vba: (Default)
[personal profile] vba
За очень короткий срок вонючие отморозки сломали журналы у четырех моих френдов (при том, что у меня френдов вообще не много). Журнал Мальгина, который я с интересом читал, так и не восстановлен.

На этом фоне блевотиной выглядят снисходительные оправдания хамов типа "это интернет, деточка, тут могут послать нахуй". Да, вот мы такие продвинутые, империя, бля, маргиналов. Вот так, деточки. Вот так мы самоутверждаемся. В силу скромно отпущенного нам таланта. Но зато можем ломать журналы и петушиться в комментах.

О хамах. Вспомнил, что-то, дискуссию Алксниса с Тарлитом. Ну и омерзительное же зрелище. Дурак Алкснис связался с выеживающимся хамом Тарлитом.

Короче, как чувствуешь, что журнал твой хорош и дорог тебе - бэкапься, и пусть козел понадрывает очко на взломе. Попыхтит, взломает, а ты спокойно копию поставишь и продолжишь.

Date: 2007-09-26 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] scottishkot.livejournal.com
Я чего-то даже в стишке сегодня о том подумал. Тьфу-тьфу-тьфу.

Date: 2007-09-26 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Кстати, хороший стишок. Ложится.

Date: 2007-09-26 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] scottishkot.livejournal.com
Гранмерси.

Вообще надо и о вечном, да. Вы где бэкап советуете? я чайнег.

Date: 2007-09-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я даже не то что чайнег, я просто чай.
Но видел много рекомендаций по ссылкам у, извините, долбоеба, да и у того же Лабаса. Сделайте, сделайте копирование. Потому что очень вероятно, что Вы кому-то обрисуете его место в обществе, и этот кто-то в качестве алаверды поломает Вашу "уютную жежешечку", ну, чтобы как-то приподняться из отстоя. А журнал Ваш хорош.

Date: 2007-09-26 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] scottishkot.livejournal.com
Да тут и без алавердов запросто. Гранмерси нох айнмаль.

Date: 2007-09-26 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, точно. Тем более, что, как я слышал, ломка и идет из краев, где "нох айнмаль". Во всяком случае, Игорю Петрову оттуда сломали.

Date: 2007-09-26 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Сказал кто?

Date: 2007-09-26 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну да, сказал. Ты почитай по ссылкам labas. Вроде этот козел, Хелл, мюнхенский.

Date: 2007-09-26 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
To есть лабас его вычислил? в Мюнхене?
(ответов "да сам козел и сказал" просьба не предлагать)

Date: 2007-09-26 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
"не предлагать".. экий ты канцелярски-суровый... ты бы еще "строго воспрещается" написал.

О том, что Хелл взламывал или участвовал разговоры были давно. Мальгин даже специальный блог завел для сбора информации на этот счет.
В журнале у твоего френда Соколова, например, коммент
""Хакер Хэлл" в своем журнале взял ответственность за взлом электронной почты и журнала Игоря на себя. Оба они жители Мюнхена."
Ну ты там сам делай выводы, которые тебе нравятся.

Date: 2007-09-26 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
А еще "Хакер Хэлл" всех назвал пидарасами. Неужели не соврал?

Date: 2007-09-26 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В отношении некоторых - чистая правда.

Date: 2007-09-26 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
Ты уже прислушиваешься к мнению "Хакера Хэлла"? Смотри, коготок увяз - всей птичке пропасть.

Date: 2007-09-26 04:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Только вот комментарии из бэкапа не восстанавливаются.

Date: 2007-09-26 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Это я был, пардон.

Date: 2007-09-26 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Где-то я видел, что можно и с комментариями.
Ну, в конце концов, лучше сохранить журнал. а комментарии снова придут.

Date: 2007-09-26 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Сохранить можно. Почти все бэкапы так и сохраняют. Выложить потом не получается вместе с комментариями.

Date: 2007-09-26 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] senormouse.livejournal.com
А что за проблема с комментариями? Вроде все лежит по статическим ссылкам.

Date: 2007-09-26 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Если тебе поштучно сотрут все постинги? Хотел бы я знать, как восстановить журнал в исходном виде, даже имея бэкап.
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
я в виде прикола написал в руганз такой пост:
----
по аналогии с легалайзом
нужно в жж ввести такую фичу что жж-юзер может убить любой журнал
фишку можно будет приобрести у администрации на основании : справки от врача (можно от консилиума врачей в жж), отсутствия criminal record - что человек за последние 3 года не замечен ни в одном скандале с переходом на личности и вентиляторном говне,
кроме того ему выдается (за деньги и если это технически возмножно) не только защита от взлома и/или автоматический постоянных backup/восстановление жж в случае атаки/взлома , но и все следы которые может оставить взломщик при попытке журнал вскрыть - для ответного удара

грубо говоря - по аналогии с оружием самообороны - жж-юзеру дается право и возможность одной кнопкой прибить любого. полностью. включая невозможность создать новый account под тем же email/IP

право это - в настоящее время существующее только у хакеров - будет дано каждому желающему жж-юзеру доказавшему свою адекватность в качестве платного сервиса

прочие аналогии с легалайзом множественны и очевидны
технические детали - не в моей компетенции
важен сам подход
интересно - будет ли больше порядка?
----
пост был удален модератором как не соответствующий правилам сообщества о чем мы еще с модератором немного поговорили в его "курилке"
http://grossfater-m.livejournal.com/278612.html?thread=10467156#t10467156
---
итого - защита должна быть активной
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А что, в этом что-то есть. Какой тут прикол? я бы обдумал такое предложение.

