vba: (Default)
[personal profile] vba
Товарищи! Граждане! Братья и сестры! К вам обращаюсь я, полный хомяк в фотографии!

Возможно случится так, что через месяц я уеду на край света (возврат тоже планируется). По этому поводу близкие мне люди, движимые родственными чувствами, предложили подарить настоящий фотоаппарат, так как у меня сейчас есть только мыльница. Мыльницу я очень люблю, потому что она дает слегка размытые изображения, а чем дальше, тем менее мне хочется видеть на фото свои резкие портреты. Зрелость, в отличие от тугомордой юности, как вы все догадываетесь, тяготеет больше к туманному романтическому флеру. Однако фото из путешествий - дело иное, там объектом съемки будет вовсе не мой античный слегка поюзанный профиль.

Так вот, мне надо относительно быстро принять решение, нужно ли мне что-то серьезнее мыльницы. Требование такие - прибор должен быть не очень тяжел, не иметь наворотов типа 360° панорам или высококачественного видео, очень прост в обращении, но при этом хорошо выполнять самые базовые функции типа зума... чего там еще?... глубины резкости, чтобы изображение не дрыгалось. Короче, чтобы самые простейшие функции, но качественно. Ну и чтобы не очень дорогой был, среди малочисленной родни у меня ни одного с фамилией Прохоров.

Подайте совет, люди добрые!

Date: 2012-01-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pili-grimka.livejournal.com
Если знаете английский, то вот клондайк отзывов и советов: http://www.dpreview.com/reviews/

Date: 2012-01-15 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Английский я знаю, я во всей этой фототерминологии плохо разбираюсь. То есть когда специалисты обсуждают, я в их феню не въезжаю. Мне бы какого толмача, который сказал бы - Вова, вот покупай это, потому что это хорошо поэтому, поэтому и вот поэтому. А что такое апертура F2.8 - F5.8, я замучаюсь учить.

(no subject)

From: [identity profile] pili-grimka.livejournal.com - Date: 2012-01-15 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pili-grimka.livejournal.com - Date: 2012-01-15 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 02:12 pm (UTC)
southwest: (Default)
From: [personal profile] southwest
canon sx220

(no subject)

From: [identity profile] irulanna.livejournal.com - Date: 2012-01-15 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhaist.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhaist.livejournal.com - Date: 2012-01-15 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irulanna.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-20 01:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arhaist.livejournal.com
Можно поглядеть тест разных компактных травел-зумов (http://www.dpreview.com/reviews/q311travelzoomgrouptest/page17.asp). В этом классе хороши Canon, Sony, Panasonic, но последний обычно дешевле.

Date: 2012-01-15 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо, начал смотреть. Там очень сильно Canon PowerShot SX230 HS хвалят.

(no subject)

From: [identity profile] anatol-olegych.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatol-olegych.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatol-olegych.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatol-olegych.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatol-olegych.livejournal.com - Date: 2012-01-15 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
А какая мыльница у тебя была? Просто есть класс высококачественных мыльниц типа Canon PowerShot S-type, они делают более ли менее приличные фото, которые хоть и не додягивают до уровня DSLR камер, но камера сохраняет немаловажное достоинство компактности. Если же переходить на полноценную зеркалку, то придется обремениться кофром, а это не всегда удобно.

Date: 2012-01-15 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я читал (чуть ли не у Старого Русского, который тоже стал косить под специалиста), что сейчас зеркалка не обязательна, а многие компакты дают результат не хуже зеркалки.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
А, забыл про мыльницу ответить. Их у меня несколько болтается, примерно одного уровня. Например, Panasonic Lumix F56.

Date: 2012-01-15 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Да, о вот этих каноновских моделях очень много хороших отзывов.

А, вот еще хотел спросить у тебя. Большой плюс зеркалок и, соответственно, недостаток мыльниц это отсутствие задержки при спуске, особенно это важно, когда ты снимаешь быстро меняющийся объект. Но я слышал, что у новых ультразумов этот недостаток как-то преодолевается. Как вообще можно сравнить разные модели по этому параметру - задержке?

(no subject)

From: [identity profile] candidg.livejournal.com - Date: 2012-01-15 08:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Любую дешевую (ВАЖНО!!!) зеркалку (Канон, Никон) за 600 баксов.

Взяв в руки, выругаетесь в первый раз - вдвое тяжелее мыльницы (граммов 600, со штатным объективом). Следующий раз выругаетесь через месяц, взяв в руки мыльгницу: КАК я мог ЭТИМ снимать?

То есть - дешевая зеркалака, юзать в режие мыльницы (поглядел-нажал).

Единственно что важно знать заранее - у дешевых зеркалок вообще нет видеорежима и нет экрана (точнее, есть, но он работает только для просмотра отснятого).
Edited Date: 2012-01-15 02:54 pm (UTC)

Date: 2012-01-15 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Как это - нет экрана? Надо только видоискателем пользоваться?

Да, и какие плюсы от того, что приходится таскать такую объемную тяжесть?

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irulanna.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irulanna.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arhaist.livejournal.com
Чего-то Вы путаете: все зеркалки нижнего уровня последний год-полтора (ЕОS1100, Nikon D5100, Pentax K-r, Sony все) выходят с видео и фокусировкой через экран.

Недостаток - нужны сменные объективы, либо 1 здоровый универсальный.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com
Отнюдь не обязательно зеркалку. Она тяжёлая. Сейчас очень интенсивно и удачно разрабатываются беззеркальные аппараты с качеством не хуже ни ни йоту.
Например, "Olimpus-PEN"
Он потрясающе прост в использовании, то есть на автонастройках выдаёт наилучшее качество изображения. Цветопередача у Олимпуса наилучшая, по сравнению с другими марками. Это признано. Достаточно компактен и нетяжёл.
Я перешла на него после мыльницы и ни разу не пожалела.
Рекомендую.

Date: 2012-01-15 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо, буду сейчас смотреть.

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2012-01-16 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-16 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2012-01-16 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-16 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2012-01-16 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-16 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2012-01-16 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2012-01-16 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2012-01-16 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amado.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amado.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] friendlystrnger.livejournal.com - Date: 2012-01-16 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amado.livejournal.com - Date: 2012-01-16 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Голосую за Canon EOS 1000 и выше. Качество отменное, вес невелик.После "мыльницы" раздражает "торчащий" объектив но привыкаешь быстро (я - за два дня :) )

Date: 2012-01-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fantom-pain.livejournal.com
Canon PowerShot SX230 или 220. Отличное сочетание компактности и мощного зума. Для поездок - самое то.

Date: 2012-01-15 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Вот и на сайте, на который тут давали ссылку, их очень хвалят. Просто очень!

(no subject)

From: [identity profile] fantom-pain.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhaist.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fantom-pain.livejournal.com - Date: 2012-01-15 07:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Судя по всему, Вы еще больший ламер в фотоделе, чем я :) Все-таки возьму на себя смелость рекомендовать недорогую зеркалку (типа Canon 550D с китовым объективом). По качеству снимков это будет лучше любой самой дорогой мыльницы. Там дофига режимов съемки, включая полный автомат (только навести и нажать) и тематические - портрет, пейзаж, спорт и проч.
Ну и для зрелости зеркалка все-таки более приличествует, кмк.

Date: 2012-01-15 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
китовый объектив канонов 450-600 сразу отправляется в помойку, увы.
надо брать одну тушку плюс объектив (т.е. еще евр 400-500, если новый).

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2012-01-15 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2012-01-15 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2012-01-15 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com - Date: 2012-01-15 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
Canon S95

ревью для чайников http://www.kenrockwell.com/canon/s95.htm

Date: 2012-01-15 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я только не понял, в чем его плюсы по сравнением, скажем, с 230.

(no subject)

From: [identity profile] vityokr.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Тут такое дело: физику не обманешь. У лучших компактов сенсор 1/1,6 дм (такая странная дробь), у хороших 1/2,5. У самой дешевой зеркалки 16*23 мм (у "полупрофессиональных" 23*35). Диагональ 28 мм, 1,1 дюйма.

Иными словами, разница в площади сенсора с лучшими компактами втрое, с хорошими как бы не в 7 раз. А площадь сенсора - главная и единственно важная характеристика, недаром ее никогда не пишут в описании фотоаппарата:-))))

Практически это означает, что зеркалка снимает на "пленку", которая при той же "зернистости" светочувствительнее в 2,9-6,7 раза.

Ну и - собственно, зеркало. Сенсор зеркалки находится в темноте, готовый к работе по нажатию кнопки. Сенсор мыльницы непрерывно передает картинку на экранчик. Из-за этого не только реакция на нажатие медленнее, но и качество сенсора мыльницы хуже. Не только размер, но и качество.

Но ведь правда, снимки дорогих мыльниц делаются все лучше! В том числе - снятые в трудных условиях! Что же случилось? Вроде физику твердого тела не отменили, революций, сделавших размер неважным, не было, что же резко улучшилось? Ответ - процессоры бортовых компов фотиков, и их софтвер. Софт научается все более и более совершенным имитациям ожидаемых "красот", все реже "промахивается" (типичный промах процессора-улучшателя - не понять, что фоткается не хмурое утро, а пьяная рожа, и попыткой сделать утро более солнечным рожа делается уже запредельно красной - так вот, рожу и небо они уже не путают и много чему уже научились).

Другое дело, что весь этот софт и на компе можно держать.

Date: 2012-01-15 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо. Пойду читать про площадь сенсора.

(no subject)

From: [identity profile] vityokr.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2012-01-15 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2012-01-15 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 04:16 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Вопрос, конечно, интересный.

Из общих соображений:

Зеркалку, по тому, как Вы описали свои фотоинтересы, я бы не посоветовал. Зеркалка хороша тем, что за неё можно думать самому; соответственно, все удобства в ней на это и направлены. Чтобы более-менее адекватно воспользоваться всем этим, надо таскать на себе как минимум килограмм всего, а то и два: сам фотоаппарат, сменный объектив, вспышку. Разница в качестве компонентов, особенно сенсора и объектива, сейчас не настолько велика, как это было раньше; многие рекомендации типа "только зеркалку" основаны именно на прошлом опыте - ещё лет пять назад разница в качестве сенсора и т.д. с лихвой стоила лишнего веса и прочих неудобств.

Я думаю, что Вас устроит практически любая навороченная мыльница от "приличных" производителей. Важные критерии - чувствительность сенсора пр слабом свете. На свету они все хороши - "стоячим и дурак сумеет", а вот в полумраке разница есть. Существенно качество объектива, конечно. Не стоит заморачиваться мегапикселями. Экран 2048х1368, практически лучшее, что сейчас может стоять у вас дома - это два мегапикселя. Это позволит вырезать 1/4 картинки в 8mp без потери пикселей, а 8mp сейчас есть даже в телефонах.

Более интересный вариант (на это я и сам посматриваю - таскать всюду зеркалку иногда задалбывает) - это вариация старой лейки, дальномерная камера со сменными объективами. М.б., Вы помните советские дальномерные ("жёлтое пятно") Киевы - это копия довоенной Лейки. Bот что-то вроде этого по размеру. Она получается меньше зеркалки, но позволяет делать практически всё, что может потребоваться не совсем ненормальному человеку. http://www.bhphotovideo.com/c/product/823579-REG/Nikon_27526_1_J1_Mirrorless_Digital.html. Сама Лейка, конечно, такое тоже делает (мечта идиота).

Практические рекомендации:
http://www.dpreview.com/reviews/panasonictz5/ - помещается в карман, хорошие снимки при разумной освещённости. Единственный существенный для нас недостаток - съёмки в темноте или полумраке требуют определённых навыков, как при съёмке, так и при последующей обработке в компьютере.

В принципе, вот очень хороший магазин - покупать там необязательно, а комментарии почитать полезно: http://www.bhphotovideo.com/c/buy/Digital-Cameras/ci/9811/N/4291645412


Из личного опыта.

В доме четыре камеры в постоянном пользовании: Nikon D70/Nikkor 35mm (другие объективы есть, но пользуюсь ими редко). Это моя камера для путешествий с фотографиями.

Panasonic Lumix DMC-TZ-2. Это камера для пляжа. Она водонепроницаема до 8, кажется, метров. Качество снимков довольно приличное.

Panasonic Lumix TZ5 - мыльница жены. Очень пристойная камера, хотелось бы получше сенсор, но на тот момент он был очень приличный для такой камеры.

Panasonic Lumix DMC-FZ30 - "prosumer camera", была моя, теперь заграбастана сыном. Она размером с небольшой SLR. Для своего времени была очеь хороша, но сейчас уже порядком устарела.

(Ну и для полноты картины - в домашнем музее лежат Смена-2, Nikon FM10, Minolta Vectis S-1).

В поход берётся всегда камера жены, ибо она практически не занимает места, а снимки вполне приличные. Nikon обычно ездит в Европы и Азии, как правило в комплекте со вспышкой и объективами 35мм и 18/105. До Nikon'a так ездил Lumix FZ30 (минус объективы, очевидным образом, но со вспышкой). Если Bам интересно, я могу частным образом прислать ссылку на пару альбомов или просто фотографии, сделанные всеми этими камерами, для сравнения.

Date: 2012-01-15 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо. Да, про мегапиксели это важное соображение.

Что касается сменных объективов, то зная себя, таскать я их не буду.
А примеры фото посмотрел бы с удовольствием.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2012-01-15 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vekagan.livejournal.com
LUMIX с большим оптическим зумом (порядка 25). Оптика - Лейка. Все потребности путешественника обеспечивает и лежит в кармане. Если хотите и можете потратить больше - порядка 800-1000 баксов, то портативную Сони с нужными Вам сменными объективами.

Date: 2012-01-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Спасибо.
Но сменные объективы очень не хочется таскать.

(no subject)

From: [identity profile] vekagan.livejournal.com - Date: 2012-01-15 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2012-01-15 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lucas-v-leyden.livejournal.com
Я уже несколько лет снимаю аппаратом Nikon D200 (образцы наугад); сейчас бы покупал Nikon D7000 - дешевле и новее. С универсальным объективом (типа AF-S DX NIKKOR 18-200mm) будет верным другом надолго.

Date: 2012-01-15 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Неплохо, да.
Но это зеркалка отнюдь не из дешевых.

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2012-01-15 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucas-v-leyden.livejournal.com - Date: 2012-01-15 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ppk_ptichkin - Date: 2012-01-15 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-15 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] petchik.livejournal.com
Я после некоторых консультаций остановился на гибриде - Panasonic G (у меня кокретно GF2, сейчас уже есть более компактная GF3). Это "легкий" (в том числе и по весу) вариант достаточно качественного сенсора с опцией на смену объективов (если вдруг понадобятся зумы и прочее). Panasonic/Olympus живут внутри одной системы, Sony NX и Nicon выпустили собственные наборы. По цене получается существенно дешевле взрослых зеркалок. Но, по-моему, фотоаппараты - что шашлыки, сколько комментаторов, столько Единственно Верных Мнений по способам употребления и подготовки

Date: 2012-01-15 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
:)))
Мне бы хоть небольшой консенсус :))

Date: 2012-01-15 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] riftsh.livejournal.com
Canon SX230 или G12. G12 больше и дороже, но качество существенно выше, плюс (для меня очень важный) поворачивающийся экран. Из существенных недостатков G12 - не меняется зум во время видеосъемки. Продолжение линии G12 - G1X имеет в 6 раз больший сенсор, но и еще больше по размеру и намного дороже.

Date: 2012-01-15 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Ага, спасибо, это важно.

Profile

vba: (Default)
vba

December 2016

S M T W T F S
    123
45 67 8 910
11 12 13 14 15 16 17
1819 20 21 22 23 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 9th, 2025 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios