vba: (Default)
[personal profile] vba
Как и все, я не понимаю многого в этом мире. Но, в отличие от других, я не боюсь в этом признаваться.

Я не понимаю, например, такой вещи. Скажем, я напишу в посте какой-нибудь тезис, который мне кажется довольно очевидным. Например такой:
Население Франции в гораздо большей степени обеспечено личными автомобилями, чем население Кении.

Почти наверняка в комментах объявится какой нибудь юзер, условный Му-два, и заявит, что в столице Кении аж проехать нельзя от столпотворения машин, а в Париже постоянно можно видеть людей, которые не то что машину, а и булочку не могут себе купить, и спят на панели, все в грязи. И все дорожает, и безработица. А потом придет другой юзер, условный Угусфер, и выскажется, что для того, чтобы делать такие заявления, как в посте, мало жить во Франции. Потому что проживание в стране еще не дает понимания этой страны, вот Набоков жил 17 лет в Германии и так ничего и не понял в устройстве немецкого общества.

И такая дребедень целый день.
Так вот, для чего приходят такие комментаторы? Для красного словца, пусть и неуместного?

Вот еще одна вещь, мне непонятная.

Все, наверно, видели фото веселых девушек в злободневных футболках с надписями "Тополь санкций не боится" или "Не смешите мои искандеры". Нет, я ни разу не женоненавистник, даже наоборот, и идею лишний раз похвастаться своими искандерами, если уж Создатель ими наделил, осуждать никак не могу.

Но какое это все имеет отношение к санкциям?

Проблема не в том, что "Тополь" санкций не боится. Проблема в том, что санкции этого "Тополя" нисколько не боятся, и существование этого дерева нисколько на санкции не повлияло. Будут санкции, не будет санкций, это все никак от российских комплексов не зависит. Тогда какой смысл эти свои комплексы лишний раз показывать?

Опять же, для красного словца? Ведь если по сути, вполне можно было бы воинственно настроенным девушкам изобразить на своей одежде то, что на санкции таки влияет. Например, трубу с черной (чуть не написал вслед за российским трибуном, спермой) жидкостью, выливающейся на Запад. Типа, без моей трубы вам труба. Или девушка могла бы намекнуть, что санкции боятся, что она весь свой газ оставит себе. Вот это было бы правдой. Но почему-то правду никто на футболках не рисует.

А про искандеры, которые, на самом деле, санкциям фиолетовы, никто и не поймет. Правда, я так думаю, никто и не должен был понимать. Потому что это все для внутреннего употребления. Целевая аудитория сама носит, сама смотрит, сама одобряет.

Date: 2014-09-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sudah05.livejournal.com
ну нас пугают санкциями, а мы искандерами
что тут непонятного? )

Date: 2014-09-30 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Непонятное в том, что санкциями отнюдь не пугают, а санкции применяют. А искандеры не применяют, и влияние их на санкции нулевое.

Date: 2014-09-30 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sudah05.livejournal.com
согласен, но не до конца
санкциями все таки больше пугают нежели применяют

а искандеры видимо более широкое понятие нежели они есть на самом деле :)
наверное где-то что-то тоже применяется, например в сирии

Date: 2014-09-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
>> санкциями все таки больше пугают нежели применяют

То-то Роснефть берет себе деньги из Стабфонда. С испугу наверное.

Date: 2014-09-30 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sudah05.livejournal.com
вы радуетесь или паникуете по этому поводу? :)

я бы сказал не берут, а просят займ и не у стабфонда, а у другой организации
и что из этого?

у сша 14 триллионов долг - вообще не парятся, что нам какаято там роснефть
нужно тратить эти бумажки пока на них хоть что-то еще продают :)

Date: 2014-09-30 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Вы лучше скажите, если они с испугу распечатали Стабфонд, что будет когда санкции действительно начнут применять? Наверное, пенсии россиянам отменят.

