vba: (Default)
[personal profile] vba
Появилось сообщение, что "Яблоко" желает выдвинуть Г.А. Явлинского кандидатом на президентских выборах 2018. Реакция на это событие от людей, никак к "Яблоку" не относящихся, ясно показывает, что политической системе России не хватает только одного - Государя Императора. Всем остальным страна удовлетворена.

"Куда он лезет?", "да шансы ноль, а туда же", "какой из него президент", "на хрена он нужен" и т.д. - вот такая реакция социальных сетей. Я понимал бы еще такие комменты от функционеров этого самого "Яблока", желающих выдвинуть от своей партии более проходного кандидата. Но какого черта люди, не имеющие никакого отношения к "Яблоку" (ну типа как я), выражают свое недовольство появлением кандидата - вот это, конечно, шокирует. Не нравится кандидат - не голосуй за него, но как можно требовать, чтобы кто-то не выставлялся? Бред.

С другой стороны, откуда и взяться политической культуре, если страна практически никогда и не знала,что такое свободные выборы (за исключением пары казусов).

Но все равно придется придумывать какой-то механизм смены власти. Ведь даже Франко или множественные латиноамериканские национальные лидеры с их "Друзьям все, врагам закон" и трогательной заботой о коррупционерах не смогли долго и устойчиво передавать власть своим "медведевым". Придется рано или поздно учиться культурке.

Date: 2015-06-16 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com
В нынешних условиях оппозиция должна выставлять единого кандидата, это единственный шанс, причем микроскопический.
Яблоко же традиционно занимается расколом.
Вот когда будет нормальная политическая ситуация и реальные выборы - тогда на здоровье.

Date: 2015-06-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Да его даже не зарегистрируют, этого "единого кандидата".

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2015-06-16 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2015-06-16 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckotinko.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg naumov - Date: 2015-06-18 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raoul-duke23.livejournal.com - Date: 2015-06-18 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg naumov - Date: 2015-06-19 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com
нет, вы не правы. или не во всем правы.
Чем там яблоко балуется, - все равно.
Но Явлинский, Жириновский, Зюганов - это дымовая завеса, которая закрывает нормальных молодых лидеров от демократов, националистов и левых.
Это у нас выборы - балаган, где можно выставить в качестве кандидата своего охранника. Что жириновский и делал.
Но есть ощущение, - что все. Доигрались.

Date: 2015-06-16 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] boockman.livejournal.com
" которая закрывает нормальных молодых лидеров" - огласите весь список, пожалста! (с)

(no subject)

From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckotinko.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2015-06-16 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com - Date: 2015-06-17 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2015-06-17 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aaa1972.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boockman.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gerraa.livejournal.com
Явлинский - давно убитая политическая фигура. И сам Явлинский, и Яблоко в целом дискредитировали себя по полной программе даже среди тех, кто их поддерживал: бездействием, вялостью, неспособностью консолидироваться, заскорузлостью лозунгов и лидеров. Яблоко давно просто пытается засветиться лишний раз - никаких более существенных целей у них нет.
Поддержу комментатора выше насчет необходимости объединения тех, кто еще считает себя оппозицией, и выдвижения единого и нормального кандидата - Явлинский на эту роль не годится от слова "совсем".
Edited Date: 2015-06-16 05:25 pm (UTC)

Date: 2015-06-16 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну так выдвиньте своего кандидата - деятельного, активного, незаскорузлого, способного консолидироваться.
В чем проблема-то?

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2015-06-16 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-06-16 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerraa.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-06-17 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerraa.livejournal.com - Date: 2015-06-17 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-06-17 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerraa.livejournal.com - Date: 2015-06-17 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-06-17 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2015-06-21 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Культура появилась в Ленинграде, когда в 90-м город прокатил на всех участках всех секретарей и подручных в Ленсовет.
Коммунисты, как честные люди, всё признали , вплоть до переименования Ленинграда с превосходством в 3 процента в СПб, позднее
После Собчак и Ельцин распустили Советы и Ленсовет в 1993. Так и закончилась культура.
Выборы в первую гос думу стали балаганом и бесконечным торжеством Жирика и ручными коммунистами
с" московскими окнами" и схемами.
Отдам свой голос за Явлинского, потому. что он ни в чьем балагане не участвовал
Потому, что хотел бы вернутся в 91 и отдать ему первенство. как он был красив тогда!
Я, хотя бы помню 1991, а что есть вспомнить у вас?

Date: 2015-06-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Явлинский сломался после того, как его сына похитили и отрезали ему пальцы. После этого он был уже как зомби.

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А может эти люди страстно хотят смены власти и чрезвычайно фрустрированы выставлением клоунов в кандидаты на смену. Это ведь совсем не способствует смене власти.

Ну и если подойти, как обычно, с французской аналогией, хоть и, как опять же обычно, не прямой, то удивляет ли тебя когда, скажем социалисты выражают недовольство по поводу выдвижения другими левыми своих кандидатов?

