vba: (Default)
[personal profile] vba
Нет, я всё понимаю, "деловая газета Взгляд" это... как бы сказать? э-э-э... как-то не подбирается термин, ну да ладно, всем известно. Однако, все-таки какое-то издание. Которое тоже, как и все, претендует. Но чтобы в издании, которое могут прочитать посторонние люди, публиковались пациенты с нездоровой сумасшедшинкой, ускользнувшие от неотвратимого меча карательной психитрии – тут я никак не могу найти ответа на вопрос "зачем?".

Может быть даже не каждая экспертиза признает Германа Стерлигова тяжело больным, я сам помню затруднения при дифференциальной диагностике психопатий и суеверий. И, более того, казус Стерлигова может быть интересен на семинаре на кафедре мединститута. Но случайные люди, забредшие на сайт деловой газеты "Взгляд" – они же не врачи! Они-то за что должны читать этот бред?

Впрочем, "наказания без вины не бывает". Читатель, будь разборчив в своих литературных связях, не допускай беспорядочности, блюди себя!
via [livejournal.com profile] puzis

Date: 2011-09-22 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] uppsss.livejournal.com
Он кстати абсолютно вменяемый. Просто троллить ему жизненно необходимо. По многим причинам.

Date: 2011-09-22 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
как-то само-противоречиво...

Date: 2011-09-22 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да не, чего там противоречивого? В морг, однозначно.

Date: 2011-09-22 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Не, Ваш пост, уж простите, самопротиворечив. Вы и даете ссылку на это, и пишете, что надо соблюдать читательскую гигиену. Что ж делать Вашему читателю, который хочет последовать последнему призыву в Вашей записи? Поверить Вам на слово, что там "ужас-ужас"?

Date: 2011-09-22 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Так я читателя уже подготовил. Предупредил! Предупрежден - значит вооружен.
Надеваем халат, перчатки, маску - и в палату!

Date: 2011-09-22 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Аааа..
понятно.

Date: 2011-09-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] senormouse.livejournal.com
Да-да, я тоже на Вас в претензии :) Сам бы такое не стал читать.

Date: 2011-09-22 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А про Поприщина, небось, читали? Да еще нахваливали?

Date: 2011-09-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] senormouse.livejournal.com
Ха! Пальцем в небо :)

Date: 2011-09-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] senormouse.livejournal.com
Вот черт... И правда читал.

Date: 2011-09-22 12:42 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ну уж так сразу и пациент. А может он симулянт с целью личной выгоды?

Date: 2011-09-22 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну тогда редакция "Взгляда" больная. Тут кто-то должен быть больным.

Date: 2011-09-22 12:54 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Почему же. Вполне здоровая редакция. Вот за читателей не поручусь.

Date: 2011-09-22 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А! Трезвый взгляд.

Date: 2011-09-22 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Такой несколько оффтоп, но связаный общей нитью

Под впечатлением прослушаной нынче утром, в процессе верчения педалей, радиопрограммы, решил заглянуть к тебе в журнал - не написал ли ты что-нибудь о сумасшедших в российских СМИ. Ты как-то умеешь подгадать, написать что нибудь за несколько дней до того, как аналогичный феномен произойдет во Франции. И так оно и вышло. Не знаю, что там Стерлигов нес (хотя заголовок у одного из его недавних постов в ЖЖ был замечательный, сомнительный он сумасшедший), но, думаю, это творение РадиоФранс (для неместных это, типа, Первый Канал по радио) не уступает. Я понимаю, что тематика несколько другая, но степень сумасшедствия....

http://www.france-info.com/chroniques-tout-comprendre-2011-09-12-l-energetique-dentaire-561462-81-333.html

Для не читающих по французски - название интервью "Энергетика зубов".

"Энергетика зубов рассматривает зубы, как приемник и передатчик информации..." и далее о том, какие зубы нужно пломбировать, чтобы улучшить половую жизнь, какие - чтобы излечить сердечно-сосудистые заболевания и т.д.

