vba: (Default)
[personal profile] vba
Очередные аплодисменты в наших краях сорвал г-н Песков, объявивший, что "наступил коллапс международного права". И действительно, о каком международном праве можно говорить после того, как президент одной страны скрылся в неизвестном направлении и уже давно не подает признаков жизни? Все, конец, мир рухнул, гипс снимают, все законы похерены, сейчас спасайся кто может, ваше слово, товарищ Маузер, все решают теперь большие батальоны. И такая разумная, взвешенная позиция "натолкнулась на стену непонимания"! Уму непостижимо!

А я верю г-ну Пескову! Я сам оказался свидетелем катастрофы - толстый соседский кот Колян (Calin по-французски) неспровоцированно написал на мой коврик. Совершенно очевидно, что имеет место полный коллапс всех правовых институтов. Я отреагировал совершенно естественно и предупредил - в понедельник я не выхожу на работу, а долги не отдаю!
И в точности, как г-н Песков, натолкнулся на стену непонимания!

А артиллерия более мелкого калибра в виде шоумена Соловьева выпалила намедни идею, что пришло время для "собирания земель" Россией. Идея сейчас в России сверхпопулярна, что говорить, правда, запоздала лет на двести. Как показывает история ХХ века, почти все "собирания земель" окончились печально. Был один немецкий собиратель, беззаветно преданный своему народу... так плохо кончил. Натолкнулся на стену непонимания. И приобретения другого, тоже усатого, собирателя - опять вызвали несварение и отвалились. Сейчас эти земли собрались в другом качестве, НАТО. А уж на моей памяти бывший наш китайский друг решил собрать земли на о. Даманский - и тоже, пожалуйста, стена непонимания. Конечно, тогда технологии были дубовые, надо было просто раздать паспорта КНР китайцам-жителям Хабаровского края, а потом уж выступить на защиту этих жителей. Я думаю, в следующий раз так и поступит этот древний но легко обучаемый народ, изобретатель пороха и макарон, имеющий очень неплохие военные ресурсы.

Однако это не останавливает революционных романтиков типа подростка Савенко Э.Лимонова, который собрался уже воевать Донбасс, Харьков, Одессу далее везде. Я думаю, у таких стратегов будет только один бонус - теперь по 31-м числам Э.Лимонова на Триумфальной не будут волочь в воронок, а, наоборот, будут присылать ему по разнарядке трудовые коллективы для верноподданнейших манифестаций с типографски отпечатанными лозунгами. Даже срочно новый закон можно по этому поводу создать. (У нас же сейчас законы создаются и отменяются по конкретным поводам и для одной текущей цели; когда цель достигнута - закон тут же отменяется. Это только козлы-американцы могли конституцию на 250 лет написать, а нам надобно каждый день пересматривать в зависимости от потребностей начальства). А Лимонов, что? Кто не бунтовал в молодые годы, у того нет сердца, а кто возбухает в годы перезрелые, у того нет ни мозжечка, ни счета в банке.

Date: 2014-03-08 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Читается лучше проповедей Лимонова. а уж про содержание и говорить нечего.

Date: 2014-03-08 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
"Коммерсант" вчера дал оценку расходов на Крым - не менее 3 гига$ в год в течение 10 лет.

Если поделить на численность населения и написать, что семья из трех ртов (включая возможного млекопитающегося младенца или бабульку при смерти) должна будет каждый год платить по 3000 руб за удовольствие посверкать патриотическими очами.
А с учетом того, что 3 гига$ это лишь минимум и размеры кражеоткатов сюда не вошли, то можно смело умножить на три.

Вопрос:
Сколько осталось бы сверкающих очей путингующих, если бы им предложили немедля заплатить аванс в размере годовой выплаты, или 10 000 руб наличными, а всего 100 000 руб?
А если семья создана по советам-заветам Мизулиной и К, и в ней 3 дитя + бабушка, то придется и цену на
"входной билет" удвоить.