Date: 2015-06-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
"Но все равно придется придумывать какой-то механизм смены власти."

Бообще-то, логичнее всего установить монархию. Можно дочек явить, можно Медведева усыновить, много всяких вариантов. На фоне того, что нынешняя власть вытворяет, это будет относительно адекватным поступком, и народ поддержит.

Date: 2015-06-16 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
85% населения поддержит всё

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lexus-lyosha.livejournal.com
Выставить своего кандидата очень сложно поэтому простым людям остаётся надеется, что уже существующие партии выдвинут достойных кандидатов даже если они к этим партиям не относятся.
Я, например, не демократ и не республиканец, а выбирать в президенты США мне скорее всего предложат между Клинтоном и Бушем (возврат в 92-ой год), что меня совсем не радует.

Date: 2015-06-16 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Скорее между Клинтон и Вокером. Ну или Рубио если у Вокера экономика не подрастёт ближе к праймериз.
И, можно упирать на негативные эффеткы семейности (хотя это не внове для Штатов), но Клинтон в отличии от нового демократа мужа пожизненный прогрессивный демократ. Так что программно это не будет возвращением в 1992й.
Явлинский - это скорее о бессменном вожде своей партии, мини кпсс.

Date: 2015-06-16 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Если можно материть единоросов надеясь не иметь с ними никаких отношений никогда, то почему бы было нельзя поматерить и яблоко?
В общем, я понимаю озабоченность повышенным уровнем агрессии вообще, но в принципие, ничего такого ужасного в том чтобы выразить недовольство мумифицирующимся Явлинским нет.

Date: 2015-06-16 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Но что мешает выразить недовольство этим кандидатом на выборах, просто не проголосовав за него? Так во всем мире делается.
Если же полагать, что никаких реальных выборов в России нет, а есть спектакль, то тем более нет никаких оснований препятствовать кому-то участвовать в этом балагане.

(no subject)

From: [identity profile] yaceya.livejournal.com - Date: 2015-06-16 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2015-06-16 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
причина проста - хотелось бы обьединенного кандидата от недовольных

Date: 2015-06-19 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg naumov (from livejournal.com)
Единого кандидата от недовольных не может быть по определению. Люди, поддерживающие несистемную оппозицию придерживаются разных взглядов. Правый кандидат не подходит левым, левый правым, а либерал так просто может легко раздражать эти группы. К тому же, если бы несколько кандидатов выступало с разных позиций, они могли бы оттянуть голоса у власти.

(no subject)

From: [identity profile] poulsam.livejournal.com - Date: 2015-06-19 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com
Масса людей, не голосующих за г. Путина, высказывали недовольство им. как кандидатом.
Значит ли это что они поступали как-то неправильно?

Date: 2015-06-16 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Погодите, вот вы же считаете возможным (и совершенно справедливо считаете) выражать свое недовольство высказываниями каких-то людей по поводу сообщения о Явлинском.

Почему же эти какие-то люди не имеют такого же точно права выражать свое недовольство высказываниями каких-то персонажей из партии "Яблоко"?

Date: 2015-06-16 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
потому что кроме этого у них имеется право активно и сознательно участвовать в политике... а на практике участие подменяется этими разговорами.
Провозглашаемая безответственность: мы люди маленькие, и куда он лезет?
Думаю, так.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-06-16 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2015-06-17 02:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
И, кстати, разве кто-то "требует", чтобы Явлинский не выставлялся? Я видел только разного рода насмешки над этим его нелепым поведением и гипотезы по поводу того, зачем он это делает (точнее, зачем ему поручили это делать).

Date: 2015-06-16 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
После того, как один во всех отношениях очень культурный человек сказал мне, что хотел бы быть не гражданином, а подданным...
Да - желание иметь императора.
Реальность.

Date: 2015-06-16 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ckotinko.livejournal.com
евлинскер из львова и же поэтому идет скакать к своим бандерам.он был на марше подлецов, так что крутиться бесполезно.

чо касается царя то полностью согласен. царь нужен. но только царь это намного больше чем президент.
была такая книга "король франции как верховный судья", к сожалению запамятовал ссылку. так вот
король по сценарию не был деспотом - он был верховным судьёй. типа царя соломона.

и царь - это не суперпутин. чего лтберастам никогда не понять

Date: 2015-06-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
оно, конечно, верно стопудово - "не нравится, не голосуй".
но ведь это до такой степени нелепо, до такой степени смешно - выдвижение явлинского в кандидаты в президенты - что не высказаться по этому поводу просто нет сил никаких.

Date: 2015-06-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
мне вообще удивительна подобная постановка вопроса.
вы же, vba_ , реагируете разнообразно на разнообразные новости.
отчего же вы запрещаете другим делать то же самое?
ммм?

Date: 2015-06-17 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Как я могу запрещать?
Я же не Путин.

Date: 2015-06-16 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor-sasha.livejournal.com
Вы уловили основную особенность российской политической оппозиции - желание пообливать друг друга грязью, и прежде всего своих, а не чужих. Здесь и врагов не надо. Чем не угодил Явлинский, кроме извечного обвинения в "неумении договариваться" - бог весть. С кем объединяться - с Чубайсом, Кириенко, Белых, которые сейчас стали подстилкой власти? И что бы дало такое объединение? Всё остальное - просто навешивание ярлыков. Такие же ярлыки с лёгкостью навешивают на любую сколько-нибудь заметную фигуру. Поэтому коррумпированный режим и будет неограниченно долго удерживать власть - оппозиционное общественное мнение более всего склонно к мазохизму.

Date: 2015-06-16 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Насчет "Франко или множественных латиноамериканских национальных лидеров" я бы воздержался. Сравнение далеко не всегда будет в пользу России. Насколько помню, у того же Франко с трудом нашли какой-то счет, которого нашим на карманные расходы не хватило бы.
Edited Date: 2015-06-16 10:15 pm (UTC)

Date: 2015-06-16 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] piva-kefirova.livejournal.com
И вдогонку вопрос: что автор поста имел в виду под "даже Франко ... не смог долго и устойчиво передавать власть своим "медведевым"?

(no subject)

From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com - Date: 2015-06-17 06:10 am (UTC) - Expand

Date: 2015-06-17 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Удивительно, что Вы не понимаете, что нет лучше способа загубить дело, чем выставить такого давно всех утомившего унылого кандидата.

Хотя Явлинский всегда говорил и говорит много правильных вещей, в электоральном смысле он не боец. Не умеет и не может. Сравните - как вел кампанию Навальный в Москве, объехавший все микрорайоны, а как в свое время Явлинский, имея за спиной сложившуюся партию, и все это в гораздо более свободные 90-е - начало 2000-х. Никак не вел. Только на ТВ, пока туда пускали.

Главное, как политик он давно вышел в тираж, и нынче вместе со своими собратьями по бурным 90-м Зюгановым и Жириновским просто обслуживает кремлевские интересы. Неосознанно, или, скорее всего, просто получив указание. Это кандидат-спойлер, которого специально выпускают чтобы расколоть либеральную оппозицию. Вполне естественно, что те, кто желает оппозиции хоть каких-то успехов в нынешней тяжелой ситуации выступают против этой старой груши для битья. Которую планируют в очередной раз вывесить, а потом с удовольствием молотить.

Date: 2015-06-17 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Еще раз - это проблемы не Явлинского, а партии "Яблоко". Это партия его выдвигает, не найдя никого лучше.
Если это Ваша партия - претензии к ней.
Если это не Ваша партия - выдвигайте от своей партии своего кандидата, который будет боец.
Наконец, если Вы полагаете нынешние выборы фарсом - какая разница, выдвигается Явлинский, не выдвигается...

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-06-17 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-06-17 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-06-18 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2015-06-18 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com - Date: 2015-06-18 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg naumov - Date: 2015-06-18 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2015-06-21 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg naumov - Date: 2015-06-22 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid8.livejournal.com - Date: 2015-06-22 01:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-17 01:28 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
А такая реакция на всех кандидатов, или только на Явлинского?

Date: 2015-06-17 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Похоже, только на Явлинского.
Сторонники Путина не волнуются.
Сторонники, скажем так, Жириновского нуждаются только в очередном спектакле, который Жириновский обязательно устроит. Так что им тоже нет смысла волноваться.

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2015-06-17 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] oleg naumov (from livejournal.com)
Основная претензия, как я понял, это - мы хотим какого-то некого другого кандидата, при этом единого от всей оппозиции, не виновного в расколах. Тогда, комментарии о царе становятся уместными. Во -первых, "Яблоко" предлагает своего кандидата при отсутствии сейчас высказанных президентских амбиций у кого-то из демократических лидеров. В этом сложно найти раскол. если мы говорим о предыдущих попытках договоренностей, то условия "Яблоко" не рассматривались, а сразу начинались обвинения в недоговороспособности. Во-вторых, если есть желание от всей оппозиции получить одного кандидата - оно неосуществимо. Спектр оппозиции широк - левых никогда не устроит кандидат, который будет интересен правым. Представьте себе, как эти два фланга будут воспринимать Ходорковского. К тому же при наличии нескольких кандидатов растет возможность второго тура. "Яблоко" не пытается объять необъятное, и предлагает кандидата с понятной, зафиксированной публично позицией по главным вопросам политической и экономической повестки. Их можно критиковать. Из чего, возможно. будем происходить конструктивный диалог.

Date: 2015-06-17 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Где-то так.

Date: 2015-06-17 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tired-lion.livejournal.com
Вся вертикаль власти, включая выборы, построена на воровстве и шулерстве. Не было в истории случая,чтобы шулера обыграл честный человек.
Шулера может обыграть только другой шулер. И никакие выборы ему для этого не потребуются.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 02:49 am
Powered by Dreamwidth Studios