vba: (Default)
[personal profile] vba
Много, все же, непонятного в нынешних временах.

Вот, к примеру, опубликовала "Новая газета" всем известное интервью с раненым российским танкистом-контрактником (который бурят), раненым в боях на Украине. Так масса блогеров (уж не знаю, платных или бесплатных) начали объяснять, что это все туфта и фейк пятой колонны. А им в ответ стала возражать еще большая масса, что это правда... и как пошло, как пошло... Не поставляет Россия вооружение в Донбасс, нет, поставляет... не воюют кадровые российские военные в Донбассе, нет, воюют...

Идет дискуссия в таком вопросе, где вообще нет места для дискуссии.

Кто лучше всех знает, что там на самом деле происходит? Ну, кроме кремлевского Совета безопасности.

Лучше всех знают те, кто там находятся и ходят там в камуфляже со знаменами молодых республик. И пишут постоянно сводки, выступают на своем ТВ, отчаянно поливая украинскую фашисткую хунту. Так вот, эти люди никогда и не скрывали той огромной роли, которую играют "отпускники", "военторг" и "северный ветер", без чего они давно бы уже загнулись. Вот, к примеру, вчерашний комментарий на статью в "Новой газете" сообщает, что ничего нового эта статья не открывает, все это давно известно.

Касательно же "военторга" и "северного ветра", то как я и писал в августе, это составная часть гибридной войны, которая за прошедшие несколько месяцев не сильно изменилась. Есть первый уровень это войны, где народные республики воюют с хунтой, есть второй уровень этой войны, где за спинами сторон первого уровня, действуют более крупные игроки, участвующие в этом конфликте на различных уровнях вовлечения - военном, дипломатическом, экономическом, политическом, идеологическом. Вовлеченность эта может варьироваться в зависимости от текущих планов и действий противной стороны, но цели этих действий вполне очевидны - это защита своих позиций на Украине представляющую из себя объект международных отношений и нанесения поражения противной стороне на различных уровнях противостояния.

В переводе на человеческий язык это означает, что, конечно, и оружие идет из России, и кадровые российские военнослужащие воюют на нашей стороне в Донбассе. Но там, понимаешь, какое дело? там и НАТО воюет и при этом отрицает это свое участие. Стало быть и нам надо отрицать. Они врут, значит, и мы, "республики", должны, и Россия тоже должна врать. Официально. Хотя все всё, конечно, понимают, не дети.

В общем, все тут ясно, так что для своих, когда по-русски пишете, не надо фуфло гнать, типа за идиотов держать и делать большие глаза "это не мы". Повторяю, все же свои. А вот когда по-английски, для врагов, тогда можно и нужно врать, конечно. Как Чуркин. Впрочем, Чуркин, вроде, тоже по-русски. Но он на вражеской земле.

А если вдруг кому-то из своих чего-то еще не вполне ясно, доходит с трудом, тем совет - как говорил наш препод на истории КПСС, читайте первоисточники. Этих первоисточников от воюющих в Донбассе, прямо из первых рук - хоть попкой ешь.

Date: 2015-03-04 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
А что, там уже много пленили НАТОвских военных?
Ну, раз они там воюют.

Date: 2015-03-04 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Как же их пленишь, когда они замаскированы?

Date: 2015-03-04 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
И украинску мову говорят лучше даже, чем сами украинцы :)
Жаль только, негры :)

Date: 2015-03-04 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
И оружие, и танки, и РСЗО - все подвозится со складов НАТО. Под натовский же боеприпас.

Date: 2015-03-04 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolamsu.livejournal.com
[читайте первоисточники]
Первоисточники не обязательно читать.
У родителей сейчас перебивается знакомая с дочкой: они выехали из Донецка в конце января этого года.
Несколько давних виртуальных знакомых ушли добровольцами в Луганск/Донецк.
Несколько хороших реальных знакомых возят туда гуманитарку.
Полагаю, что очень большое количество народу в РФ тоже может припасть к первоисточникам даже ничего не читая (ну или читая просто письма знакомых/друзей).

Date: 2015-03-04 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Это, поди, Кассад? Я его редко читаю но не помню у него намеков на то, что НАТО воюет своими солдатами на Украиние. Может они и есть, но не помню, редко читаю. В процитированном тобой отрывке таких намеков точно нет. Более того, и насчет секретности в нем ничего нет. Может в соседних, не процитированных отрывках есть, не читал, но в этом - точно нет. Это к вопросу о тыкве. Из чисто дружеских побуждений.

Date: 2015-03-06 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Ну как же! А неонацисты из Польши и Швеции? Это такие же одиночки, как и наши буряты, казаки, осетины, чеченцы... А вот кто их готовил - это только подразумевается. Но понятно же, что неподготовленными там участвуют только укропризывники и ополченцы первой волны (участвовали; сейчас они уже вполне подготовились на практике, кто выжил, а новые волны проходят кмб).