Date: 2014-09-30 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sudah05.livejournal.com
может хотят шельф разрабатывать активнее, может трубу в китай построить

я что ясновидец? )))

деньги недолжны лежать в кубышке их нужно тратить

Date: 2014-09-30 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
А при помощи каких технологий будут активнее шельф разрабатывать? Технологии глубоководного бурения под санкциями.

Date: 2014-09-30 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Дратуте! А с норгами для чего Сечин задружил? Как раз для этого: они нам технологии, мы им ледоколы, ну и еще пакетами акций обменялись. Сосанкции по боку пошли:)

Date: 2014-09-30 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] koshka-zima.livejournal.com
Санкции России пугают больше россиян, чем тех, против кого они якобы направлены.

Date: 2014-09-30 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sudah05.livejournal.com
кровавая гэбня хочет уморить всех голодом опять? )

Date: 2014-09-30 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Искандеры и тем более ее личные это эвфемизм?
Тогда представил как они у нее смеются.

Если бы маечка была на мальчике
Представил бы, наверное.
Как они звенят

Date: 2014-09-30 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Я вот именно так сразу и подумал, только слова такого не употреблял! Надо запомнить - эвфемизм... эвфемизм... эвфемизм... эвфемизм...

Date: 2014-09-30 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Пришел. Сказать, что мой маразм пока не дорос до твоих ожиданий. Прийдется тебе пока обходиться своим. Но я в тебя верю.

Date: 2014-09-30 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
тема сисек вполне раскрыта: на ваши санкции мы сплотимся вокруг наших искандеров.
странно, что ты, прожив 35 лет вокруг этих искандеров, так быстро все забыл.

Date: 2014-09-30 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
так быстро все забыл.

Может быть, я ничему не научился, но я ничего не забыл.
Хорошо, допустим, что месседж сисек - мы не боимся отморозить себе уши назло вам. Но все равно, получается вытаскивание из ножен сабли без дела. Не по-пацански.

Date: 2014-09-30 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
мы не боимся отморозить сиськи!
и почему без дела? как раз очень даже по делу.

Date: 2014-09-30 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А какое дело у этих искандеров? Типа, ими потрясут, и санкции в ужасе отменят?

Date: 2014-09-30 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ты как ребенок.
потрясание искандерами - это на внутренний рынок, а совсем не для санкций.
Edited Date: 2014-09-30 10:31 pm (UTC)

Date: 2014-10-01 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Блин, я об этом же целый пост написал!

Date: 2014-10-01 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
а зачем писать так многабукафф про то, что можно выразить одной строкой?

Date: 2014-09-30 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Еще раз пришел. Сказать - ты бы посоветовал девушке вступить в группу Фемен. Данные у нее есть. Осмысленности лозунгам это не прибавит, но исправит ориентацию и мужикам будет приятно.

Date: 2014-09-30 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] eyer.livejournal.com
И как подтверждение тезиса: сплошная бессмыслица комментариев. сдается мне, что по-русски вообще осмысленно общаться - невозможно. метафизика языка.

Date: 2014-09-30 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
было сегодня:
Image

Date: 2014-09-30 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
И это правильно! Надо делать Искандеры и Тополя, а покупать шмотки, а не наоборот:)))

Date: 2014-10-01 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Главное побольше врагов понаделать.
А уж потом искандеры с тополями.
Иначе нафиг они не нужны.

Date: 2014-10-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Враги есть всегда! Последние 400 лет, по крайней мере. Пока они не хотят самоуничтожаться, армия рулит!!!:)

Date: 2014-10-01 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Точно, и темные сил нас это самое, гнетут.
Слава Сердюкову! Путину слава, Славе КПСС тоже!

Date: 2014-10-01 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Ты либераст? Или жидобандеровец?:)

Date: 2014-10-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
У тебя нет допуска для получения ответов.

Date: 2014-09-30 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Да вся внешняя политика сейчас для внутреннего потребления - чтобы у царя золотую ветвь не отобрали.

