vba: (Default)
[personal profile] vba
Советская газета оповестила свет Российские СМИ сообщили, что в крымских делах произошел "прорыв" – в Крым приехала "парламентская делегация" из Франции.

Двухдневный визит на Крымский полуостров парламентской делегации из Франции, который, как ожидается, начнется 23 июля, - это прорыв в российско-французских отношениях, заявил во вторник глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков в эфире телеканала "Россия-24".

Ну тут Алексей Пушков соврал для красного словца, потому что никакой парламентской делегации не приехало, а приехало несколько парламентариев, "друзей России". Есть большая разница между частным визитом парламентариев и "парламентской делегацией", но акцентировать на этом внимание несвоевременно и контрпродуктивно.

Надо сказать, что и в парламенте, и в правительстве Франции быстро просекли, каким образом будет рекламирован этот визит, ведь не все разбираются в дипломатических тонкостях. Французский парламент очень сильно не советовал "своей парламентской делегации" ехать в Крым, но "друзья России" аргументировали свое решение тем, что и народ, и парламентарии должны иметь "свободу мысли" (прямо как в стране, друзьями которой они являются, где парламентарии мыслят и действуют очень свободно). И, конечно, заявили – какие к нам претензии? мы же не будем говорить и действовать ни от имени правительства, ни от имени парламента. Мы же сами по себе, это наша частная инициатива. Вот такая "парламентская делегация", не представляющая никого, кроме себя.

Правда, они забыли предупредить об этом тов. Пушкова, который по словам ТАСС, "напомнил -до сих пор в Крыму ни одной официальной делегации из стран Евросоюза не было". Дополню тов. Пушкова - этих официальных делегаций и сейчас нет. Но, как известно, для внутреннего употребления сойдет, а больше никого заявления тов. Пушкова не интересуют.

Однако гораздо интереснее обсуждения тов. Пушкова другой момент. Были времена, когда отдельные российские парламентарии-диссиденты вступали в контакт с западным истеблишментом. Основной целью таких контактов была поддержка этих российских диссидентов, подвергавшихся сильному давлению государственного мейнстрима. А сейчас западные диссиденты контактируют с российским истеблишментом. И какая цель? поддержка диссидентов? нет, поддержка российского истеблишмента. А когда истеблишмент ищет поддержки у зарубежных диссидентов – это впечатляет!

Date: 2015-07-23 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Почему впечатляет? Ровно то же самое было во времена Коминтерна и Спасских ворот - всякая диссидентствующая по миру левая шваль поддерживала советский истэблишмент. Ничего не меняется
(deleted comment)

Date: 2015-07-23 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну что, дорогие посетители, уже пора закрывать этого клоуна? или разрешить ему еще немножко покувыркаться?

Date: 2015-07-23 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Из гуманных соображений надо закрыть: Гроше явно плохеет от политпереживаний. Пусть лучше пивка выпьет, пока не подорожало.

Date: 2015-07-23 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Похоже, он уже с пивом.

Date: 2015-07-24 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Не может быть.
Пиво успокаивает.

Date: 2015-07-23 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Но какой богатый слог!

"...у вас традиция соревнования глубже укоренилась, вон вымпелов-то сколько насобирали, ударники майские, в Рот-Фронт вам слабое звено и надстройку в базис!"

Date: 2015-07-23 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Как все запущено... Срочно к доктору!

Date: 2015-07-23 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А можно ссылку на то, что _французский парламент_ не рекомендовал ехать и на то, что это частный визит? А то Фигаро клевещет, что не рекомендовал председатель парламента (когда последний раз было, чтобы преседатель одобрял что-либо сделанное опозицией). Сами же депутаты называют свой визит "парламенсткой дипломатией", а отнюдь не частным визитом (но и не официальной делегацией, конечно).

Вообще учитывая, что снятие санкций с России считается фермерами одним из способов решения нынешнего конфликта с ними, поехать в Россию - неплохой способ заработать себе несколько голосов на будущих выборах.

Date: 2015-07-23 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Неужели тов. Пушков сбрехал, сказав "России N24", что "...визит на Крымский полуостров парламентской делегации из Франции, ... - это прорыв... и т.д" ???
Или такого не может быть?

Вы как-то обошли этот момент бочком, а хотелось бы прочесть ваше компетентное мнение.

Date: 2015-07-24 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Возможно. Я не знаю ни кто такой тов. Пушков, ни почему он Вам товарищ.

Я знаю, что приехала делегация парламентариев, которые не являлются официальными представителями национальной ассемблей, но и не являются просто частными лицами. Последнее, например, легко проверить - если они оплатили поездку из своего кармана - то, несомненно, частные лица. Если платила Франция - несомненно нет. Если Россия - могут быть сомнения.

Date: 2015-07-24 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
1. Ну-ну, не надо лукавить: Вы прекрасно знаете, кто такой Пушков - об этом написано прямо в посте у [livejournal.com profile] _vba.

2. Вы так и не ответили, сбрехал Пушков, говоря о "парламентской делегации", или нет?

3. Статью "сарказм" в связи с употребелением мною слова "тов." поищите в словарях самостоятельно.

Date: 2015-07-24 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
1. Без понятия. Я не настолько внимательно читаю ЖЖ, чтобы запоминать кто там чего сказал. Меня заинтересовал тот аспект, который я прокомментировал.
2. Мне насрать. И на то, соврал ли он, и на то, отвечаю ли я Вашим ожиданиям. Я написал что _я_ думаю о статусе этой делегации и как можно это проверить.
3. Back at you.

Date: 2015-07-24 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
В целом ваши ответы меня устраивают.
Правда по п.1 безвестный рабочий, написавший "Я Пастернака не читал, но осуждаю" был афористичнее, но пусть так.

Но вот что любопытно: со сраньём на мнение Пушкова мы (вы) разобрались. А как высоко распространяется вверх по ерархической лестнице РФ ваше желание насрать?

Date: 2015-07-24 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Какой рабочий, какой Пастернак? Загадка.

До бесконечности. С возможными исключениями. И да, на неувязочки - мне тоже насрать.
Я, кскати, не писал, что мне насрать на мнение Пушкова или как его. Это Вы опять с тараканами своими беседуете.

Date: 2015-07-24 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Упрек принимаю и поясняю.
Рабочий не читал "Доктора Живаго", а вы не читали две первые фразы поста. Но вы оба комментируте.

Поверю вам на слово про бесконечность. Но буду благодарен, если вы сообщите мне, когда насрете на мнение (или что там еще - мне всё равно) верхней ступеньки иерархической лестницы.

Date: 2015-07-24 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Точное содержание этой фразы имеет какое-то отношение к моему комментарию? Нет? Ну и на хрена Вы это содержание приплели?

Уже.

Date: 2015-07-24 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Да, да. Спасибо за подсказку.
Это еще одна чёрточка вашего сходства с тем умным рабочим: его комментарий к Живаго тоже не имел отношения к роману.

Date: 2015-07-24 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Надо сказать, что парторг в советские времена у нас был не в пример умнее Вас. Доктор наук, все-таки, то, се. Потом уехал куда-то в Бразилию.

Комментарий мой имеет прямое отношение к посту, но не к каждому слову или даже фразе в этом посте.

Date: 2015-07-24 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Не смею конкурировать пиписькой умом с вами и с вашим парторгом, но вот прочесть пару первых фраз комментируемого текста из десятка фраз, просто чтобы знать фамилию единственного персонажа, не считаю предосудительным.

Но вы вместе с тем умным рабочим явно со мной не согласитесь.

Date: 2015-07-24 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Да вы уже вовсю конкурируете, с большим отрывом. Тот становился невменяемым только на партсийных событиях - собраниях там, партбюро. А у Вас, похоже, перманентное партсобрание в голове.

Предосудительным я много чего не считаю. Но сделать все это в течение одной жизни вряд ли получится.

Date: 2015-07-25 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Да уж ладно вам, ей-богу. Аж неловко за вас.
Неужели рассчитывать на элементарную добросовестность оппонента в споре, при которой он сам ищет пропущенную им (допустим такое) фамилию в тексте из 10 фраз, это прямо-таки партийное дело?
В общем мелочь, конечно. Подумаешь... добросовестность какая-то.
Тут вот Боинг с тремя сотнями душ сбили, а запретов на это, как вы давеча выяснили, нетушки и отвечать за это не надо. Не до добросовестности тут.

Date: 2015-07-25 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
В чем конкретно состоит моя недобросовестность? Или вж, парторг.

