его запела.. А коллег бывших уговаривает, чтоб показать своим хозяевам в каком он авторитет... Но похоже все на него уже положили и послали на йух...

Date: 2012-02-02 12:20 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Наверное, я ещё не продвинутый эмигрант. Мне сие глубоко похуй.

Date: 2012-02-02 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Наоборот, это уже высшая степень. Полная отстраненность.

Date: 2012-02-02 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] raketchik.livejournal.com
"Прямо вижу, с каким восторгом будет питься сегодня за буграми текила с виски, граппой, шнапсом и бурбоном."

Бухать на каждый чих рогозиных - и до белочки недалеко.
Я просто смотрю и поражаюсь, - лет-то сколько прошло, а пуповина всё толще и толще. Крепко держит родина-мать, мать её?

Date: 2012-02-02 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Держит, держит, да. А куда ж от нее денешься?

А что касается рогозиных - пока он был хрен с брюссельского бугра, можно было и чихнуть. А теперь, как я слышал, он аж вице-премьер!

Date: 2012-02-02 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] raketchik.livejournal.com
Так ега во Францию вице-премьером то? Ай-ай! Великолепно! "Проникновенье наше по планете", как говорится.
Ну вот вам на слезу в бурбон тогда. От нашега, тсть стола.))
http://www.youtube.com/watch?v=41B99rObQRo (http://www.youtube.com/watch?v=41B99rObQRo)

Date: 2012-02-03 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
Хм ... думается Вы сильно преувеличили радость эмигрантов, у коих поводы для радости и печали должны быть другими чем статья какого-то российского или там казахского чиновника

Date: 2012-02-03 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
О нет! Говорю и по опыту личных отношений, и по опыту комментов. Неоднократно получал комменты типа "еще раз подтверждается правильность выбора" и "туда им и дорога".

Date: 2012-02-19 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] ztatyan28.livejournal.com
Мне кажется это скорей можно услышать от не полностью забивших и отряхнувших. seespirit прав, продвинутые эмигранты живут совсем другими проблемами. Проблем то в любой стране хватает.

Date: 2012-02-19 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно, я имею в виду относительно продвинутых эмигрантов. Полностью продвинутые вообще не читают ничего о России. Пушкин тоже, наверно, никак не реагировал на политические новости из Абиссинии.

Date: 2012-02-19 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ztatyan28.livejournal.com
Так далеко не заглядываю, а вот когда у эмигрантов третьего поколения вдруг просыпается интерес к исторической родине не такое уж редкое явление. Родителям и детям не до того, слишком заняты вживанием в новую реальность, а внуки уже могут себе это позволить.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 12:21 am
Powered by Dreamwidth Studios