Главная проблема в том, что пристрелить именно взломщика, а не случайную жертву.
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
проблемы нет
потому как будет так же как и с настоящим легалайзом - никто вообще ни в кого не стреляет
как раз недавно был юбилей того города в оклахоме (?) что обязал (!) иметь оружие
типа за 20 лет 3 случая применения
будет то же самое и в жж

Date: 2007-09-26 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
А я не храню из принципа. Рази что рассказки. Убьют, так убьют насовсем. Хрен же вспомню всех 200 с лишним френдов, вот что пугает. А журнал-то новый напишется.

Date: 2007-09-26 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, это правильно. Ты еще наваяешь, какие проблемы.

Date: 2007-09-26 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Я , видимо, все-таки весьма далек от ЖЖ-народа. Потому как не понимаю в чем такой-сякой ужас. Ну сломали, ну починили. Оно сломаться могло и без всякого инета (как ломалось многие и многие разы). Причем с реальной работой. Впрочем, подобным опытом наверно все похвастаться могут. Отсюда действительно только мораль: хочешь сохранности - бэкапься.

А с журналом и вовсе непонятно. Он же журнал, он обновляется постоянно, boruch прав. Нафига нужны старые посты? Писать в них комменты? Перечитывать на досуге? Ну так архивируйся.

Ну разве что френдов восстанавливать. Мне это тоже не очень понятно, потому как у меня их не больше десятка и читать и комментировать не успеваю. А у людей на сотни счет идет. Ну так сохранить френдов можно однозначно.

Тяжело у меня оЖЖивание идет.

Date: 2007-09-26 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну, для некоторых ЖЖ это сборник важных вещей, который создавался годами. Это раз. А второе - неприятно, когда в твоем доме шустрит какой-то перец. Просто противно.

Вот у меня кк-то машину взломали. Не угнали, но украли много вещей, чемодан (я в командировке был). Но даже не столько вещей жалко, сколько противно, что какой-то говнюк осквернил твое жилище. Примерно так и с ЖЖ.

Date: 2007-09-27 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Согласен. Копание постороннего в личных вещах - это один самых сильных стрессов. Да что там постороннего - копание непостороннего человека в твоих сугубо личных вещах ничуть не меньший стресс. А если бы это был личный журнал (то есть по настоящему личный), то это было бы вовсе невыносимо.

Но здесь другой случай. Это сетевой журнал, предназначенный для всеобщего обозрения. Если проводить аналогию в реале - что-то между объявлением на столбе и стенгазетой. Да - неприятно, если твое объявление сорвут, изуродуют, переиначат. Но к этому надо быть готовым в силу того простого факта, что это объявление.

Опять же - если это сборник важных вещей, неважно ЖЖ это или личный фотоальбом, сделай копию. Даже если это важное лежит не в сети, а на твоем личном компьютере - сделай копию.

Мне в общем и целом понятно, каким образом кусок сетевого сервера может стать домом. Мне непонятно почему люди решили, что это НАСТОЯЩИЙ дом. Надо же иметь чувство реальности.

Date: 2007-09-27 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да почти никто не считает журнал своим настоящим домом. Но если твою машину (которая не есть дом) обосрали, это, все же, неприятно.

Date: 2007-09-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
Да, вот мы такие продвинутые, империя, бля, маргиналов.
Меня трясет, когда начинается "сам спровоцировал" - на кражу, изнасилование и т.д:
"а вот от того, что вы являетесь причиной происходящего, вам не отвертется, как не хотелось бы
да, жертва тоже является причиной, как и нападающий"
http://dolboeb.livejournal.com/1041806.html?thread=37089934#t37089934

Date: 2007-09-26 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну да. Вина Лабаса в том, что он назвал вещи своими именами. А разве можно такое делать? Сидел бы тихо, и никто бы его не тронул.

Date: 2007-09-26 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
эта тема - что виновата жертва, а не грабитель - очень популярна в швеции, поэтому неприятно видеть такое вдвойне, уроды.

Date: 2007-09-26 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Троян или брутфорс мыла - это уже взлом? Это ацкий отжиг тогда. Вроде галимая социальная инженерия, не более. Взлом - это когда ты и сеть. Но серверный софт ЖЖ вроде без дыр.
Ларина-то завела новый, мож знает кто?

Date: 2007-09-27 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
А я вот не нашел.:((

Date: 2007-09-27 08:33 am (UTC)

Date: 2007-09-27 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
А я быкап не умею. Да и не буду. Вот френдов жалко. Как их потом собирать?

Date: 2007-09-27 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
LJSM-ом и собирать. Вам сюда - http://ljsm.feechki.org/ . Правда он тормозит не по детски.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 08:35 am
Powered by Dreamwidth Studios