Date: 2014-09-30 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10205004862229688

Date: 2014-09-30 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] urochische.livejournal.com
>Ведь если по сути, вполне можно было бы воинственно настроенным девушкам изобразить

Конечно, ув. г. Vba, я Вам, как обысно, объясню то, что Вы не понимаете. Кто же, если не я?

Дело просто в том, что Вы человек с тоталитарным сознанием, Вы живете с непреклонным убеждении, что все должны ходить строем, петь хором одну строевую песню и думать все вместе одну и ту же мысль одной и той же извилиной. Это не Ваша вина, это Ваша беда, Вас просто таким воспитали.

Потому факт, что кто-то осмеливается думать иначе, чем Вы, вас так сильно фрустрирует.

Помочь Вам в это ситуации вряд ли можно без углубленного психоанализа. Потому советую просто крепиться.

Date: 2014-09-30 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Крепиться? 4 по 100? Или как?:))

Date: 2014-10-01 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] urochische.livejournal.com
Лучше завязывайте

Date: 2014-09-30 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alekksandr.livejournal.com
а кто на фото?
Это не Семенович ли?которая блестящие..

Date: 2014-09-30 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Она, да. Так сказать, анатомически атакует врага.

Date: 2014-09-30 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alekksandr.livejournal.com
мгм..пропала,и тут с говномайкой.А может не пропадала.Просто телевизор не смотришь когда не в курсе.Ну впрочем мозгов у нее не было никогда.
ааа..она грудь кмк деинсталлировала.Так что атаковать уж вовсе нечем.
Edited Date: 2014-09-30 08:02 pm (UTC)

Date: 2014-09-30 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gxk10.livejournal.com
В этих майках замечательно показана русская национальная идея, которую искал еще герой Пелевина. Заключается она в том, что россияне все готовы перенести ради высокой цели. А высокая цель - чтобы их боялись.

Date: 2014-09-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Тогда какой смысл эти свои комплексы лишний раз показывать?

Отлично.

Date: 2014-09-30 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Ты так говоришь, как будто, подразумеваешь совсем другие комплексы...

Date: 2014-10-01 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Мух2 сказал бы - да вот прекрасно все понимают, знают они все про искандеры и боятся. Но он сегодня не в ударе

Date: 2014-10-01 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] zhuravelle.livejournal.com
> какой-нибудь тезис, который мне кажется довольно очевидным
> для чего приходят такие комментаторы?

Приходят, чтобы указать, что то что "кажется" вовсе не является "довольно очевидным", а "для красного словца, пусть и неуместного" Вами и написано, как обычно.

Вот коллега [livejournal.com profile] agasfer популярно, с примерами из совр. действительности, объяснил в том посте (http://users.livejournal.com/vba_/370780.html?thread=14919004&format=light#t14919004) ложность Вашей исх. посылки (авто-франко-кенийская аналогия тут не канает), а Вы все обижаетесь. Казалось бы, за рубежом такие богатые традиции — типа американской охоты на ведьм времен маккартизма, — а у Вас "только в России (ранее СССР) обвиняют в предательстве"...

> какое это все имеет отношение к санкциям?

Если бы президент США обвинил к.-либо другую страну, где с тополями-искандерами напряженка, в том что она "направила свои войска через границу и бросила вызов послевоенному порядку", к берегам Белоруссиидавно бы выдвинулся Шестой флот и последовали гуманитарные бомбардировки. А тут приходится обходиться сомнительными в плане целесообразности санкциями с какими-то невнятными требованиями в духе "Россия должна изменить свою внеш. политику"... Ну, кому-то и смешно.

Чего ж тут непонятного, Кэп?

Date: 2014-10-01 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Дело не в том, что Интернет даёт возможность пользователю быть конструктивным в разговоре, а он предпочитает выплеснуть по случаю свои комплексы...и не в том, что большинство населения России поддержали Путина с его несчастным Крымом, а в том, что и Интернет и Путин дают любому русскому человеку долгожданную свободу - быть идиотом.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 04:04 am
Powered by Dreamwidth Studios