Date: 2011-09-22 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Еще до того как РадиоФранс сообщило о роли зубов в качестве приемника информации, этот вопрос в самом практическом смысле был описан в вышедшей год назад книге "Операция «Burning Bush»".

Саму передачу я не слышал, но в том, что гнилые зубы ухудшают половую жизнь, не сомневаюсь. Так же как в том, что плохая половая жизнь угнетает функцию желудка и т.д.

А Стерлигова ты прочти, хоть это никакого отношения ко всяким научным или околонаучным теориям не имеет.

Date: 2011-09-22 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ну прочел. Какое-то слабенькое сумасшедствие. Вот он на днях в ЖЖ говядину продавал по 10, что ли, евро за кг _живого_ веса - это да, сумасшедствие. Но и это ему можно простить за пост-обращение к Прохорову. Кстати - непонятно, почему Взгляд его именует бизнесменом, когда он сам себя именует овцеводом.

А передачу послушай - я ж ссылку на подкаст дал.

Date: 2011-09-22 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Прослушал передачу.

С точки зрения медицины ничего сумасшедшего в этой теории нет. На мой взгляд, этот дантист употребляет слово "энергетика" не совсем корректно, но это сути не меняет. Вся теория рефлексотерапии и акупунктуры (об эффективности которой можно спорить, но никто не полагает, что это выдумки шизофреников) основана на стимуляции афферентных путей, идущих от периферийных рецепторов. Рефлексотерапевты рисуют карты кожи, а этот дантист полагает, что рефлексы могут идти и от зубов (что логично, поскольку и кожа и зубы происходят из одного эмбриологического листка).

Повторяю, я не утверждаю, что теория зубных рефлексов правильна, но ничего лженаучного (или сумасшедшего) в ней нет.

Date: 2011-09-22 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ты хочешь сказать, что в ней нет ничего противоречащего фундаментальным законам природы? Возможно, по такой короткой передаче, разумеется, сделать абсолютно точный вывод невозможно. Но мой детектор сумасшедшего профессора (или расчетливого сектанта) показал 100%.

Date: 2011-09-22 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Абсолютно ничего противоречащего законам.

Вот например я изложу такую теорию. Женщина не может забеременеть, потому что грудничок, которого она родила не очень давно, когда кушает, ртом теребит ее соски.
Сумасшедшая теория?
А между тем, так оно и есть.

Date: 2011-09-22 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Абсолютно не сумасшедшая и более того - хорошо известная теория, у которой есть вполне логичная модель возникновения. Что ( с моей точки зрения) уже делает ее не совсем шизофреничной, даже если бы не было подтверждающих экспериментальных фактов.

Date: 2011-09-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну так замени нервы, идущие от сосков, на нервы, идущие от зубов, и будет та самая теория, которую ты почитаешь сумасшедшей.

Date: 2011-09-22 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Будет. Но механизм возникновения связи - исчезнет. А с ним и вероятность разумности теории. Конечно, возможно, что это я не вижу механизма, а зоркий глаз его видит. Или не видит механизма, но видит экспериментальные факты. Но я ж с своей точки зрения оцениваю.

Date: 2011-09-23 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Это не совсем верно, потому что если бы было все так, то не было бы такого количества погодок.
То есть менструальные циклы затормаживаются от грудного вскармливания, и вероятность забеременеть сильно ниже, чем обычно, но она все-таки не нулевая.
И так накалываются очень многие супружеские пары :)
Особенно опасно это тем, что такую беременность сразу не заметно - цикла как не было, так и нет, плохое самочувствие списывается на уход за малышом, тесты просто так мало кто делает..

Date: 2011-09-23 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну конечно это не абсолютно (да даже с презервативом можно забеременеть). Но мы же говорим о принципе.

Date: 2011-09-22 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ты меня заинтересовал твоим мнением об акупунктуре, почитал я вики и у меня создалось впечателние, что таки большинство медицинского сообщества полагает, что это выдумки шизофреников или жуликов. Ну не такими словами... Впрочем, я не совсем уверен, что улавливаю разницу между "врач практикующий и/или рекламирующий методику, признаную неэффективной" и "шизофреник либо жулик".

