![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Почитал ЖЖ по поводу «слившего протестного движения» и никак не въеду в один вопрос. Допустим, «протест слился», вертикаль стоит неколебимо, а мелкая группа отщепенцев-бузотеров, которая уже всех задолбала, получит от ОМОНа свое, и это правильно. Пусть не мешают гордой поступи и выездам на дачи.
Допустим. Но я не могу понять радости, которая сквозит во многих постах и комментах ЖЖ (признаюсь, среди моих френдов таких не много). Ну прищемили хвосты недовольным, изображающим из себя оппозицию, изображающим из себя критиков существующего положения. А где реальные критики существующего положения, ну те, которые «не задолбали»? Где реальные критики политических решений, согласно которым за неприличное задирание ног в храме полагается длительнейший СИЗО, а за кражу многих миллионов госденег – домашний арест с министерскими визитами? Где реальные критики беснования на избирательных участках? Где реальные критики ситуации, когда процедура престолонаследия в России до сих пор не прописана? Где реальные критики развала высшей школы, массовой торговли дипломами и диссертациями?
Оказывается, нету их, настоящих критиков. Сколько гнева и сарказма по поводу оппозиции – импотентной, зазнавшейся, глупой, продавшейся, комичной, далее везде. Но у тех же людей саркастического склада нет ни малейшей заботы о создании и защите оппозиции в их понятии нормальной. Или же они уверены в ее бесполезности и уповают на просвещенное самодержавие, сильное, державное, которое одно и усмирит разом и чернь, и вольтерьянцев и поведет Русь вперед на страх врагам?
С другой стороны, если люди уже устроились в этой жизни, какой смысл им жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее? А кому уж так нужно это излишее, тот может приобрести его за границей, благо железного занавеса нет.
Допустим. Но я не могу понять радости, которая сквозит во многих постах и комментах ЖЖ (признаюсь, среди моих френдов таких не много). Ну прищемили хвосты недовольным, изображающим из себя оппозицию, изображающим из себя критиков существующего положения. А где реальные критики существующего положения, ну те, которые «не задолбали»? Где реальные критики политических решений, согласно которым за неприличное задирание ног в храме полагается длительнейший СИЗО, а за кражу многих миллионов госденег – домашний арест с министерскими визитами? Где реальные критики беснования на избирательных участках? Где реальные критики ситуации, когда процедура престолонаследия в России до сих пор не прописана? Где реальные критики развала высшей школы, массовой торговли дипломами и диссертациями?
Оказывается, нету их, настоящих критиков. Сколько гнева и сарказма по поводу оппозиции – импотентной, зазнавшейся, глупой, продавшейся, комичной, далее везде. Но у тех же людей саркастического склада нет ни малейшей заботы о создании и защите оппозиции в их понятии нормальной. Или же они уверены в ее бесполезности и уповают на просвещенное самодержавие, сильное, державное, которое одно и усмирит разом и чернь, и вольтерьянцев и поведет Русь вперед на страх врагам?
С другой стороны, если люди уже устроились в этой жизни, какой смысл им жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее? А кому уж так нужно это излишее, тот может приобрести его за границей, благо железного занавеса нет.
no subject
Date: 2012-12-16 03:15 pm (UTC)При всей неоднозначности и противоречивости его фигуры -- он единственный, про кого точно можно сказать:
- что он не боится власти, и
- что его цель -- не занять ее место и делать то же, что она.
no subject
Date: 2012-12-16 03:25 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 03:35 pm (UTC)Но по пунктам, Вами перечисленным, будет полное согласие и одобрение:
- ну разумеется, за задирание ног в Храме полагается куда больше, чем за казенные деньги, нам на деньги наплевать вообще. мы не бездуховный запад;
- "беснование на избирательных участках" является народным отпором попыткам навязать России чуждые ценности через избирательные процедуры;
- "процедура престолонаследия" у нас не прописана потому, что так завещал нам Петр Великий, и вообще, мы не запад, чтобы все прописывать, не надо навязывать нам чуждых ценностей;
- что до диссертаций, то достойные Государевы Слуги должны получать ученые степени просто за заслуги перед Государством, как было при Сталине (когда было лучшее в мире образование и наука без сохи, но с атомной бомбой), а то, что их заставляют выполнять тупые формальности - это уступка чуждым ценностям бездуховного запада, и вообще - у них тоже самолеты из навоза и соломы.
no subject
Date: 2012-12-16 03:50 pm (UTC)Ну это-то понятно зачем. Чтобы не заниматься скорняжно-гигиеническим мерчандайзингом.
no subject
Date: 2012-12-16 03:48 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 03:52 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 03:59 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 04:24 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 04:18 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 04:55 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 05:23 pm (UTC)жжетоныденежку на этих типа протестах. Зачем нужны клоуны без какой бы то ни было осмысленной программы? Зачем нужен "демонтаж" режима, который они объявляют одной из основных целей?Поэтому определенная часть общественности над ними и потешается. Я так мыслю.
no subject
Date: 2012-12-16 08:34 pm (UTC)И второй вопрос - что, заменить клоунов на неклоунов совсем нет желания?
no subject
Date: 2012-12-16 08:56 pm (UTC)- официальным статусом (зарегистрироваться)
- вменяемой, конкретной программой
- парламентскими амбициями (каковые амбиции должны быть реальными).
Вот это будет оппозиция (такой оппозицией мог бы стать Прохоров и Правое дело, но их слили оперативно).
А как сейчас - лучше никакой оппозиции не надо, если выбирать между Путиным и Шмеле с одной стороны и Ксенией Собачкой, Навальным и Удальцовым с другой - я выбираю Путина. И другим советую.
no subject
Date: 2012-12-16 09:06 pm (UTC)Это один вопрос. Другой, более важный вопрос такой. Допустим, Собчак клоун. Но по-Вашему, в России на политическом поле существует только Путин и клоуны? А если это так, то это Вас не беспокоит?
no subject
Date: 2012-12-16 09:19 pm (UTC)Во-вторых, мне не очень нравится история с выборами, и голосовал я вовсе даже не за ЕР и Путина. Но: с другой-то стороны у меня особых проблем нет. Я даже на дорогах взяток не платил уж года полтора-два, не говоря о глобальных каких-то вещах. Работа сейчас в основном официальная у всех, интернеты не блокируют, как в КНДР, визы шенгенские делают за три дня, ездят все поголовно на иномарках уж худо-бедно за пятнашку грин. На что жалуемся-то?
no subject
Date: 2012-12-16 09:40 pm (UTC)Ну счастливого пути!
no subject
Date: 2012-12-16 09:45 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 09:50 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 10:03 pm (UTC)Что, впрочем, не отнимает у меня права назвать клоуна клоуном, не так ли? Особенно когда некие граждане преподносят мне публично свою протестную позицию в формате "ты, мол, с нами, тонконогими хипстерами, кричалки не кричал - дык ты, стало быть, лох!". Или - в мягком варианте - "мы все такие политики, мы ващпе всегда против, вы нас должны любить и уважать". Не-а, не должен. "Против" и "Демонтаж" - это не позиция. Позиция - это позитив. Мы, дескать, предлагаем:
- снижение налогового бремени для малого бизнеса засчет: ...
- компенсировать налоговые потери бюджета засчет: ...
- решить вопросы формирования проф. армии следующим способом: ...
- провести реформу МВД в аспекте ... и контролировать работу ведомства посредством ...
- ну и так далее.
А выходить с плакатами "Сраная Рашка катится ..." и "Все плохо" - да ну. Что я, без пророка Алексея (в миру Навального) не знаю, что в моей стране творится? Знаю, я не совсем уж тупой-то. Расписать, как все плохо, я и сам могу. Решать-то как будем? Так вот, современное "протестное" движение как раз на этот вопрос ответа не дает. И не даст. Потому что нет яйц на это дело.
no subject
Date: 2012-12-17 12:19 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 12:45 am (UTC)Вы прочитали бы сперва мой комментарий, потом бы тыкали щупальцами в кнопки. Так дискуссия у нас продуктивнее пойдет. Я изложил свои претензии к попозиции - как мне кажется, в доступной форме.
no subject
Date: 2012-12-17 01:08 am (UTC)Один традиционный - я соглашусь, что толку может быть и нет, но я думаю так же как навальнохакамадонемцовы, а стало быть, поддерживаю их в силу простой солидарности.
Второй - нетрадиционный. Я спрошу вас, и что же конкретно не так в речах навальнохакамадонемцовых. И тут вы банально сольетесь.
Ваши комменты я безусловно читал, иначе я бы не сделал вывод, по крайней мере в той форме, что я написал.
no subject
Date: 2012-12-17 09:49 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 10:57 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 11:05 am (UTC)Что касается Немцова - он свои объективные качества доказал. Он же из Гайдаровской команды, не? Он и как губернатор свои объективные качества показал, и как вице-премьер... Я говорю твердое "нет". Нафик. Плавали, знаем.
Что касается скорости мышления и пр. - ну я результатов тестирования Путенга и Нагвальмена хотя бы по Айзенку не видел, судить не возьмусь. Однако предположу, что В.В. - отнюдь не дурак, отнюдь... Помимо прочего, у Путина - нравится вам это или нет - есть опыт. Хозяйственной и аппаратной работы. Он не просто так сидит там, где сидит. А г. Навальный - выскочка, и лично я вовсе не уверен в том, что он сумеет хотя бы малую толику обязанностей хотя бы захудалого министра осилить, я уж не говорю о главе государства.
no subject
Date: 2012-12-17 11:22 am (UTC)Я не буду мол выбирать подушку, меня старая устраивает. Между тем наукой доказано, что старая подушка абсолютно точно теряет свои потребительские качества - в ней откладывается пыль, жир и заводятся пылевые клещи с бактериями-паразитами.
Опыт президенства - это уж совсем идиотский коммент в духе анекдота про медведа - давайте мол на пост президента будут претендовать только те, кто имеет опыт президенства. Не находите глупым повторять заблуждения идиотов?
Насчет немцовского вицепремьерства аргумент какой-то избито-необдуманный. Давайте сравним, сколько немцов работал, какие программы у него были и что он сделал, благо сравнимый период у путина тоже есть - когда он работал премьером, что первый раз, что второй. Конкретно, по результатам. Правда путину вообще нечего будет предьявить, ни одной программы он не реализовал вообще, но может у вас получится?
Табличку такую сделайте, слева немцов, справа путин. Очень все наглядно будет.
Насчет эффективности путина - это вообще не смешно, так бездарно профукать полтора триллиона долларов нефтяной маржи мог тока клинический идиот. Пардон, проверенный бренд.
И, поскольку вы общаетесь все же хамовато, я уточню, я понятно написал по русски или какие-то слова вам неизвестны?
no subject
Date: 2012-12-17 12:12 pm (UTC)Но: вы передергиваете. Я писал про опыт аппаратной работы, а не президентства, не так ли? Владимир наш Владимирович прошел все ступени с самого низа до самого верха. Видите ли, бюрократическая система - тоже специфическая штука, тоже надо опыт иметь.
Что касается подушки: от добра добра не ищут. Лично я лучше старую выбью-постираю-сдам в химчистку, чем новую из американской гуманитарной помощи возьму. Такой вот я олдскул и консерватор :)
А что касается премьерства - ну не надо... Путин (еще раз - на всякий пожарный - я не единоросс и не путиноид, я, типа, обыватель и с этой точки зрения сужу) войну закончил (по крайней мере, масштабную), на банковском рынке порядок какой-никакой навел (я сам трудился 3 года в банке немаленьком, кое-что знаю об этом), стабфонд создал (к вопросу о нефтяных деньгах), долги-таки закрыл (вообще уникальный случай в мировой практике)... Социалка как-никак поднимается (те же пенсии, зряплаты бюджетников). В армии ситуация худо-бедно выправляется. В общем-то, есть результаты.
Даже если предположить, что ВВП вообще ничего не сделал - ну в таком случае они с Гнавальным в одной лодке. И не вижу смысла менять одного условного бездельника на другого. За свои же бабки (выборы денег стоят, да потом смена аппарата, да одно-второе, да новый президентский мерседес...).
no subject
Date: 2012-12-17 04:29 pm (UTC)На первом шаге придется сделать выбор - нужно менять подушку или нет. Мне тоже когда-то казалось что вроде и не обязательно. Это вопрос аргументов. Когда рассматриваешь вопрос с точки зрения аргументов, получается неизбежный вывод, что менять надо. Не как-нибудь, а обязательно надо. Даже если человек гений.