Date: 2015-03-04 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] poulsam.livejournal.com
Когда человек не хочет знать правду, ему плевать на факты. Тем хуже для фактов.
Это вопрос не конкретного тыкания носом, это вопрос общего здравомыслия. Т.е. не надо спрашивать "почему вы не видите очевидного?", а "какие источники информации вы считаете достоверными?"

Date: 2015-03-04 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] puritan-n.livejournal.com
Оружие идёт из России... Включая тот тепловизор или ночной бинокль, который Путин сначала закупил в США, а потом передал ополченцам, котоыре теперь пиарят его как оружие укров.

Date: 2015-03-04 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Не одно, так другое. Эти про НАТО фуфло гонят.

Date: 2015-03-04 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] luden1.livejournal.com
Нато тоже воюет?
Можно где то почитать интервью британского танкиста, сгоревшего в донбасе?

Date: 2015-03-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Хитро маскируются.

Они вообще более хитрые, чем простодушные русские парни.

Date: 2015-03-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>там и НАТО воюет и при этом отрицает это свое участие. Стало быть и нам надо отрицать.

Нет, не совсем.

Тут более тонкий аргумент. НАТО не воюет, и даже оружие не поставляет, но оно вовлечено, как и Россия, а уровень вовлеченности сторон может варьироваться.

В рамках информационной составляющей гибридной войны США отрицают свою непосредственную вовлеченность (но это не значит, что они говорят неправду). Стало быть, Россия тоже будет отрицать свою непосредственную вовлеченность (правда это или нет - не важно; сами понимаете: гибридная война идет).
Edited Date: 2015-03-04 07:39 pm (UTC)

Date: 2015-03-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Типа все имели отношение к убийству: один убивал, другой проходил по соседней улице за неделю до того.

Date: 2015-03-04 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
Да, такой вот моральный релятивизм.

Date: 2015-03-05 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] vugi.livejournal.com
прекрасно сформулировано

Date: 2015-03-04 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arcxer.livejournal.com
Между прочим, вот именно такая "святая простота" характеризует что Россию, что ейных марионеток в Украине - дескать, "раз им можно - чем мы хуже?"

Правда, налицо очевидная несопоставимость того, что "им", и что "мы" - но это уж как водится.

Date: 2015-03-04 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Опять же, не совсем.
Мало кто рассуждает: "раз им можно - чем мы хуже", при планировании своих действий. Это оправдание всегда придумывается задним числом.
Просто каждый раз, когда нужно оправдать какие-то свои собственные действия, ищется прецедент похожих действий у противника.

Например - "косовский прецедент," как оправдание аннексии Крыма. Россия до сих пор не признала независимость Косово, да и сам "прецедент" пригоден был бы разве что для оправдания вторжения в Южную Осетию и последущего признания ее независимости. В августе 2008-го Путин уверял, что Украина не станет следующей после Грузии, так как там нет войны, и повода для вмешательства - тоже нет. Еще в декабре 2013 он заявлял, что никто не собирается в Крыму "махать шашкой". А уже в марте 2014 - ссылался на "косовский прецедент".

Date: 2015-03-04 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vasjad.livejournal.com
нечего трусость жуйла ввести войска официально прикрывать какими-то тайными операциями. Слизняк он и есть слизняк.

Date: 2015-03-04 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mobile-virus.livejournal.com
Вот именно, Россия и НАТО защищают там какие-то свои узконаправленные интересы, которые простых людей в общем-то ни как не касаются, а убивают именно простых людей.
Но что самое противное, простых людей убивают не те, кто отстаивает свои интересы, а такие же простые люди с промытыми мозгами.

Date: 2015-03-06 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] nikola-67.livejournal.com
Украина до Юща вполне осознанно могла выбрать путь мирного развития, а не роль русофобской торпеды. Какова участь торпеды? Попадет она в цель или нет, сама она спишется как расходный материал!

Date: 2015-03-04 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] i-shveik.livejournal.com
Безотносительно всех Ваших последующих рассуждений - интервью, судя по всему, большей частью выдумка.




Date: 2015-03-04 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com
Вот и avva о том же...
http://avva.livejournal.com/2847371.html

Date: 2015-03-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, абсолютно точно.

Там в комментах есть хорошее замечание про россиян, поддерживающих негласное военное противостояние с Украиной - они и обвиняемые, и присяжные одновременно. Поэтому ничего другого от них ждать нельзя.

Date: 2015-03-04 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] juste-rus.livejournal.com
Так где же конкретные первоисточники, о которых точно известно, что не фейки?

Date: 2015-03-05 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] theverythinker.livejournal.com
кадровые российские военнослужащие воюют на нашей стороне в Донбассе..???
я чот не понял слово - "нашей"..

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 8th, 2025 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios