vba: (Default)
[personal profile] vba
По поводу известного иска Куклачева. Я всячески приветствую свободу слова в интернете и считаю абсолютно неразумным судебное преследование за изложение своих идей.

Однако есть идеи, а есть нанесение реального ущерба. И вот тут, как раз, такой случай.

Успех работы Куклачева прямо зависит от его репутации, она его кормит. Репутация Миши Вербицкого, судя по его многолетним выступлениям, не стоит ни гроша, он ей не дорожит, и она его не кормит. Таких ЖЖ-юзеров немеряно, и что бы они ни несли под своими погонялами, это в принципе, ничего не меняет, это бури в стакане воды. Поэтому Мише ничего не стоит обосрать очередного интернет-оппонента, назвав его пидором, сукой, говнюком и при этом взаимно быть обосранным. Он к этому привык, я помню еще в далеком 1997 году поисковые машины на запрос "Вербицкий+мудак" выдавали немало ссылок.

Но тут вышла, как говорил Жеглов, промашка совершенно ужасная. Когда Миша испустил обычную очередную традиционную порцию говна, то неожиданно получил в морду иск. После чего жалобно стал взывать к интернет-общественности, причем, гнусненько так взывать, "помогите мне найти какой-нить компромат, ну хоть какой...".

Я практически не знаю Куклачева, в его театр не ходил. Но я знаю, что такое репутация. И ежели, скажем, я известный врач, а какой-нибудь очередной миша-тысячник будет писать, что я шарлатан, не лечу, а калечу, что я изнасиловал пациентку, то судебный иск в отношении этого безответственного козла будет единственным правильным и необходимым действием.

Так что здесь кошечки будут неплохим уроком. Пусть Миша потренируется на них.

Date: 2009-12-03 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Вред, нанесенный репутации Куклачева в том давнем посте Миши (пост, кстати, являлся реакцией на требование Куклачева вымарать его имя из текста Дениса Яцутко, который - текст, а не Денис - лежал на Мишином сервере) не идет ни в какое сравнение с тем вредом, который он нанес себе сам, начав эту кампанию.

Это если говорить о репутации.

Date: 2009-12-03 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Чтоб был реальный ущерб репутации, блог Вербицкого вообще и тот треп в контексте в частности должен выглядеть как достаточно надежный источник информации о Куклачеве.

Иначе получается как та ситуация в США, когда порножурнал опубликовал текст (и карикатуру вроде бы тоже) о том как один проповедник потерял девственность, трахая свою мамашу в нужнике -- Верх. Суд не нашел реального ущерба, т.к. вменяемый разумный человек не сочтет эту публикацию надежной информацией о проповеднике (лень смотреть точные формулировки).

Date: 2009-12-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ты нифига не понял. для того, чтобы вчинить иск Мише, надо сначала доказать, что элжэшный виртуальный персонаж "Миша" и Миша Вербицкий - одно и то же лицо. А теперь попробуй это проделать в реале, а не интернете.

Куклачев, если он действительно решил вчинить иск Мише, тоже показал себя мудаком, извини уж мой френч.

Date: 2009-12-03 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bormatuha.livejournal.com
Совершенно справедливо - солидарна. А с Ю.Д.Куклачевым знакома - он хороший человек (и кошек люблю, вот).

Date: 2009-12-03 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
Совершенно согласен.

Date: 2009-12-03 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ukrfan.livejournal.com
Опять согласен.
Это диагноз?:)

Date: 2009-12-03 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vitsli.livejournal.com
Непонятно следующее:

1) Как чья-либо репутация может пострадать от высказываний субъекта, репутация которого, цитирую: "не стоит ни гроша, он ей не дорожит, и она его не кормит"?

2) Как посчитать ущерб? То есть понятно, что клоуну обидно про себя гадости читать. Он страдает. Но душевные терзания не есть предмет судебных разбирательств. Так сколько же ущерба надлежит взыскать с Михаила и почему именно столько?

Date: 2009-12-03 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Я не вникал в эту распрю, репутации того и другого мне перпендикулярны, но призыв к коллективному сбору компромата резанул неприятно.

Date: 2009-12-03 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
Я даже не знаю, что это за такой Вербицкий.

Date: 2009-12-03 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
странно, а когда я дословнотеми же аргументами объяснял, почему условный "тысячнег" и условный "аноним" находятся в заведомо неравных услвоиях и поэтому "тысячнег" имеет полное право нереагировать на критику анонима - ты, кажется, со мнойтогда несоглашался
а ведь сутьвтом же: "Репутация Миши Вербицкого, судя по его многолетним выступлениям, не стоит ни гроша, он ей не дорожит, и она его не кормит. Таких ЖЖ-юзеров немеряно, и что бы они не несли под своими погонялами, это в принципе, ничего не меняет, это бури в стакане воды. Поэтому Мише ничего не стоит обосрать очередного интернет-оппонента, назвав его пидором, сукой, говнюком и при этом взаимно быть обосранным. "

Date: 2009-12-03 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
да,в конретной этойистории куклачев попросту сутяжник, хуже петросяна, и его наезд на вербицокго и тем более наяцутко - безумен
но это толькооконкретной ситуации я счас говорю, а в целом согласен с твоим постом более чем полностью

Date: 2009-12-03 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
> Я всячески приветствую свободу слова в интернете

Весь ваш остальной пост свидетельствует об обратном.

Date: 2009-12-03 05:37 pm (UTC)

Date: 2009-12-03 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Вот он тот случай, когда я согласна с каждым словом Вашего поста.
Щас Вы, наверно, призадумаетесь: где ж это я ошибся...

Date: 2009-12-03 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Не - тут, конечно, надо по другому - так вот примерно (http://gricenko.livejournal.com/422231.html?thread=5252951#t5252951) (это я на куклачевских шестерках тренируюсь - потом и к мэтру может перейду)

Date: 2009-12-03 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Я согласен с основной идеей поста (о наличии ответcтвенности за высказывания в инете), но в то же время сомневаюсь в реализации ее в данном ключе. Видимо я становлюсь старым циником (плюс помню амбре от реплик Вербицкого), но тут скорее всего получится как в старом анекдоте про борьбу со свиньей в грязи.

Date: 2009-12-03 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
ну все, пошел-поехал кошкосрач.

не люблю я подобные посты а ля-Паркер за откровенную провокационность. причем ладно бы, если ты ничего больше бы не умел - а так ну чиста талант транжиришь.

не понимаю.

Date: 2009-12-03 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
У Вас провал в логике. Если у Вербицкого нет никакой репутации, то и слова его никак не могут нанести ущерб репутации Куклачева.

Date: 2009-12-03 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Безотносительно к сути дела - Вербицкий из того поколения, когда привлекать реальные власти в интернетные разборки считалось абсолютно недопустимым. Практически без исключений. А времена изменились.

Date: 2009-12-03 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Кстати а почему Куклачев решил наехать на мало кому известного Вербицкого, а не на всенародно популярнх Шестакова с Бочаровым и примкнувшим к ним Кагановым?
(deleted comment) (Show 12 comments)

какая репутация нах!!!???

Date: 2009-12-04 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] v-l-a-d-i.livejournal.com
Русские наглецы не понимают, что вести себя надо скромно. Они несут грязь и все. Их надо только так наказывать. Юрий Михайлович [Лужков, мэр Москвы] правильно делает и с Жириновским и с Немцовым..

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/274738.html

битва мудака с гомопидарасом.

Date: 2009-12-04 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
полностью с вами согласна.

Date: 2009-12-07 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elvenface.livejournal.com
По-моему, ваше мнение наиболее здравое среди этого хаоса. Буду с интересом читать дальше ваш журнал.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 3rd, 2025 01:51 am
Powered by Dreamwidth Studios