Date: 2015-07-25 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Простите, но не умею объяснять дальтоникам разницу в цветовых ощущениях.
Моя вина, признаю.

Date: 2015-07-25 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Тогда - см. выше.
(deleted comment)

Date: 2015-07-23 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
Гроша, что тебе Миттеран-то плохого сделал, он с СССРом дружил, за что ты его так?
(deleted comment)

Date: 2015-07-23 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
вона оно как, убедил!

Date: 2015-07-23 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
Кинут российский "истеблишмент", как кинули советский. Тоько и всего.

Date: 2015-07-23 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 7pik.livejournal.com
О, я помню была история, как несколько представителей немецкого правительства вели переговоры с представителями США и Великобритании о смене внешнеполитического курса Германии. Их потом, правда, то ли расстреляли, то ли повесили...

Date: 2015-07-23 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Интресные ребята приехали:
http://www.novayagazeta.ru/politics/69298.html

Date: 2015-07-23 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ей-богу, не видел этой статьи, когда писал свой пост.

Date: 2015-07-24 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Какая гадость, какая гадость, эта Ваша Новая Газета. "Ультраконсервативное движение "манифестация для всех"...". Минус первый канал, чо.

Date: 2015-07-23 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Ильин (from livejournal.com)
Не понятно в чем проблема. Крым стал частью России. Нормально мыслящие это понимают. От того, что кто то несогласен, ничего не изменится. Что бы там не гавкали шавки слона уже не остановишь.

Date: 2015-07-23 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Не понятно в чем проблема. Данциг стал частью Германии. Нормально мыслящие это понимают. От того, что кто то несогласен, ничего не изменится. Что бы там не гавкали шавки слона уже не остановишь.
= Унтершарфюрер А., 1940 г
Edited Date: 2015-07-23 06:56 pm (UTC)

Date: 2015-07-23 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] temas-sol.livejournal.com
Он погорел не на этом.

Date: 2015-07-23 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kocclow-1975.livejournal.com
Так до Данцинга была Австрия и Судетты, вроде никто не возмущался.

Date: 2015-07-23 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerz75.livejournal.com
депутаты от партии саркози это диссиденты?мда да вы знаток политики франции. глантерейщик и кардинал спасут францию!

Date: 2015-07-23 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Это еще что... в СССР были диссидентами даже кое-какие члены КПСС, вообще правящей и единственной в стране партии! Во как бывает в жизни-то!

Date: 2015-07-23 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerz75.livejournal.com
ну при мао или полпоте тоже было много диссидентов))))чего их вспоминать то. а депутаты эти реально из партии саркози у нее рейтинг щас самый высокий во франции. правящие социалисты далеко позади

Date: 2015-07-24 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Все знают! и даже рейтинг саркози промерили в урюпинске

Date: 2015-07-24 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
представителей правящей партии в составе делегации нет.

Date: 2015-07-26 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerz75.livejournal.com
правящая - социалисты во главе с орландом . ведут неразумную и глупую политику. французы возмущены. знаю от французов

Date: 2015-07-27 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
У них будет возможность все поправить.

Date: 2015-07-23 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ekama991.livejournal.com
Ещё одному на этот раз подписался каким то уебком.но и правильно,хоть обзывать никого нет нужды.ну так вот ох как хохлам то поплохело.так и серут фонтанами.что к нам приехали люди из Франции.ну к ним чё то никто не едет, вот они и злобствуют.Ну ничё хохляндия еще шевелится,ну и хер с нею!

Date: 2015-07-23 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 2kapitana.livejournal.com
один из визитеров:
Николя Дюик — еще один депутат, входящий в партию Саркози и в ее самое правое крыло. Участник всех трех поездок в Россию. Психиатр. В 2012 году заявлял в парламенте, что терроризм и однополые семьи связаны. В 2015-м — о том, что борьба с курением толкает людей на джихадизм.
ПСИХИАТР, КАРЛ!

Date: 2015-07-23 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, тут большой простор для гипотез.

Date: 2015-07-24 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
такие же фрики не так давно ездили в гости к Асаду. Даже, судя по списку в Новой, практически те же самые фрики

Date: 2015-07-28 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] aspasiaroma.livejournal.com
Все равно, хорошо, что приехали...

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 03:59 am
Powered by Dreamwidth Studios