vba: (Default)
[personal profile] vba
Почитал сейчас ленту френдов, где очень часто проскакивают мотивы "ну Вова совсем оборзел, хитрожопый наш", "не ожидал от него", "от этого? от этого всего можно ожидать" или мотив "кто-то еще верит в сказку про доброго царя и злых бояр?".

А у меня один вопрос - каким еще можно быть царем при таких боярах? Да и покажите мне хоть одного боярина, пока я вижу только холопов. (Впрочем, боярин-холоп это вполне в отечественной традиции). Например, более холопского деяния, чем изображение федеральной тройки партии из одного человека, к тому же беспартийного, и представить себе нельзя. Это все равно, что начертать на священных знаменах своей партии "Мы все говно, а он Иван-царевич", "Мы пыль, но мы под великими ногами, поэтому голосуйте за нас, суки".

Да, так вот, представьте себя на месте Путина, обычного политика, который себе не враг. Кому оставлять власть? этому гумусу, этому желудочному соку, который пережрет все что угодно и который не мыслит себе иного места кроме желудочно-кишечного тракта? Что бы вы сделали на месте Путина?

Вы скажете - но есть же благородные люди, которые могли бы возглавить... и т.д. Благородные люди, безусловно, есть, но, чтобы делать дело в России, они должны уметь работать в исторически неблагородных, если не сказать грязных, условиях (одна вековая неизбывная коррупция чего стоит) и пользоваться если не массовой, но, все же, поддержкой народа-богоносца, который тоже славен так, что дай Бог каждому. Сколько ангелов уместится на кончике этой иголки?

Поэтому на мой взгляд, путинские сальто на фоне партийных и думских чвакающих властей - это его грех не так большой руки. Болезнь не в Путине.

Date: 2007-10-03 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
А разве у Ельцина были другие бояре?

Date: 2007-10-03 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] seann.livejournal.com
Ельцинские бояре не были так глубоко укоренены в систему и сами не составляли системы.

Date: 2007-10-03 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Ну так путинских бояр укоренил сам Путин. Когда создавалось "Единство", многие видели в них очередной НДР - рыхлый, без единой линии. Такими бы они и были без вмешательства сверху.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-03 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2007-10-03 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-03 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2007-10-03 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2007-10-03 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2007-10-03 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2007-10-03 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2007-10-03 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2007-10-03 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2007-10-03 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2007-10-03 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-03 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
То отдельный большой вопрос.
Но в предыдущем постинге seann мне видится разумное зерно. При Фронде и при расцвете системы Людовика XIV элита вела себя совершенно по-разному.
(deleted comment)

Re: ВВП или Семибоярщина

Date: 2007-10-03 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Америка уже третье столетие живет семибоярщиной и вашингтонскими директивами. И ничего.

Date: 2007-10-03 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
А что, российская политическая сцена зачищалась без помощи Путина? как та унтер-офицерская вдова?

Date: 2007-10-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
С его, с его помощью. Мой пойнт в том и состоит, что грехи его (Путина) тяжкие были раньше. А сейчас какой это грех... смех, а не грех.

Date: 2007-10-03 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот еще добавлю. Эта зачистка шла под аплодисменты того же народа-богоносца, да и сейчас эта зачистка числится среди самых больших путинских заслуг. Ну так что ты хочешь сделать с таким-то материалом?

Date: 2007-10-03 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
эта зачистка
Типа, одна? Да они и не прекращались никогда. Именно для того, чтоб такие как ты потом сказали "а кому власть-то передавать? этому г.ну?!"

Почему-то в других странах на верхновную власть реально претендуют пяток-десяток человек, которые будут править примерно одинаково, плюс/минус. И только в России одно-единственное солнышко... а куда же остальные делись?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-03 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2007-10-03 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-03 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
И не в Сталине?

Date: 2007-10-03 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Конечно, не в Сталине. На его месте мог быть другой дракон.

Date: 2007-10-03 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] physchem.livejournal.com
другой ДРАКОН !!!
то есть то что это дракон таки существенно и в этом смысле вовсе не важно как его фамилия. То же самое с ВВП.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-03 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] physchem.livejournal.com - Date: 2007-10-03 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-03 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-03 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
В России нет коррупции. При феодализме коррупции не существует

Date: 2007-10-03 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Можете назвать это по-другому. Например, что бояр ставят на кормление.

Date: 2007-10-03 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
разъяснять народу основы демократии, а не заниматься реконструкцие развалившейся экономической формации с помощью заплечных дел мастеров. да, не в одном Путине дело, но и в нем тоже, ему был выдан редит доверия в том числе и значительной части интеллигенции, а он своими действиями разрушил и так не очень большую веру в возможность перемен. да, что я Вам рассказываю?
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Просвещенному монарху такое занятие, может быть, и пристало. Но демократически выбранному президенту это на кой? Он же не подряжался окормлять интеллигенцию, алчущую безмерной свободы, правда? А для трудящихся масс свободы не являются предметом первой необходимости, да и второй тоже. Так зачем же демократический президент будет раскачивать свой же стул, в надежде приобрести ненужное при этом рискуя потерять необходимое?
From: [identity profile] pol-shaga.livejournal.com
в целом согласен с Вашей логикой. но алчущая свобод интеллигенция была и будет всегда и везде, ее роль такая, она стимулирует консервативную, тоже по своей природе власть, и в развитых странах это многие пониимают. Вы спросили, что делать Путину? мой ответ прежний: развивать демократию. а коррупция на самом деле вторична и растет она на пустом месте. от него ожидали дем. свобод (преса, суды), что состоялось - коррупция. когда и где государаство проводило популярные для всех реформы? да, народ в россии безграмотен, но его можно образовть, это тоже к вопросу что П делать?

Date: 2007-10-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vasek451.livejournal.com
да уж, ситуация по анекдоту:
- ну и кто же ты после этого?
- сирота...

Date: 2007-10-04 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да я уж говорил, ответственности с Путина за оголение политической сцены снимать нельзя. Но не надо и забывать, что это оголение шло под бурные аплодисменты большинства "простого народа". Так что все хороши.

Date: 2007-10-03 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Кумовство есть, к примеру, в тех же штатах и ничего, вроде как страна типа правильная. Почему в России нельзя?
Вообще много неясного - хороша ли демократия или нет, да и вообще - что такое свобода? Известно ведь, что свобода - понятие растяжимое весьма.
А в России лет 50 все будет по-прежнему. Даже когда отвалится нафиг Татарстан, Чечня и проч. ещё долго все будет тормозить и глючить, ибо эта Россия, здесь не может быть по-другому.

Date: 2007-10-04 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Кумовство процветает в Штатах? Я не знал.

Date: 2007-10-04 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Ну смотря что понимать под этим понятием. У всех разные толкования. Когда президента зовут - Буш уже на протяжении не одного десятка лет - это что?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-04 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lusert.livejournal.com - Date: 2007-10-04 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-05 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2007-10-04 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2007-10-04 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] dusiko.livejournal.com
Согласна с тем, что проблема не в Путине. Лизать задницу никто впрямую не заставляет, это, типа, искренний порыв холопствующих народных масс. Но вот прочитав вчера в "Огоньке" о том, как в Липецке детей заставляли рисовать открытки президенту на день рождения, и посмотрев на ребячьи картинки с до боли знакомой надписью "Спасибо за наше счастливое детство!", я подумала, что если была бы на месте Путина, то давно уже одернула бы не в меру восторженых поклонников власти и строго-настрого бы запретила дурацкие славословия и промывание неокрепших детских мозгов. А его, видимо, от всего этого не коробит. Вот что страшно.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 10:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios