vba: (Default)
[personal profile] vba
В интернете множество раз процитировали некоего доктора Пилюлькина (не только блогера, но и, скажем так, автора книжек), возмущенного маршем предателей. В данном случае Пилюлькин не одинок, потому что гнев в отношении предателей Родины, имевших наглость пройтись по столице и противопоставить себя всему народу, выражали далеко не единицы.

Вот интересное явление. Сколько я помню себя, в СССР, а потом в России идет перманентная борьба с предателями. То были безродные космополиты, то литературные власовцы, то отщепенцы, то жидомасоны, то агенты Госдепа, то продавшиеся мировой закулисе, то бандеровцам... несть им числа. Родит российская земля без устали предателей всех мастей. Хлеба может не родить, мяса может не родить, даже бумаги туалетной может не родить, но вот предателей родит исправно.

Плодородность родной земли на предателей беспримерна. И гнев против этих бессмертных предателей тоже велик. Раньше, помню, исходил гнев от властей, а простой народ больше на подтанцовке был. А теперь не поймешь, кто на подтанцовке, а кто солирует. Ясно только, кто ноты сочиняет и дирижирует.

И вот с другой стороны. Живал я много, очень много, за границей. Поразительно, но с предателями здесь дефицит, примерно такой, какой был в позднем СССР с недорогими сортами армянского коньяка. То есть, по всему, должны они быть, слово такое все знают, но чтобы каждый день видеть – этого нет. Уж маршей тут уличных каких только не бывает, но чтобы марширующих по хоть какому поводу предателями квалифицировали, это извините.

Хотя, приезжие из России могут и обозвать. Они, приезжие, как-то умеют распознать, в отличие от местных.

Много раз пытался я разузнать у пылких отечественных борцов с предателями, отчего их все предают, а каких-нибудь, прости Господи, датчан никто предать не желает. В России уже даже шестая колонна появилась, а пятых и не счесть, в то время как этих колонн сейчас в упор не видать ни в Штатах, ни в Западной Европе, ни в Японии, короче, в странах развитых. Но никто так мне ответа и не дал.

Что же это за народ такой у нас уникальный, который постоянно продают и весьма успешно? Ко мне в журнал в последнее время немало заходит публики, у которой глаз на иуд наметан, а рука тверда. Может быть, они знают, отчего судьба такая России выпала? И кончится ли это когда-то или до морковкина заговенья народ вместе с КГБ будет предателей душить?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-09-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gemorroy.livejournal.com
Пока лукьяненко строчит для своих друзей, не кончится.Такие,как он и лимонофф не позволят. (От Савенко не ожидал,честно говоря. Говнюком он всегда,правда, был,но,до последнего времени не продажным.).

Date: 2014-09-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] syrya.livejournal.com
была не страна "советов" а страна "предателей"

Date: 2014-09-22 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] n-lenin.livejournal.com
Власть параноиков...

Date: 2014-09-22 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com
//Хлеба может не родить, мяса может не родить, даже бумаги туалетной может не родить, но вот предателей родит исправно
Красиво излагаешь.
Вот такой вот отечественный феномен...

Date: 2014-09-22 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] corbulon.livejournal.com
Так ведь предателями очень удобно кормить вместо мяса, хлеба и даже туалетной бумаги.
И дёшево-то как!

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-22 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-24 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corbulon.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ага, при этом предателей и отщепенцев крайне мало и страшно далеки они от народа. Но их все клеймят и клеймят позором.

Date: 2014-09-22 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nepeanois.livejournal.com
меня вот больше удивляет, что покупатели каждый раз находятся! видать продают всегда по сходной цене

Date: 2014-09-22 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ketzal-koatl.livejournal.com
Вот я вроде помладше, а и то эту песню наизусть знаю.. Предатель он же как, он же за деньги/наколотые апельсинки/вашингтонские печеньки. А деньги кто дает? Мировой империализм/жидомасонское всемирное правительство/вашингтонский обком. А деньги у них кончатся тогда, когда победит всемирный интернационал/русская православная духовность/россия встанет с колен. А это все никак не происходит, потому что враги/предатели/пятая колонна. "Намылить, смыть, повторить"

Date: 2014-09-22 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elyco.livejournal.com
Я утащу к себе, с вашего позволения?

Date: 2014-09-22 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да ради Бога.
Главное - чтобы ответ нашелся.

(no subject)

From: [identity profile] elyco.livejournal.com - Date: 2014-09-22 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com
И до того как вы стали себя помнить, это было устойчивой тенденцией.

Наши "предатели", в периодических корчах России извергаемые наружу и осеменяющие весь мир, -- это и есть ее историческое предназначение.

Date: 2014-09-22 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Стало быть, предатели эти есть те самые корни, к которым мы хотим припасть?

(no subject)

From: [identity profile] gxachaturov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 10:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Так что дорого - то и продают. Всякую дрянь продать - это талант нужен.

Хотя Франции грех жаловаться на недостаток предателей - в 45-м их внезапно нашлось очень много. Во главе с главой государства и его первым министром.

Date: 2014-09-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Особенно хорошо тут слово "внезапно".

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-09-22 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com
... причина, очевидно, в нетерпимости к чужому мнению и чертах "пограничного" расстройства личности- упрощенном делении всех на черных и белых. Относительно "доцтора" я тоже часто задумываюсь... у него ж дети, и доктор он , хоть и несостоявшийся- не второгодник, не блатной. Как можно не замечать куда все катится в той же медицине,не говоря уж о юриспруденции неужели надеется, что несчастья будут обходить семью стороной...

Date: 2014-09-22 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А он правда врач? Я не знал.
Ну что ж, в семье не без урода.

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-osokin.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-22 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
У меня создаётся впечатление, что раннего Лукьяненко никто не читал. Феномен доктора Пилюлькина заслуживает совсем другого рассмотрения. В ранних вещах он был очень интересен именно, не побоюсь такого слова, этическим анализом создаваемых им ситуаций, и этот анализ настолько не имеет никакого отношения к тому, что он нынче пишет в блогах (книг я давно не читаю), что хочется всё же узнать, что с ним случилось. Стиль его кому нравился, кому нет (меня вполне устраивал), но дело в содержании. Я недавно перечёл - да, не подводит память, он говорил тогда (и убедительно) прямо противоположное.
Вот про Лимонова всё же находятся люди, согласные, что он вполне писатель (был); кстати, несмотря на неприличное нынче название, очень рекомендую посмотреть фильм "Русские" по "Подростку Савенко". Но Лимонов никогда не говорил, что такое хорошо и что такое плохо, так что обидно, конечно, но ведь он уже и в Сербию ездил повоевать, так что чему удивляться? А Лукьяненко - случай для психолога, и зря никто не заинтересовался.

Date: 2014-09-22 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Да, это очень заметно. Ранний Лукьяненко ("Рыцари сорока островов", например, и плюс-минус вокруг этого) - морализатор библейско-советского толка, ни за что не представишь его сегодняшнего.

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-09-22 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-22 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-pomosh-vesne.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelward.livejournal.com - Date: 2014-09-22 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-22 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-22 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-23 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-23 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gxk10.livejournal.com - Date: 2014-09-22 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2014-09-22 10:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelward.livejournal.com - Date: 2014-09-22 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelward.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
"в то время как этих колонн сейчас в упор не видать ни в Штатах"

Я хочу заступиться как минимум за Штаты: примерно половина избирателей здесь искренне считают предателем меня, как голосующего исключительно за демократов (с заглавной Д).

А я, в свою очередь, считаю предателями их, голосующих исключительно за республиканцев. И да - я с огромным удовольствием наблюдал бы судебный процесс USA v. Буш & Чейни с формулировкой treason.

Date: 2014-09-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] igor734.livejournal.com
Вы ИМХО преувеличиваете. Чайная партия вряд ли составляет большинство республиканских избирателей, а помимо них криков про предателей мало кто издает. Со стороны же демократов таких ещё меньше:)

(no subject)

From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com - Date: 2014-09-22 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-22 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2014-09-22 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com - Date: 2014-09-22 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2014-09-22 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Потому что мы живём в самой лучшей стране.
И нам все завидуют.

Date: 2014-09-22 06:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так Вы предатель или просто так в стране?

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2014-09-22 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-09-22 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com - Date: 2014-09-22 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-year.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com
иной россиянин спать спокойно не ляжет ежели не заклеймит кого-нить

иногда допоздна по инету рыщет , авось выведет на чистую воду вражескую сущность
а найдет , так сразу " а не пошли б вы с вещами отседова, нам тут не нравится как вы думаете"
и все, можно чайку и спать..

Date: 2014-09-22 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com
да, да, и топор точит, точит... как увидит либерала в темном переулке, оглянется - не видит ли кто? да и по темечку бедного. и в канализационный колодец труп спрячет.

а ежели свидетели имеются, то на польты либералу плюет и в гузно ногой пинает.


оттого то либералу в Россее душно. не ндравится либералу в Россее. тиранию он кругом видит и плебс рабский, правителям покорный

а всё Путин виноват.
Edited Date: 2014-09-22 11:56 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 05:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-09-23 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Сколько я помню себя, в СССР, а потом в России идет перманентная борьба с предателями.

Более того, она шла и до СССР какое-то время. Называется эта мыльная опера "взаимоотношения прозападной российской интеллигенции с властью и народом". (За исключением сталинского периода, когда власть зачёрпывала намного шире.)

Date: 2014-09-22 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymus.livejournal.com
Ну навскидку вспоминается страна, где по улицам ходят вполне реальные марши предателей. Даже две: Израиль и Украина.
А уж таких, как у нас, в любой диктатуре пруд пруди. Хотя не везде разрешены им марши, в более продвинутых тираниях предателей сразу из минометов расстреливают.

Date: 2014-09-22 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
так элементарно. Все ж завидуют богатству России и тянут свои загребущие руки к нашим богатствам, засылают лакеев и мутят воду. Ответ одинаковый уже сто лет минимум

Date: 2014-09-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rich-ostroumov.livejournal.com
я все пытаюсь понять, кто же большие совки? по всему выходит, что те, кто потащили из чуланов нафталин диссиды 70-80-х. даже лексика вспомнилась, как условные рефлексы.

Date: 2014-09-22 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Безусловно. Совок Галич вспомнился, совок Ким песню написал, совка Пастернака вспоминают с совком Мандельштамом, да что там - и Александр Сергеич совок был, про попа писал и про деву Марию неприличное, ну а уж Герцен так чистый был диссидент 70-80х, ату его.

Нынешнее постпостмодернистское время характеризуется новым явлением, ранее не отмеченным. Берёшь и называешь противника словом, которым он, может быть, хотел назвать тебя. Кто успел, тот и прав. Гитлер вот не знал, что надо просто было обвинить врага в том, что он уничтожает евреев и цыган; оно бы дальше и само пошло. "Нафталин диссиды". А вы, товарищ, в 70-80х что делали? Пока вот, скажем, Миша Мейлах сидел в лагере за маленький чемодан книг, или пока Синявский с Даниэлем сидели за написанные тексты? Вы обдумывали, насколько они окажутся занафталинены? Ну некоторые оказались, да, можно ведь погибшего назвать занафталиненым, он больше не изменится.

Условные рефлексы вещь очень полезная. Это иначе называется обучаемость. Да и лексика вещь полезная, вот выучил слово "интеграл" и не будет дальше думать, как называется такой предел суммы, если встретится даже через полвека. Как я научился ходить по горной тропе или ездить на велосипеде, и никогда не разучусь, так я научился жить в советской системе и распознавать её, даже если она заменит слово коммунизм на церковь или на Россию. Мы, по крайней мере, знаем, как не поддаться. Мы умеем жить во внутренней эмиграции. (У меня она внешняя, но быстро становится очень похожа на внутреннюю). Мы умеем жить, когда все против. Вы умеете, видимо, быть за, или, может быть, считать, что все одним миром мазаны. Как-то очень не получается вам завидовать.

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-22 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13-klyaks.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sverhkabzdets.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rich-ostroumov.livejournal.com - Date: 2014-09-23 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2014-09-23 11:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pensioner-mo.livejournal.com
> Но никто так мне ответа и не дал.

Неужто по ебалу тоже никто не дал? Напрасно.

Date: 2014-09-22 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Собственно, перманентная борьба идет практически с одной и той же компанией. Достаточно прочитать их фамилии и биографии, и всё становится яснее ясного. :-)

Безродные космополиты, говорите?

Date: 2014-09-22 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] doo000.livejournal.com
"зочем ви тгавите пейсателя?"(с)su.kashchenko.llocal

Date: 2014-09-22 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
И что странно, они постоянно твердят, что предателей много, но вот их количество на всяких митингах почему-то занижают в десятки раз.

Date: 2014-09-23 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] alex-razin.livejournal.com
Так обычно и бывает
(deleted comment)

Date: 2014-09-23 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com
Внук Шарикова пришёл: "Уж мы их душили-душили".
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] the-jubjub-bird.livejournal.com - Date: 2014-09-24 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2014-09-24 01:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 7th, 2025 06:12 am
Powered by Dreamwidth Studios