Date: 2014-03-08 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ewgeni69.livejournal.com
Кто сейчас думает о предстоящих тратах, подавляющая часть сидящих в инете на украинской теме мчится в атаку, минируя заводы и склады, ослеживая передвижения войск противника, осуществляя рекогносцировку рельефа местности на предмет возведения оборонительных укреплений, анализируя боеготовность и боесостояние 125 отдельной мото-кавалерийской бригады имени товарища Ковпака", ну и так далее. Представляется, что народу предоставилась редкая и будоражущая возможность слиться с властью в пароксизме страсти взаправдашнего патриотизма.

Date: 2014-03-08 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
За это кино надо дорого платить

Date: 2014-03-08 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ewgeni69.livejournal.com
Да ерунда все! Не жили богато, не стоит и начинать!

Date: 2014-03-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Думаю, что ТАМ, на верхах, этот мотив тоже присутствует.
Не стоит, мол, им и привыкать.

Date: 2014-03-08 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
О, забыл эту пословицу

Date: 2014-03-08 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, есть такое. Общее дело, чувство сопричастности к свершению истории, стадион в едином порыве...

Большой кайф.

Date: 2014-03-08 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] seriyvolk2012.livejournal.com
Это до первых гробов

Date: 2014-03-08 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
После гробов ничего не изменится

Date: 2014-03-08 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] felyzen.livejournal.com
Чтобы встретить, увидеть Путина, нужно иметь что-то общее с Ним, что-то, что даст нам глаза, чтобы увидеть, и восприимчивость, чтобы уловить, почуять. Я не встречал. А вы?

Date: 2014-03-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] polu-morfi.livejournal.com
"Как показывает история ХХ века, почти все "собирания земель" окончились печально." Если говорить про Гитлера, то "собирание земель" после его попытки вроде у Запада идет нормально - уже до Украины добрались. Ведь уже мало кто сомневается, что восточная политика Евросоюза - это та же политика Гитлера, только другими (пока) средствами.
Думаю, что пришло время для аналога пакта Молотова - Риббентропа. Жаль конечно, что в роли Польши будет выступать Украина....

Date: 2014-03-08 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Думаю, что пришло время для аналога пакта Молотова - Риббентропа.

Ну, допустим, Риббентропа вы воспитали в своем коллективе (хотя способности и возможности вашего Кейтеля у меня вызывают большие сомнения) . А кто Молотовым будет? Министр иностранных дел Науру?

Date: 2014-03-08 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] polu-morfi.livejournal.com
Передёрг. Расширяется НАТО - наследник Третьего Рейха.

Date: 2014-03-08 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да-да, я слышал. Концлагеря, погромы, запрет партий, коммунистов и гомосексуалистов - в тюрьмы. И все к ним бегут. Отговорите людей!

Date: 2014-03-08 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] polu-morfi.livejournal.com
Опять передёрг. Я же говорил, что цели те же, только средства другие, так сказать "цивилизованные"...

Date: 2014-03-08 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
"Цели те же". Англию, значит, хочет НАТО лишить могущества и очистить мир от евреев. Но цивилизованными методами!

Интересно, много вас таких в стране, знатоков истории? Бедная Россия. Ну на что может рассчитывать страна с таким потенциалом?

Date: 2014-03-08 06:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Уехала навсегда . Твоя крыша."
Первый раз увидела Пескова и сразу вспомнила "со скошенными от постоянного вранья глазами".

Date: 2014-03-08 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Парню не позавидуешь. Работа такая. Когда надо извергать всякий мусор, босс посылает его. Сам босс старается меньше пачкаться. Правильно, конечно.

Date: 2014-03-08 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pssihhozz.livejournal.com
про "международное право"-дельно, но с опозданием..его нет с 1993 года, есть право сильного и с дубинкой..или со стальными яйцами

Date: 2014-03-08 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Серьёзно?

С 1993-го не действуют международные договоры?

Ну на-а-адо же...

Date: 2014-03-08 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bigzleo.livejournal.com
Да, Эдичка Лимонов скурвился совсем.

Вот кто оказывается проект кремля

Date: 2014-03-09 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
"According to a widespread misconception, macaroni was taken to Italy by Marco Polo, returning to Venice from China in 1292. This hypothesis has long been disproved, since it seems that macaroni was already used in Italy at least a century before, like pasta in general; Moroccan geographer Muhammad al-Idrisi, who lived in Sicily, documented macaroni in Sicily and in particular in Trabia."
;)

Date: 2014-03-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
> о каком международном праве можно говорить после того, как президент одной страны скрылся в неизвестном направлении и уже давно не подает признаков жизни? Все, конец, мир рухнул

Коллапс не в том что скрылся, а когда-как-при каких обстоятельствах это произошло. Ну а "непонимание" тут оттого что наши зарубежные партнеры в упор не желают вспоминать событий 21-22 февраля, да еще и гонят порожняки (http://sprachfuehrer.livejournal.com/735462.html?mode=reply&style=mine#add_comment) насчет "большой лжи" и проч. больших батальонов.

Date: 2014-03-10 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Какие уж такие "обстоятельства"? У Асада уже несколько лет такие обстоятельства, однако РФ категорически против любого иностранного военного вмешательства. А главное - на Украине есть 100% легитимная Рада, которая и осуществляет власть. В отличие от Януковича, который хоть и в полной безопасности, но никаких актов власти даже не пытается предпринимать.

Date: 2014-03-10 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Вы не прочитали, судя по всему, разбор ситуации по ссылке. Жаль. Там мало общего с Сирией.

Рада, захваченная активистами майдана, откуда депутатов выносят с сотрясением мозга, безусловно легитимна 100%. Но главное, что она законодательный орган, и акты осуществленные ей без исполнительной власти попросту незаконны.
Edited Date: 2014-03-10 03:30 pm (UTC)

Date: 2014-03-10 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я напомню, что 25 мая состоятся президентские выборы.

Date: 2014-03-10 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Именно поэтому на события 21-22 февраля никто не обращает внимания, да?

Напомню, речь шла о "коллапсе международного права" в связи с нарушением на следующий же день соглашения между укроппозицией и Януковичем. Соглашение заключалось при посредничестве трех ведущих европейских стран. Т.е. его выполнение было гарантировано подписями представителей их внешнеполитич. ведомств.

Date: 2014-03-10 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но как может выполняться соглашение, если одна из сторон исчезает в неизвестном направлении? И самое главное, находясь в полной безопасности, продолжает манкировать своими президентскими обязанностями.

(В скобках, России не стоит сильно нажимать на это соглашение, потому что Россия отказалась его свидетельствовать. Как же теперь взывать к тому, чего не признавали раньше?)

Date: 2014-03-10 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Как может выполняться соглашение, если другая сторона его нарушила, не воздержавшись от силовых мер? и если и.о. президента назначен еще при действующем (хотя и изгнанном) законном президенте? По ссылке:
Как развивались события:

21 февраля в 18.53 Рада одобряет закон о Конституции (у Януковича есть почти двое суток для его подписания)

За ночь оппозиция захватывает правительственный квартал (силовики отошли в соответствии с Соглашением), берет под контроль Раду, АП, Кабмин и МВД. Днём захватывается Межигорье (для того, чтобы положить закон на подпись президенту?)

22 февраля в 15.36 Рада принимает решение, что закон о Конституции уже вступает в силу (без подписи Януковича, у которого до 18 часов следующего дня оставалось на это право) и назначает и.о. Президента

В 15.52 того же дня Янукович (через видеообращение) заявляет, что в стране произошёл государственный переворот, и что он не собирается добровольно уходить в отставку. Ибо на этот момент власть выполнила все пункты Соглашения, а оппозиция уже его нарушила.
> России не стоит сильно нажимать на это соглашение, потому что Россия отказалась его свидетельствовать

Странный тезис. Отказалась, поскольку сомневалась в договороспособности оппозиции, вот и все. Отнюдь не значит, что "не признавала раньше" — как раз гарантированное представителями ЕС вполне признавала. И, как говорят, именно поэтому уговорила Януковича отозвать силовиков. Так что полное право сильно нажимать.

Date: 2014-03-10 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Отказалась, поскольку сомневалась в договороспособности оппозиции, вот и все.

То есть, с самого начала Россия полагала, что соглашение - фикция. Допустим. Но почему тогда сейчас Россия апеллирует к этой фикции?

Однако, повторюсь, что я последовательно не вхожу в дискуссии, кто был в Киеве прав, а кто нет. Это не тема моих постов. В мире в разных странах постоянно происходят пертурбации вплоть до реальных переворотов, когда никакой легальной власти не остается (а Рада сейчас есть, да и через два месяца с небольшим будет президент). Беспорядки в стране - вовсе не основание заниматься аннексией территории этой страны с помощью военной интервенции. Если бы после переворота в Тунисе Франция присоединила бы Тунис к себе под предлогом защиты граждан, весь мир (и Россия в первую очередь) возмутился бы. И справедливо.

Date: 2014-03-10 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
> почему тогда сейчас Россия апеллирует к этой фикции

П. ч. гаранты что оно не будет фикцией, последовательно не входят "в дискуссии, кто был в Киеве прав, а кто нет".

Заметим, что американцы тоже не подписывали, а как и благоразумный В.Лукин ограничились ролью наблюдателей, раз уж отвечать за действия тов. Маузеров и больших батальонов с майдана вызвались европейские мининдел. Тем не менее, на сайтах американских посольств с 4 марта апеллируют к "большой лжи" В. Путина вокруг соглашения об урегулировании и отрицают реальность гос. переворота на Украине. WTF?

С аннексией, во-первых, не стоит бежать впереди паровоза. Во-вторых, аннексия — присоединение в одностороннем порядке, а парламент в Крыму в текущей ситуации не менее легитимен чем Рада (решения которой незаконны, повторю), да и референдум вполне демократическая процедура. Но вот это как раз уже не тема моего комментария.

Date: 2014-03-10 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
//Т.е. его выполнение было гарантировано подписями представителей их внешнеполитич. ведомств.//

ерунда, они только засвидительствовали факт подписания (см текст, он вполне доступен).
Лукин, походу, даже это отказался сделать, причем демонстративно. Интересно, почему.

Date: 2014-03-10 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
> они только засвидительствовали факт подписания

Трактовка бредовая чуть менее чем полностью. Впрочем, вас уже спрашивали о тонкостях дипломатич. терминологии вот тут (http://object.livejournal.com/1775524.html?thread=36451748&style=mine#t36451748). Повторю: министры так, мимо гуляли?

Текст соглашения как раз по предоставленной мной ссылке (http://sprachfuehrer.livejournal.com/735462.html?style=mine). Насчет Лукина читайте здешний тред целиком.

Date: 2014-03-10 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
написано "засвидительствовали".
вы утверждаете "гарантировали".
вы понимаете, чем свидетель отличается от гаранта?
если нет, то можно дальше не продолжать.

Date: 2014-03-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Т.е. министров иностранных дел Франции, Германии, Польши легко можно было заменить алкашами там или девками с улицы — любыми совершенно не несущими никакой ответственности за соблюдение договоренностей болванчиками?

В тексте:
...Мы, нижеподписавшиеся стороны, договорились о следующем:

[...] 6. Министры иностранных дел Франции, Германии, Польши и Специальный представитель Президента Российской Федерации призывают к немедленному прекращению всех видов насилия и противостояния.
Из этого следует, что мининдел Франции, Германии и Польши не "только засвидетельствовали факт подписания", а, выступив не только посредниками но и инициаторами, засвидетельствовали факт взятия сторонами на себя обязательств соблюдать перечисленные договоренности и отдельно призвали стороны немедленно отказаться от насилия.

Факты нарушения договоренностей были? Призыв был услышан? Нет. Почему это волнует только РФ? Где реакция засвидетельствовавших?
Edited Date: 2014-03-10 10:04 pm (UTC)

Date: 2014-03-11 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
вы понимаете, чем свидетель отличается от гаранта?
если нет, то можно дальше не продолжать.
до свидания.

Date: 2014-03-12 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
Доброе утро. А вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?

Напомню, о чем вас спрашивали:
1. Что в данном случае означает "засвидетельствование"?
2. Засвидетельствовавшие — это какие-то случайные люди?

Пока не ответите, мы не сможем перейти к выяснению понимания отличий в общем случае.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 04:44 am
Powered by Dreamwidth Studios