Это достаточно ключевой вопрос.
А то, что в общем стало лучше, я не спорю. Но мы же договорились сравнивать в обьективных критериях? У путина нет завершенных программ. И у немцова нет.
no subject
Date: 2012-12-17 09:27 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 10:47 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-18 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 08:23 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 08:22 am (UTC)Некоторые люди видят проблему в том, что преподаватель ВУЗа и учитель в школе, в нестоличном городе, получают 10-15 т.р. в месяц. Примерно столько же получает врач-хирург, тоже в нестоличном городе. Это страшно, лично мне, когда люди, которые по идее должны иметь самую высокую квалификацию в обществе, получают сильно меньше средней заработной платы. Это значит, что большая часть людей, способных получить высокую квалификацию, в эти професссии не идет (что как бы и не секрет). Клеймить врачей и учителей, какие они бывают плохие, все горазды.
no subject
Date: 2012-12-16 05:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-16 11:53 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 08:12 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 01:37 am (UTC)Остаивание прав и интересов неприлично задиравших ноги в храме все больше (на мой взгляд) смахивает на участие (вольное или невольное) в архиуспешном коммерческом проекте, а соответствующее политическое решение было (как мне представляется) в значительной степени вызвано суперактивностью участников этого проекта и (прошу прощения, но из песни ленинское слово не выкинешь) полезных идиотов.
Массовая торговля дипломами непристойна, но то. что гг. Зюганов, Жириновский и другие политики/чиновники давно обзавелись докторскими дипломами, добросовестно выполнив (насколько мне известно) все формальные требования ВАКа, выглядит (на мой взгляд) не сильно приличней, но почему-то не вызывает столь бурных протестов (возможно, я что-то упустил). С другой стороны, у меня нет уверенности в том, что взгляды знатных оппозиционеров на вопросы образования и науки сильно отличаются от точки зрения начальства; да многие из них и были начальством уже в то время, когда процесс развала был запущен на полную катушку, а публичные высказывания тех, кто не был, пугают меня (и не только меня) еще больше.
Прошу прощения, если ответил не на тот вопрос, который Вы задавали.
no subject
Date: 2012-12-17 08:09 am (UTC)О "знатных оппозиционерах". Вы рады, что они сгинут со сцены. Хорошо. А с какими оппозиционерами останетесь Вы? Или Вам вообще такой род товара в стране не надобен?
no subject
Date: 2012-12-17 10:20 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 08:54 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 09:28 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-18 04:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-18 09:32 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 08:16 am (UTC)видимо, единственное блаародное дело это сидеть перед телеком с пивом и ругать население планеты
no subject
Date: 2012-12-17 08:50 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-17 09:09 am (UTC)ну да
"если люди уже устроились в этой жизни, какой смысл им жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее? А кому уж так нужно это излишее, тот может приобрести его за границей, благо железного занавеса нет"
именно
ну и не "оппозицию" пинают, а вполне конкртных людей. отношение к котоырм сформировано давно, на основании многих факторов. и к цвету флажков ("оппозиция" или "кремлядь" отношения не имеет. Отношение к потупчикам у всех примерно одинаковое, даже если у этих потупчиков фамилии "яшин" и "гудков". На провалы потупчиков занимющих в этой игре позиции "крпмлевских" выливают такой же сарказм и даже в больших количествах.
no subject
Date: 2012-12-17 10:54 am (UTC)Не все, кто выступал с пустыми звонкими речами, вызывал интерес, не все, кто оглушительно свистел и бил в выданные барабаны вызвали дружную поддержку собравшихся людей, не под все флаги хотелось вставать. Там были разные профессионалы.
Сейчас обед кончился и ложка не очень-то и нужна. Те же, кто продолжает хлебать из казенного корыта т и желает письками меряться, растягивая ее до невиданной длинны, совсем неинтересны. А те горожане, которые были тогда, в любой ситуации в накладе не останутся. Они сумеют приспособиться и обойти власть на любых поворотах.