Date: 2011-09-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
a почему Ле Пенa не интернировaли до сих пор.. тaких чудиков до фигa

Date: 2011-09-22 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В каком смысле надо Ле Пена интернировать? Не понял. И, главное, за что?

Date: 2011-09-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] torrtue.livejournal.com
ну он тоже пропaгaндист домостроя... конечно не тaк кaтегорично..;;

Date: 2011-09-22 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
доктор, вы меня удивляете. Я давно читаю этого неадеквата. Эта статья мелочи. А вот организация международного экологического трибунала, который приговаривает ученых (вас, доктор) к смертной казни с отсрочкой исполнения наказания на 100 дней, на тот случай, если ученый раскается и перейдет в лоно церкви (его собственной, разумеется), вот это случай, который тянет на гораздо более серьезное расследование. Мы ведь не видим еще, что у него под замком творится и пишется. Там есть материалы, он писал об этом.

Что утешает? Год назад так же ярко светила звезда Максима Калашникова. Тоже герой, леденящий души. Сгинул Максим, да и х с ним. Кавалергарда век недолог, особенно в топах ЖЖ.

Что огорчает? Где-то ходит новый Брейвик, который все это читает и воспринимает как руководство к действию. Наверно, Стерлигов сам ученых убивать не будет. Но кто-то обязательно этим займется.

Date: 2011-09-22 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А, так Вы уже опытный. А я первый раз столкнулся. Про экологический трибунал не слышал. Широко шагает, пора унять молодца.

Date: 2011-09-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
да, к сожалению, куда уж опытнее. Вот, почитайте, полюбуйтесь, поогорчайтесь. Здесь все про вас (про нас).

http://sterligov.livejournal.com/19445.html

И хтож его уймет-то? Слава Христу!

Date: 2011-09-22 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну больной, что там. Не зря же его в овцеводы перевели. Так что ничего удивительного. Вот если его "Коммерсант" начнет печатать, это-таки будет удивительно. Я даже "Взгляду" удивился.

Date: 2011-09-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
он очень известная и очень пассионарная личность. Мы ж его с 1987 года знаем. Нет, он не больной, он очень здоровый.

Date: 2011-09-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Он пассионарный, да. Но больной.

Date: 2011-09-22 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gxk10.livejournal.com
А я уважаю людей, которые откровенно, не шифруясь показывеют, что они идиоты. Тем более не кину камень в СМИ - такое средство разжигания коментариев пропускать неразумно.

Date: 2011-09-22 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] trout.livejournal.com
Холмогоров намного ли лучше?

Date: 2011-09-22 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да нет, не лучше. Он маскируется лучше.

Date: 2011-09-22 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] trout.livejournal.com
Как сказать.
Недавнее его предложение нашивать людям русской национальности желтые звезды тряпочки с орнаментом сильно демаскирует.

Date: 2011-09-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ну это же не сумасшествие. Скажем, Альфред Розенберг не был психом. Во всяком случае, любили его не за это.

Date: 2011-09-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] trout.livejournal.com
<Ну это же не сумасшествие.>

А что же это?! :)

Date: 2011-09-22 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Софт-нацизм в виде фарса, как ему и положено.

Date: 2011-09-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] trout.livejournal.com
Во-первых, не стоит недооценивать "клоунов": из них могут вырасти большие пидарасы (в плохом значении этого слова);
во-вторых, Ваша трактовка не противоречит моей, а, так сказать, дополняет. )

Date: 2011-09-22 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, я тоже противоречий не вижу. А что касается клоунов, то для России они не так страшны, мне кажется. В других странах пидарасы из них легче вырастают, а Россия слишком инерционна.

Date: 2011-09-22 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] trout.livejournal.com
Через несколько лет отметим столетие превращения клоунов в пидарасов.
Это была Россия, сынок :)

Date: 2011-09-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Ответ, как водится, прост - деньги не пахнут. А по поводу репутации - мы представляем спектр мнений.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 02:49 am
Powered by Dreamwidth Studios